Анализ спроса 2022 (потребительские расходы, объем рынка) на ремонт, установку, аренду бытовой техники в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2022 и 2021 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на ремонт, установку, аренду бытовой техники по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2022 и 2021. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)
В категорию "ремонт, установка, аренда бытовой техники" входят суммарно: ремонт и аренда всех видов бытовой техники, установка бытовой техники (если оплачена отдельно). Стоимость запасных частей включается только в том случае, если материалы входят в стоимость услуги
АНАЛИЗ СПРОСА НА РЕМОНТ БЫТОВЫХ ПРИБОРОВ 2016 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на ремонт бытовых приборов в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на ремонт бытовых приборов в России, руб./чел
3
Объем рынка ремонта бытовых приборов в России, руб.
4
Анализ спроса на ремонт бытовых приборов в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на ремонт бытовых приборов в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка ремонта бытовых приборов в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на ремонт бытовых приборов в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на ремонт бытовых приборов в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка ремонта бытовых приборов в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на ремонт бытовых приборов в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на ремонт бытовых приборов в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка ремонта бытовых приборов в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на ремонт бытовых приборов в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на ремонт бытовых приборов в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка ремонта бытовых приборов в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на ремонт бытовых приборов в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на ремонт бытовых приборов в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка ремонта бытовых приборов в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на ремонт бытовых приборов в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на ремонт бытовых приборов в УФО, руб./чел
21
Объем рынка ремонта бытовых приборов в УФО, руб.
22
Анализ спроса на ремонт бытовых приборов в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на ремонт бытовых приборов в СФО, руб./чел
24
Объем рынка ремонта бытовых приборов в СФО, руб.
25
Анализ спроса на ремонт бытовых приборов в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на ремонт бытовых приборов в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка ремонта бытовых приборов в ДФО, руб.
28
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г услугами коммерческих медучреждений в Москве воспользовались 40% населения. Большинство респондентов оценили степень удовлетворенности услугами платной медицины как «хорошую». Высокая оценка услуг частных клиник связана с тем, что организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от госсектора.