50 000 ₽
Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
INFOLine

Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM)

Дата выпуска: 29 июня 2017
Количество страниц: 111
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50639
50 000 ₽
Описание
Описание

Цель исследования:

- повышение прозрачности отрасли и рынка для производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга, а также заказчиков владельцев брендов и розничных торговых сетей;

- анализ динамики и структуры рынка POSM, описание основных трендов его развития;

- выявление и ранжирование основных участников рынка (производителей и поставщиков POSM) по комплексу количественных и качественных критериев;

- анализ эффективности различных видов POSM, описание тенденций развития технологий и характеристика ключевых инноваций.

 

Рекомендуем: Для комплексного анализа розничной торговли и потребительского рынка России – исследования «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Перспективы развития в 2017-2019 годах» и «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Перспективы развития в 2017-2019 годах»

 

Направления использования результатов исследования: Маркетинговое и стратегическое планирование, бенчмаркинг, помощь при выборе поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга, в том числе ранжирование поставщиков и изучение эффективных практик выбора поставщиков.

 

Временные рамки исследования: Динамика с 2014 года, итоги 2016 года (емкость и структура рынка POSM, производство POSM, внешнеторговый оборот, рейтинг производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга), тенденции 2017 года (методы выбора поставщиков POSM заказчиками, эффективность POSM, инновации), прогноз на 2018-2019 годы (емкость и структура рынка POSM, производство POSM).

 

Сроки проведения исследования: 1 полугодие 2017 года.

 

Преимущества исследования:

- комплексное анкетирование и интервьюирование практически всех крупнейших производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга;

- анкетирование и интервьюирование более 100 крупнейших потребителей POSM - владельцев брендов, и впервые - розничных торговых сетей;

- глубокий анализ операционных показателей всех значимых участников рынка;

- подробный анализ внешнеторгового оборота;

- рейтинг производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга в целом по России и по сегментам рынка с подробным описанием методологии;

- широкое обсуждение результатов исследования со всеми участниками рынка (производителями и поставщиками POSM и услуг технического мерчендайзинга, владельцами брендов, розничными торговыми сетями).

 

Затраченные ресурсы: 600 человеко-дней (более 3 млн руб.)

 

Задачи и структура исследования по разделам:

Описание терминологии рынка и методология исследования

Часть I. Характеристика и объем рынка POSM: динамика и прогноз рынка POSM России, производство POSM в России, внешнеторговый оборот POSM.

Часть II. Границы и сегментация рынка POSM: сегментация рынка POSM в базовых категориях потребителей: владельцы брендов и розничные торговые сети.

Часть III. Методы выбора поставщика: частота применения, влияние сертификатов и отраслевых объединений на выбор поставщика, рейтинг критериев оценки поставщика POSM, основные сложности при заказе POSM.

Часть IV. Эффективность POSM: оценка популярности различных видов POSM, оценка эффективности различных видов POSM, оценка эффективности совместных проектов владельцев брендов и ритейлеров, стратегическое партнерство владельцев брендов 

и розничных торговых сетей.

Часть V. Анализ тенденций развития рынка POSM: направления развития рынка POSM, технологические тенденции и инновации.

Часть VI. Состояние и прогноз розничной торговли: оборот розничной торговли, структура оборота розничной торговли, прогноз развития розничной торговли в России.

 

Опыт работы и референции: INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по потребительскому рынку России c 2005 года, формирует межотраслевые и отраслевые рейтинги по различным направлениям (FMCG, DIY и др.). Нашими постоянными клиентами являются более 50 торговых сетей (в том числе лидеры рынков: X5 Retail Group, «О'КЕЙ», «Лента», Auchan, Leroy Merlin, IKEA, OBI, Castorama, «СТД Петрович», «Максидом», «М.Видео», «Эльдорадо», «Юлмарт» и др.) и более 100 производителей и поставщиков товаров народного потребления (Procter&Gamble, Coca-Cola, Pepsi, S"ABMiller, Fazer, Mars, Henkel, Tarkett, Saint-Gobain, Henkel, Knauf и многие другие).

 

Методы исследования и источники информации:

  • данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы;
  • анкетирование, интервьюирование более 100 производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга;
  • анкетирование, интервьюирование более 100 владельцев брендов и розничных торговых сетей Non-Food, данные крупнейших ритейлеров (материалы сайтов, пресс-релизы);
  • отчетность участников рынка POSM по РСБУ;
  • материалы более 5 000 российских СМИ (ежедневный мониторинг федеральной и региональной прессы, информационных агентств, электронных СМИ).
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще