47 000 ₽
Демоверсия
Рынок растительных масел в России в разрезе федеральных округов в 2007-2016 годах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Профессиональные Комплексные Решения (ПКР)

Рынок растительных масел в России в разрезе федеральных округов в 2007-2016 годах

Дата выпуска: 25 октября 2011
Количество страниц: 147
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50625
47 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель проекта: сбор и анализ рыночных данных для формирования суждения о текущем уровне развития сегмента рынка продуктов питания (растительных масел) и потенциале его роста в течение 5 лет (2012-2016 годы) в России в целом, в Санкт-Петербурге, в СЗФО, в Москве.

Заинтересованные пользователи: настоящий Отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке производства растительных масел и смежных продуктовых групп, предоставляющих посреднические услуги (дилеры, оптовые компании), представителям торговых компаний, физическим и юридическим лицам планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, производства продуктов питания, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта растительных масел и продуктов бакалейной группы.

Задачи исследования:

  • определить объемы производства, импорта, экспорта растительных масел, по возможности - по регионам (2007-2011 годы, прогноз на 2012-2016 годы);
  • произвести сегментацию рынка по видам/типам продукции;
  • произвести сегментацию по типам упаковки продукции;
  • произвести сегментацию рынка по каналам сбыта (супер-, гипермаркеты, дискаунтеры, рынок HoReCa);
  • произвести сегментацию рынка по ценовым категориям (базовый сегмент и премиум-класс), в т.ч. анализ ставок таможенных пошлин на продукцию;
  • определить основных участников рынка и их рыночные доли (производителей-продавцов, дистрибуторов-продавцов, розничной торговли);
  • определить потенциальных потребителей продукции (физические лица, рынок HoReCa): их доли и предпочтения при выборе продукции;
  • выявить специфику и перспективы потребления продукции на рынке HoReCa;
  • определить наиболее перспективный продукт сегмента;
  • сформировать рекомендации по выходу на рынок указанных видов продукции.

Объект исследования: рынок продуктов питания: сегмент растительных масел.

Предмет исследования: основные рыночные показатели и характеристики участников рынка.

География исследования: Российская Федерация, в целом, а также Санкт-Петербург, СЗФО и Москва.

Период исследования: 2007 - 2011 годы, прогнозные значения - до 2016 года.

Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, Отчетов (ежеквартальных и годовых) участников рынка, периодические публикации, публикации в специализированных изданиях. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ).

Для сбора первичной информации проводился телефонный опрос участников
Развернуть
Содержание
Список рисунков. 4

Список таблиц. 5

Список формул. 7

1. Описание продукции. 9

1.1. Растительные масла 

2. Анализ российских производителей растительных масел. 11

3. Характеристика экономических показателей федеральных округов. 16

3.1. Центральный федеральный округ 

3.1.1.Анализ социально-экономических показателей. 16

3.2.2. Краткая характеристика производителей. 17

3.2. Северо-Западный федеральный округ.

3.2.1. Анализ социально-экономических показателей. 18

3.2.2. Краткая характеристика производителей. 19

3.3. Северо-Кавказский федеральный округ 

3.3.1. Анализ социально-экономических показателей. 20

3.3.2. Краткая характеристика производителей. 20

3.4. Южный федеральный округ 

3.4.1. Анализ социально-экономических показателей. 21

3.4.2. Краткая характеристика производителей. 22

3.5. Приволжский федеральный округ 

3.5.1. Анализ социально-экономических показателей. 23

3.5.2. Краткая характеристика производителей. 24

3.6. Уральский федеральный округ 

3.6.1. Анализ социально-экономических показателей. 25

3.6.2. Краткая характеристика производителей. 25

3.7. Сибирский федеральный округ 

3.7.1. Анализ социально-экономических показателей. 26

3.7.2. Краткая характеристика производителей. 27

3.8. Дальневосточный федеральный округ 

3.8.1. Анализ социально-экономических показателей. 28

3.8.2. Краткая характеристика производителей. 28

4. Анализ внешнеторговой деятельности России в 2007-2011 годах. 29

4.1. Анализ общего объема внешнеторговой деятельности в 2007-2011 годах 

4.2. Структурный анализ импортных поставок в 2009-2010 годах 

4.2.1. Анализ стран-поставщиков. 31

4.2.2. Анализ компаний-производителей импортируемой продукции. 34

4.2.3. Краткое описание лидирующих в импорте производителей. 38

4.2.4. Анализ компаний-получателей в России. 40

4.2.5. Сегментация по вкусам. 42

4.2.5. Сегментация по весу. 43

4.2.6. Сегментация по типу упаковки. 43

5. Анализ таможенных пошлин и НДС при ввозе в Россию.. 44

6. Ценовая сегментация. 45

6.1. Общая схема ценообразования 

6.2. Растительные масла 

7. Цена входа в сети. 46

8. Прогнозы развития рынков. 47

8.1. Сегмент растительных масел  

9. Перспективы развития рынка HoReCa. 48

10. Наиболее перспективный вид продукции. 49

11. Консалтинговые выводы и рекомендации. 50

О ПКР. 51

Приложения  52
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще