50 000 ₽
Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) в России. Итоги 2018 года, перспективы развития в 2019-2020 годах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) в России. Итоги 2018 года, перспективы развития в 2019-2020 годах

Дата выпуска: 6 мая 2019
Количество страниц: 191
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62480
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования:

- Содействие повышению прозрачности рынка рекламных материалов (POSM) для участников рынка (производителей и поставщиков POSM, заказчиков и торговых сетей) и эффективности взаимодействия между ними в процессе заказа, разработки, производства и размещения POSM, а также улучшению качества POSM и услуг технического мерчандайзинга в России

- Формирование удобного и функционального инструмента для бенчмаркетинга и
стратегического планирования бизнеса:

  • ежегодный анализ динамики и структуры рынка рекламных материалов в точках продаж (POSM) в разрезе видов POSM, зон торгового зала и сегментов розничного рынка, а также перспектив развития рынка);
  • анализ основных факторов, влияющих на формирование и развития рынка POSM, в том числе трендов потребительского рынка (как со стороны потребителей, так и со стороны ритейла).

 

Направления использования результатов исследования: Маркетинговое и стратегическое планирование, бенчмаркинг, помощь при выборе поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга, в том числе ранжирование поставщиков и изучение эффективных практик выбора поставщиков.

 

Временные рамки исследования:

Динамика с 2014 года, итоги 2018 года (емкость и структура рынка рекламных материалов в точках продаж (POSM), производство POSM, внешнеторговый оборот, рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга, включая интегральный рейтинг и специализированные рейтинги по ключевым товарным категориям), тенденции 2018–2019 годов (виды POSM, конструктивные материалы, каналы продаж, зоны размещения, методы выбора поставщиков POSM заказчиками, требования к POSM со стороны заказчиков и торговых сетей, основные проблемы взаимодействия в процессе заказа, производства и размещения POSM: трехсторонний взгляд (поставщики, держатели бюджетов, торговые сети как места размещения), эффективность POSM и совместных акций, инновации), стоимость размещения POSM в торговых объектах, прогноз на 2019–2020 годы (емкость и структура рынка POSM, производство POSM, востребованность по видам POSM, конструктивным материалам, зонам размещения, перспективные направления развития, инновации), основные тренды потребительского рынка.

Сроки проведения исследования: I квартал 2019 года

Ключевые параметры рынка: По итогам 2018 года объем рынка рекламных материалов в точках продаж (POSM) и услуг технического мерчандайзинга в России составил около

45 млрд руб. (с учетом НДС). Объем производства и продажи POSM российскими компаниями в денежном выражении вырос на 10% почти до 34 млрд руб. в ценах производителей. Динамика обеспечивается в первую очередь ростом в сегменте краткосрочных POSM (+17% к уровню 2017 г) и частично обусловлена ростом  перспективного и активно развивающегося в каналах современной розничной торговли сегмента Pre-pack , чья доля в 2018 г. составила 7% рынка POSM.

 

Преимущества исследования: комплексное анкетирование и интервьюирование более 200 крупнейших производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга (совокупная доля производителей, от которых получены анкеты, охватывает 70% рынка POSM); анкетирование и интервьюирование более

300 крупнейших заказчиков POSM — владельцев брендов (совокупная доля владельцев брендов, от которых получены анкеты, охватывает более 60% товарного рынка); анкетирование и интервьюирование более 500 крупнейших розничных торговых сетей (совокупная доля торговых сетей, от которых получены анкеты, охватывает до 40% розничного рынка); анкетирование представителей торговых сетей, непосредственно отвечающих за размещение POSM на территории торговых объектов; анализ операционных показателей участников рынка POSM; интегральный рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга в целом по России, по сегментам POSM и по сегментам рынка с подробным описанием методологии; обсуждение результатов исследования со всеми участниками рынка (производителями и поставщиками POSM и услуг технического мерчандайзинга, владельцами брендов, розничными торговыми сетями), в том числе в рамках международных форумов  и тематических круглых столов.

 

Затраченные ресурсы: 600 человеко-дней (более 3 млн руб.)

 

Задачи и структура исследования по разделам:

Терминология рынка и методология исследования

Часть I. Характеристика и объем рынка POSM. Динамика рынка POSM и услуг технического мерчандайзинга, структура рынка POSM и услуг технического мерчандайзинга; факторы, влияющие на рынок POSM, динамика и структура  бюджетов заказчиков на POSM; оценка динамики объемов производства и продаж POSM производителями, развитие рынка POSM и услуг технического мерчандайзинга в 2019–2020 годах

Часть II. Рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга. Методология построения рейтинга, характеристика участников рынка, интегральный рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга, рейтинг компаний в сегменте краткосрочных POSM, рейтинг компаний в сегменте долгосрочных POSM, рейтинг компаний в сегменте постоянного оборудования, рейтинг компаний в сегменте технического мерчандайзинга

Часть III. Сегментация рынка POSM по товарным категориям. Характеристика товарных категорий, рейтинг компаний по ключевым товарным категориям

Часть IV. Взаимодействие в процессе заказа, изготовления и размещения POSM.

Критерии выбора и оценки поставщиков, методы выбора поставщиков POSM и тех. мерчандайзинга, дополнительные требования к поставщикам, основные сложности в процессе заказа и производства POSM и услуг технического мерчандайзинга (поставщики, заказчики), основные сложности в процессе размещения POSM в торговых сетях (заказчики, торговые сети)

Часть V. Заказ и размещение POSM. Заказ и размещение POSM — оценка держателей бюджетов, размещение POSM: оценка торговых сетей, основные требования к POSM со стороны владельцев брендов и торговых сетей, стоимость размещения POSM в торговых объектах и факторы, влияющие на ее формирование

Часть VI. Эффективность POSM. Оценка эффективности POSM держателями бюджетов и торговыми сетями, Оценка эффективности POSM в различных товарных сегментах

Часть VII. Совместные акции и их эффективность. Оценка эффективности совместных акций держателями бюджетов, оценка эффективности совместных акций торговыми сетями

Часть VIII. Тенденции развития рынка POSM. Направления развития рынка POSM, технологические тенденции и инновации (оценка поставщиков, заказчиков и торговых сетей)

Часть IX. Основные тренды потребительского рынка. Основные тренды потребительского рынка и их влияние на рынок POSM: развитие СТМ розничными торговыми сетями, порционность упаковки, ЗОЖ и экологичность, маркировка как способ убеждения, поляризация розничных форматов, E-commerce и омниканальность, диджитализация

Часть X. Состояние и прогноз розничной торговли. Динамика и структура оборота розничной торговли, доходы населения и поведение потребителей, состояние розничной торговли food и nonfood

 

Методы исследования и источники информации:

  • данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы;
  • анкетирование, интервьюирование более 200 производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга;
  • анкетирование, интервьюирование более 300 ведущих владельцев брендов и более 500 крупнейших розничных торговых сетей (в том числе сетей как мест размещения POSM), данные крупнейших ритейлеров (материалы сайтов, пресс-релизы);
  • отчетность участников рынка POSM по РСБУ;

материалы более 5 000 российских СМИ (ежедневный мониторинг федеральной и региональной прессы, информационных агентств, электронных СМИ).

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Терминология рынка и методология исследования…………………………………………..3

Часть I. Характеристика и объем рынка POSM………………………………………………….21

1.1. Динамика и структура рынка POSM и услуг технического мерчандайзинга

1.2. Динамика и структура производства и продаж POSM в России

1.3. Факторы, влияющие на рынок POSM в России

1.4. Перспективы развития рынка POSM и услуг технического мерчандайзинга

Часть II. Рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга…………..35

2.1. Методология построения рейтинга

2.2. Характеристика участников рынка

2.3. Интегральный рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга

2.4. Рейтинг компаний в сегменте краткосрочных POSM

2.5. Рейтинг компаний в сегменте долгосрочных POSM

2.6. Рейтинг компаний в сегменте постоянного оборудования

2.7. Рейтинг компаний в сегменте технического мерчандайзинга

Часть III. Сегментация рынка POSM по товарным категориям……………………………..50

3.1.Хараткеристика товарных категорий

3.2. Продукты питания и безалкогольные напитки

3.3. NEW: Алкогольные напитки

3.4. Парфюмерия, косметика, средства по уходу

3.5. NEW: Бытовая химия

3.6. Бытовая техника и электроника

3.7. Товары для ремонта, дома и сада

Часть IV. Взаимодействие в процессе заказа, изготовления и размещения POSM……76

4.1. Методы выбора поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга

4.2. Критерии выбора и оценки поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга

4.3. Дополнительные требования к поставщикам POSM и услуг технического мерчандайзинга

4.4. Взаимодействие в процессе заказа и производства POSM и услуг технического мерчандайзинга

4.5. NEW: Взаимодействие в процессе размещении POSM

Часть V. Заказ и размещение POSM………………………………………………………………..92

5.1. Заказ и размещение POSM: оценка держателей бюджетов

5.2. Размещение POSM: оценка торговых сетей

5.3. NEW: Основные требования к POSM со стороны владельцев брендов и торговых сетей

5.4. NEW: Стоимость размещения POSM в торговых объектах

Часть VI. Эффективность POSM…………………………………………………………………….111

6.1. Оценка эффективности POSM держателями бюджетов и торговыми сетями

6.2. Оценка эффективности POSM в различных товарных сегментах

Часть VII. Совместные акции и их эффективность…………………………………………….119

7.1. Оценка эффективности совместных акций держателями бюджетов

7.2. Оценка эффективности совместных акций торговыми сетями

Часть VIII. Тенденции развития рынка POSM…………………………………………………….127

8.1. Направления развития рынка POSM

8.2. Технологические тенденции и инновации

Часть IX. NEW: Основные тренды потребительского рынка…………………………………133

9.1. Тренды, оказывающие влияние на рынок POSM

9.2. Развитие СТМ розничными торговыми сетями

9.3. Порционность упаковки

9.4. ЗОЖ и экологичность

9.5. Маркировка как способ убеждения

9.6. Поляризация розничных форматов

9.7. E-commerce и омниканальность

9.8. Диджитализация

Часть X. Состояние розничной торговли……………………………………………………..154

10.1. Динамика и структура оборота розничной торговли

10.2. Доходы населения и поведение потребителей

10.3. Состояние розничной торговли Food

10.4. Состояние розничной торговли Non-Food

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………………………..168

Список опрошенных в ходе Исследования компаний

Профиль опрошенных респондентов

Перечень базовых видов POSM

 

NEW:- новые разделы по сравнению с исследованием 2018.

Развернуть
Таблицы

Исследование содержит 9 таблиц и 188 диаграмм.

Диаграммы

  • Диаграмма 1. Доля опрошенных компаний-поставщиков в общем объеме рынка POSM по итогам 2018 г., %
  • Диаграмма 2. Сегменты рынка, в которых работают опрошенные в исследовании 2018–2019 гг. компании, %
  • Диаграмма 3. Распределение выборки опрошенных владельцев брендов по товарным категориям, %
  • Диаграмма 4. Виды рекламных материалов и услуг, заказываемые опрошенными владельцами брендов в 2018 году, %
  • Диаграмма 5. Распределение выборки опрошенных торговых сетей по товарным категориям, %
  • Диаграмма 6. Виды рекламных материалов, заказываемые опрошенными торговыми сетями в 2018 году, %
  • Диаграмма 7. Объем рынка POSM и услуг технического мерчандайзинга России,
    млрд руб. с учетом НДС
  • Диаграмма 8. Динамика рынка POSM, рекламного рынка и оборота розничной торговли,
    % к предыдущему году (в ден. выражении)
  • Диаграмма 9. Структура производства и продаж POSM в России в денежном выражении, млрд руб. с учетом НДС
  • Диаграмма 10. Структура рынка POSM и услуг технического мерчандайзинга по типам в денежном выражении в 2018 г., %
  • Диаграмма 11. Оценка изменения объема продаж POSM и услуг технического мерчандайзинга поставщиками в 2018 и 2019 годах*, %
  • Диаграмма 12. Оценка изменения объемов бюджета на заказ POSM и услуг технического мерчандайзинга в 2018 и 2019 годах*, %
  • Диаграмма 13. Структура закупок сырья и материалов для изготовления POSM опрошенных поставщиков, в денежном выражении, %
  • Диаграмма 14. Доля компаний, производящих POSM из различных видов конструктивных материалов в 2018 г., %
  • Диаграмма 15. Сегменты рынка POSM и услуг технического  мерчандайзинга, в которых работали поставщики в 2016–2018 гг., %
  • Диаграмма 16. Элементы, формирующие структуру бюджета на POSM у владельцев брендов и торговых сетей
  • Диаграмма 17. Структура инвестиций в промоакции на российском розничном рынке FMCG и Non-Food в 2018 г., %
  • Диаграмма 18. Основные факторы, препятствующие* росту производства и продаж POSM в России, %
  • Диаграмма 19. Ожидания изменения объема производства различных видов POSM
    и услуг тех. мерчандайзинга в денежном выражении в 2019 году, %
  • Диаграмма 20. Ожидания изменения бюджета заказчиков на заказ различных видов POSM в 2019 году, %
  • Диаграмма 21. Ожидания поставщиков относительно изменения объемов рынка POSM по зонам размещения в 2019 г., %
  • Диаграмма 22. Ожидания изменения бюджета заказчиков на заказ POSM в различных зонах размещения в 2019 году, %
  • Диаграмма 23. Ожидания изменения объема рынка POSM в различных товарных сегментах в 2019 г., %
  • Диаграмма 24. Распределение крупнейших поставщиков POSM и услуг

тех. мерчандайзинга по среднегодовой численности персонала

  • Диаграмма 25. Распределение производителей POSM по типам производимой продукции и оказываемых услуг
  • Диаграмма 26. TOP-20 производителей и поставщиков краткосрочных POSM России по комплексному индексу оценки (IPOSM)
  • Диаграмма 27. Краткосрочные POSM: оценка удовлетворенности поставщиками
  • Диаграмма 28. TOP-20 производителей и поставщиков долгосрочных POSM России по комплексному индексу оценки (IPOSM)
  • Диаграмма 29. Долгосрочные POSM: оценка удовлетворенности поставщиками
  • Диаграмма 30. TOP-10 производителей и поставщиков постоянного оборудования России по комплексному индексу оценки (IPOSM)
  • Диаграмма 31. Постоянное оборудование: оценка удовлетворенности поставщиками
  • Диаграмма 32. TOP-15 поставщиков услуг технического мерчандайзинга в сфере POSM России по комплексному индексу оценки (IPOSM)
  • Диаграмма 33. Технический мерчандайзинг: оценка удовлетворенности поставщиками
  • Диаграмма 34. Распределение выборки держателей бюджетов по типу (количество анкет; доля в общем количестве полученных анкет), %
  • Диаграмма 35. Распределение выборки по товарным категориям (количество анкет; доля в общем количестве полученных анкет)
  • Диаграмма 36. Размещение заказов на различные виды POSM в сегменте «Продукты питания и безалкогольные напитки» в 2017–2018 гг., %
  • Диаграмма 37. Распределение POSM по зонам размещения в сегменте «Продукты питания и безалкогольные напитки» в 2016–2018 гг., %
  • Диаграмма 38. Значимость критериев оценки поставщиков POSM по оценке компаний сегмента «Продукты питания и безалкогольные напитки»
  • Диаграмма 39. Значимость критериев оценки поставщиков техмерчандайзинга по оценке компаний сегмента «Продукты питания и безалкогольные напитки»
  • Диаграмма 40. Ожидания по изменению бюджетов на различные виды POSM в 2019 г.
  • Диаграмма 41. Ожидания по изменению бюджетов на POSM в различных зонах торгового зала в 2019 г.
  • Диаграмма 42. Размещение заказов на различные виды POSM в сегменте «Алкогольные напитки» в 2017–2018 гг., %
  • Диаграмма 43. Распределение POSM по зонам размещения в сегменте «Алкогольные напитки» в 2017–2018 гг., %
  • Диаграмма 44 Значимость критериев оценки поставщиков POSM по оценке компаний сегмента «Алкогольные напитки»
  • Диаграмма 45. Значимость критериев оценки поставщиков техмерчандайзинга по оценке компаний сегмента «Алкогольные напитки»
  • Диаграмма 46. Ожидания по изменению бюджетов на различные виды POSM в 2019 г.
  • Диаграмма 47. Ожидания по изменению бюджетов на POSM в различных зонах торгового зала в 2019 г.
  • Диаграмма 48. Размещение заказов на различные виды POSM в сегменте «Парфюмерия, косметика, средства по уходу» в 2017–2018 г., %
  • Диаграмма 49. Распределение POSM по зонам размещения в сегменте «Парфюмерия, косметика, средства по уходу» в 2016–2018 гг., %
  • Диаграмма 50. Значимость критериев оценки поставщиков POSM по оценке компаний сегмента «Парфюмерия, косметика, средства по уходу»
  • Диаграмма 51. Значимость критериев оценки поставщиков техмерчандайзинга по оценке компаний сегмента «Парфюмерия, косметика, средства по уходу»
  • Диаграмма 52. Ожидания по изменению бюджетов на различные виды POSM в 2019 г.
  • Диаграмма 53. Ожидания по изменению бюджетов на POSM в различных зонах торгового зала в 2019 г.
  • Диаграмма 54. Размещение заказов на различные виды POSM в сегменте «Бытовая химия» в 2017–2018 гг., %
  • Диаграмма 55. Распределение POSM по зонам размещения в сегменте «Бытовая химия» в 2017–2018 гг., %
  • Диаграмма 56. Значимость критериев оценки поставщиков POSM по оценке компаний сегмента «Бытовая химия»
  • Диаграмма 57. Значимость критериев оценки поставщиков техмерчандайзинга по оценке компаний сегмента «Бытовая химия»
  • Диаграмма 58. Ожидания по изменению бюджетов на различные виды POSM в 2019 г.
  • Диаграмма 59. Ожидания по изменению бюджетов на POSM в различных зонах торгового зала в 2019 г.
  • Диаграмма 60. Размещение заказов на различные виды POSM в сегменте «Бытовая техника и электроника» в 2017–2018 гг., %
  • Диаграмма 61. Распределение POSM по зонам размещения в сегменте «Бытовая техника и электроника» в 2016–2018 гг., %
  • Диаграмма 62. Значимость критериев оценки поставщиков POSM по оценке компаний сегмента «Бытовая техника и электроника»
  • Диаграмма 63. Значимость критериев оценки поставщиков техмерчандайзинга по оценке компаний сегмента «Бытовая техника и электроника»
  • Диаграмма 64. Ожидания по изменению бюджетов на различные виды POSM в 2019 г.
  • Диаграмма 65. Ожидания по изменению бюджетов на POSM в различных зонах торгового зала в 2019 г.
  • Диаграмма 66. Размещение заказов на различные виды POSMв сегменте «Товары для дома и ремонта» в 2017–2018 гг., %
  • Диаграмма 67. Распределение POSM по зонам размещенияв сегменте «Товары для дома и ремонта» в 2016–2018 гг., %
  • Диаграмма 68. Значимость критериев оценки поставщиков POSM по оценке компаний сегмента «Товары для дома и ремонта»
  • Диаграмма 69. Значимость критериев оценки поставщиков техмерчандайзинга
    по оценке компаний сегмента «Товары для дома и ремонта»
  • Диаграмма 70. Ожидания по изменению бюджетов на различные виды POSM в 2019 г.
  • Диаграмма 71. Ожидания по изменению бюджетов на POSM
    в различных зонах торгового зала в 2019 г.
  • Диаграмма 72. Методы отбора поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга, %
  • Диаграмма 73. Передача функций закупок POSM на аутсорсинг

сторонним агентствам, %

  • Диаграмма 74. Значимость критериев выбора поставщиков POSM по оценке самих поставщиков в 2018 г, %
  • Диаграмма 75. Значимость критериев выбора и оценки поставщиков POSM по оценке держателей бюджета в 2018 г, %
  • Диаграмма 76. Значимость критериев выбора поставщиков услуг технического мерчандайзинга по оценке самих поставщиков, %
  • Диаграмма 77. Значимость критериев выбора и оценки поставщиков услуг технического мерчандайзинга по оценке держателей бюджета, %
  • Диаграмма 78. Отраслевые ассоциации, в которые входят поставщики, 2017–2018 гг. %
  • Диаграмма 79. Влияние вхождения производителей POSM в отраслевые ассоциации на выбор заказчиком поставщика, 2018 г. %
  • Диаграмма 80. Виды сертификатов, имеющиеся у поставщиков, 2017–2018 гг. %
  • Диаграмма 81. Влияние наличия сертификатов у производителей POSM на выбор заказчиком поставщика, 2018 г. %
  • Диаграмма 82. Сложности поставщиков POSM при взаимодействии с заказчиками (важность и частота столкновения)
  • Диаграмма 83. Основные сложности, с которыми сталкивались поставщики POSM при работе с клиентами в 2016–2018 гг., %
  • Диаграмма 84. Сложности поставщиков услуг технического мерчандайзинга при взаимодействии с заказчиками (важность и частота столкновения)
  • Диаграмма 85. Основные сложности, с которыми сталкивались поставщики услуг технического мерчандайзинга при работе с клиентами в 2016–2018 гг., %*
  • Диаграмма 86. Сложности заказчиков при взаимодействии с поставщиками (важность и частота столкновения)
  • Диаграмма 87. Основные сложности, с которыми сталкивались заказчики при работе с поставщики POSM в 2016–2018 гг., %
  • Диаграмма 88. Сложности владельцев брендов при размещении POSM в торговых сетях (важность и частота столкновения)
  • Диаграмма 89. Основные сложности, с которыми сталкивались владельцы брендов при размещении POSM в торговых сетях в 2018 г., %
  • Диаграмма 90. Сложности торговых сетей при размещении POSM  (важность и частота столкновения)
  • Диаграмма 91. Основные сложности, с которыми сталкивались торговые сети при размещении POSM в торговых объектах в 2018 г., %
  • Диаграмма 92. Заказы на различные виды POSM держателями бюджетов
    (владельцы брендов и торговые сети) в 2017–2018 гг., %
  • Диаграмма 93. Планы держателей бюджетов заказов на различные виды POSM

на 2019 год, %

  • Диаграмма 94. Размещение заказов на POSM держателями бюджетов из различных видов конструктивных материалов в 2017–2018 гг., %
  • Диаграмма 95. Планы размещения заказов на POSM из различных видов конструктивных материалов держателями бюджетов на 2019 г., %
  • Диаграмма 96. Размещение заказов на различные виды POSM по типам конструктивных материалов держателями бюджетов в 2018 г., %
  • Диаграмма 97. Планы размещения заказов на различные виды POSM по типам конструктивных материалов держателями бюджетов в 2019 г., %
  • Диаграмма 98. Размещение заказов на POSM по зонам торгового зала

держателями бюджетов в 2017–2018 гг., %

  • Диаграмма 99. Планы размещения заказов на POSM по зонам торгового зала

держателями бюджетов на 2019 г., %

  • Диаграмма 100. Размещение заказов на различные виды POSM в различных зонах держателями бюджетов в 2018 г., %
  • Диаграмма 101. Планы размещения заказов на различные виды POSM в различных зонах держателями бюджетов в 2019 г., %
  • Диаграмма 102. Размещение POSM по каналам продаж держателями бюджетов в 2017–2018 гг., %
  • Диаграмма 103. Планы размещения POSM по каналам продаж держателями бюджетов на 2019 г., %
  • Диаграмма 104. Структура размещения POSM на территории торговых точек розничных сетей в разрезе видов POSM, %
  • Диаграмма 105. Размещение различных видов POSM на территории розничных сетей в разрезе субъектов размещения, %
  • Диаграмма 106. Структура размещения POSM на территории торговых точек розничных сетей в разрезе целевого назначения, %
  • Диаграмма 107. Размещение различных видов POSM на территории торговых объектов в разрезе целевого назначения, %
  • Диаграмма 108. Размещение POSM в различных зонах в торговых точках розничных сетей в 2017–2018 гг., %
  • Диаграмма 109. Востребованность различных зон в торговых точках розничных сетей в 2019 г., %
  • Диаграмма 110. Частота обновления POSM в торговых точках розничных сетей, %
  • Диаграмма 111. Частота участия в обновлении POSM в торговых точках розничных сетей в разрезе действующих субъектов, %
  • Диаграмма 112. Доля держателей бюджетов, заказывавших различные виды POSM, по товарным категориям, %
  • Диаграмма 113. Товарные категории, в которых размещались POSM в торговых сетях, %
  • Диаграмма 114. Основные требования к POSM со стороны держателей бюджетов*, %
  • Диаграмма 115. Основные требования* к POSM со стороны торговых сетей как мест размещения, %
  • Диаграмма 116. Размещение заказов на различные виды POSM в 2018 г (информационные и функциональные), %
  • Диаграмма 117. Планы размещения заказов на различные виды POSM в 2019 г., (информационные и функциональные), %
  • Диаграмма 118. Средняя стоимость размещения «штучных» информационных и навигационных POSM в торговых сетях, тыс. руб.
  • Диаграмма 119. Средняя стоимость размещения тиражных информационных и навигационных POSM в торговых сетях, тыс. руб.
  • Диаграмма 120. Цели использования POSM, %
  • Диаграмма 121. Эффективность различных видов POSM в разрезе целеполагания, %
  • Диаграмма 122. Заказ POSM в 2018 и 2019 гг. и оценка эффективности различных торговых зон держателями бюджетов, %
  • Диаграмма 123. Заказ POSM в 2018 и 2019 гг. и оценка эффективности различных торговых зон торговыми сетями, %
  • Диаграмма 124. Заказ POSM в 2018 и 2019 гг. и оценка эффективности различных торговых зон держателями бюджетов в сегменте «Продукты питания и б/а напитки», %
  • Диаграмма 125. Оценка эффективности различных видов POSM по зонам размещения держателями бюджетов в сегменте
  • «Продукты питания и б/а напитки» в 2018 г., %
  • Диаграмма 126. Заказ POSM в 2018 и 2019 гг. и оценка эффективности различных торговых зон держателями бюджетов в сегменте «Парфюмерия, косметика, средства по уходу», %.
  • Диаграмма 127. Оценка эффективности различных видов POSM по зонам размещения держателями бюджетов в сегменте «Парфюмерия, косметика, средства по уходу» в 2018 г., %
  • Диаграмма 128. Заказ POSM в 2018 и 2019 гг. и оценка эффективности различных торговых зон держателями бюджетов в сегменте «Бытовая техника и электроника», %
  • Диаграмма 129. Заказ POSM в 2018 и 2019 гг. и оценка эффективности различных торговых зон держателями бюджетов в сегменте «Товары для ремонта, дома, сада», %
  • Диаграмма 130. Оценка эффективности различных видов POSM по зонам размещения держателями бюджетов в сегменте «Товары для ремонта, дома, сада» в 2018 г., %
  • Диаграмма 131. Заказ POSM в 2018 и 2019 гг. и оценка эффективности различных торговых зон держателями бюджетов в сегменте «Бытовая химия и хозяйственные товары», %
  • Диаграмма 132. Оценка эффективности различных видов POSM по зонам размещения держателями бюджетов в сегменте «Бытовая химия и хозяйственные товары» в 2018 г., %
  • Диаграмма 133. Виды совместных акций, в которых участвовали владельцы брендов, %
  • Диаграмма 134. Оценка эффективности для увеличения объема продаж проведенных в 2018 году совместных акций владельцами брендов, % от оценивших
  • Диаграмма 135. Факт инициативы владельцев брендов и торговых сетей в заказах на  размещение POSM, %
  • Диаграмма 136. Частота инициативы владельцев брендов и розничных сетей при заказе размещения POSM, %
  • Диаграмма 137. Виды совместных акций, в которых участвовали торговые сети, %
  • Диаграмма 138. Оценка эффективности для увеличения объема продаж проведенных в 2018 году совместных акций торговыми сетями, %
  • Диаграмма 139. Факт инициативы владельцев брендов и торговых сетей в заказах на  размещение POSM, %
  • Диаграмма 140. Частота инициативы владельцев брендов и розничных сетей при заказе размещения POSM, %
  • Диаграмма 141. Оценка перспективности направлений развития рынка POSM поставщиками, %
  • Диаграмма 142. Оценка перспективности направлений развития рынка POSM держателями бюджета, %
  • Диаграмма 143. Использование инновационных элементов и технологий в сфере POSM поставщиками в 2017–2018 гг. и ожидания на 2019 г., %
  • Диаграмма 144. Использование инновационных элементов и технологий в сфере POSM держателями бюджетов в 2017–2018 гг. и ожидания на 2019 г., %
  • Диаграмма 145. Востребованность инновационных элементов и технологий в сфере POSM по оценкам торговых сетей в 2018 гг. и ожидания на 2019 г., %
  • Диаграмма 146. Основные тренды, влияющие на рынок POSM
  • Диаграмма 147. Доля СТМ на рынке FMCG в России, %
  • Диаграмма 148. Доля СТМ крупнейших сетей FMCG в 2018 гг., %
  • Диаграмма 149. Размещение различных видов POSM на территории розничных сетей в 2018 г., %
  • Диаграмма 150. Структура размещения POSM на территории торговых точек розничных сетей в разрезе видов POSM, %
  • Диаграмма 151. Доля россиян, следящих за своим питанием, %
  • Диаграмма 152. Доля россиян, занимающихся спортом, %
  • Диаграмма 153. Динамика заболеваемости ожирением среди взрослого населения, на 100 тыс.
  • Диаграмма 154. Структура закупок сырья и материалов для изготовления POSM опрошенных поставщиков, в денежном выражении, %
  • Диаграмма 155. Оценка значимости требования экологичности материалов со стороны держателей бюджетов и торговых сетей как мест размещения
  • Диаграмма 156. Проникновение Интернета в России (доля от всех жителей РФ 16+), %
  • Диаграмма 157. Какие критерии были важны при выборе интернет-магазина при последней покупке в российском интернет-магазине
  • Диаграмма 158. Динамика рынка online-торговли в России
  • Диаграмма 159. Рейтинг онлайн-ритейлеров (без учета интернет-магазинов offline розничных сетей) INFOLine Online Retail Russia TOP-10 по выручке
  • Диаграмма 160. Востребованность инновационных элементов и технологий в сфере POSM по оценкам производителей, держателей бюджетов и торговых сетей в 2018 гг. и ожидания на 2019 г., %
  • Диаграмма 161. Динамика и прогноз основных макроэкономических показателей России, %
  • Диаграмма 162. Структура ВВП России по отраслям экономики, %
  • Диаграмма 163. Оборот розничной торговли, в % к соотв. периоду пред. года
  • Диаграмма 164. Темпы роста потребительских цен (декабрь к декабрю пред. года), %
  • Диаграмма 165. Оборот розничной торговли, в % год к году
  • Диаграмма 166. Динамика РТО Food, в % к соотв. периоду пред. года
  • Диаграмма 167. Динамика РТО Non-Food, в % к соотв. периоду пред. года
  • Диаграмма 168. Динамика зарплаты и реальных доходов населения, %
  • Диаграмма 169. Соотношение доходов и расходов населения
  • Диаграмма 170. Распределение населения по среднедушевому доходу
  • Диаграмма 171. Вклады и кредиты физических лиц на конец периода, трлн руб.
  • Диаграмма 172. Выдача кредитов и изменение объема депозитов физических лиц, трлн руб.
  • Диаграмма 173. Структура задолженности физ. лиц по кредитам на 01.01.2019 г., %
  • Диаграмма 174. Структура денежных доходов населения по источникам поступления, %
  • Диаграмма 175. Структура использования доходов населения по направлениям, %
  • Диаграмма 176. Индекс уверенности потребителей РФ, %
  • Диаграмма 177. Индекс социальных и потребительских настроений
  • Диаграмма 178. Динамика РТО Food по каналам продаж, трлн руб. с НДС
  • Диаграмма 179. Структура продаж FMCG в современных форматах (без учета дрогери, аптек и прочих непродовольственных сетей и объектов)
  • Диаграмма 180. Структура розничного рынка Food РФ в 2017 г., %
  • Диаграмма 181. Структура розничного рынка Food РФ в 2018 г., %
  • Диаграмма 182. Структура торговой площади по форматам TOП-200 сетей FMCG РФ в 2011–2018 гг., тыс. кв. м на конец отчетного периода
  • Диаграмма 183. Структура торговой площади по форматам TOП-200 сетей FMCG РФ в 2011–2018 гг., % на конец отчетного периода
  • Диаграмма 184. Динамика прироста площадей ТОП-200 сетей FMCG РФ, тыс. кв. м
  • Диаграмма 185. Динамика структуры прироста площадей ТОП-200 сетей FMCG РФ, %
  • Диаграмма 186. Оборот розничной торговли по сегментам и группам товаров, трлн руб.
  • Диаграмма 187. Динамика и емкость по сегментам рынка розничной торговли в 2018 г.
  • Диаграмма 188. Структура розничного рынка России в 2015 г., %
  • Диаграмма 189. Структура розничного рынка России в 2018 г., %
  • Диаграмма 190. Опыт работы в индустрии, %
  • Диаграмма 191. Структура респондентов по должностям, %

 

Таблицы

  • Таблица 1. Интегральный рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга
  • Таблица 2. Краткосрочные POSM: лидеры по показателям комплексного индекса оценки
  • Таблица 3. Краткосрочные POSM: оценка удовлетворенности по TOP-10
  • Таблица 4. Долгосрочные POSM: лидеры по показателям комплексного индекса оценки
  • Таблица 5. Долгосрочные POSM: оценка удовлетворенности по TOP-10
  • Таблица 6. Постоянное оборудование: лидеры по показателям комплексного индекса оценки
  • Таблица 7. Постоянное оборудование: оценка удовлетворенности по TOP-10
  • Таблица 8. Технический мерчандайзинг: лидеры по показателям комплексного индекса оценки
  • Таблица 9. Технический мерчандайзинг: оценка удовлетворенности по TOP-10
  • Таблица 10. Характеристика товарных категорий (полученные анкеты)
  • Таблица 11. Продукты питания и безалкогольные напитки: лидеры сегмента (интегральный рейтинг)
  • Таблица 12. Продукты питания и безалкогольные напитки: лидеры сегмента по направлениям
  • Таблица 13. Парфюмерия, косметика, средства по уходу: лидеры сегмента (интегральный рейтинг)
  • Таблица 14. Парфюмерия, косметика, средства по уходу: лидеры сегмента по направлениям
  • Таблица 15. Бытовая химия: лидеры сегмента (интегральный рейтинг)
  • Таблица 16. Бытовая химия: лидеры сегмента по направлениям
  • Таблица 17. Бытовая техника и электроника: лидеры сегмента (интегральный рейтинг)
  • Таблица 18. Бытовая техника и электроника: лидеры сегмента по направлениям
  • Таблица 19. Объективные факторы, влияющие на стоимость размещения POSM
  • Таблица 20. Список опрошенных владельцев брендов
  • Таблица 21. Список опрошенных розничных торговых сетей
  • Таблица 22 Список опрошенных производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга
Развернуть
Выпуски
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 мая 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг число принятых родов в России снизилось на 17,8%: с 1,9 млн до 1,56 млн. Пик рождаемости в стране сместился с возрастной группы 20-24 года на группу женщин 25-29 лет.

По данным «Анализа рынка услуг гинекологии и акушерства в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, особенностью развития российского рынка гинекологии и акушерства является рост числа совершенных врачебных приемов при сокращении рождаемости. В 2014-2018 гг число принятых родов в стране снизилось на 17,8%: с 1900 тыс до 1561,4 тыс. К сокращению рождаемости привела неблагополучная экономическая обстановка в стране – женщины предпочли отложить рождение детей на более поздний возраст. Если ранее пик рождаемости приходился на возрастную группу 20-24 года, то в последние пять лет он сместился в возрастную группу 25-29 лет. Другим важным фактором снижения рождаемости является проблема бесплодия, которая отчасти решается с помощью процедуры экстракорпорального оплодотворения (ЭКО).

Показать еще