Заинтересованные пользователи: настоящий Отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке производства растительных масел и смежных продуктовых групп, предоставляющих посреднические услуги (дилеры, оптовые компании), представителям торговых компаний, физическим и юридическим лицам планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, производства продуктов питания, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта растительных масел и продуктов бакалейной группы.
Задачи исследования:
Объект исследования: рынок продуктов питания: сегмент растительных масел.
Предмет исследования: основные рыночные показатели и характеристики участников рынка.
География исследования: Российская Федерация, в целом, а также Санкт-Петербург, СЗФО и Москва.
Период исследования: 2007 - 2011 годы, прогнозные значения - до 2016 года.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, Отчетов (ежеквартальных и годовых) участников рынка, периодические публикации, публикации в специализированных изданиях. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ).
Для сбора первичной информации проводился телефонный опрос участниковСписок таблиц. 5
Список формул. 7
1. Описание продукции. 9
1.1. Растительные масла
2. Анализ российских производителей растительных масел. 11
3. Характеристика экономических показателей федеральных округов. 16
3.1. Центральный федеральный округ
3.1.1.Анализ социально-экономических показателей. 16
3.2.2. Краткая характеристика производителей. 17
3.2. Северо-Западный федеральный округ.
3.2.1. Анализ социально-экономических показателей. 18
3.2.2. Краткая характеристика производителей. 19
3.3. Северо-Кавказский федеральный округ
3.3.1. Анализ социально-экономических показателей. 20
3.3.2. Краткая характеристика производителей. 20
3.4. Южный федеральный округ
3.4.1. Анализ социально-экономических показателей. 21
3.4.2. Краткая характеристика производителей. 22
3.5. Приволжский федеральный округ
3.5.1. Анализ социально-экономических показателей. 23
3.5.2. Краткая характеристика производителей. 24
3.6. Уральский федеральный округ
3.6.1. Анализ социально-экономических показателей. 25
3.6.2. Краткая характеристика производителей. 25
3.7. Сибирский федеральный округ
3.7.1. Анализ социально-экономических показателей. 26
3.7.2. Краткая характеристика производителей. 27
3.8. Дальневосточный федеральный округ
3.8.1. Анализ социально-экономических показателей. 28
3.8.2. Краткая характеристика производителей. 28
4. Анализ внешнеторговой деятельности России в 2007-2011 годах. 29
4.1. Анализ общего объема внешнеторговой деятельности в 2007-2011 годах
4.2. Структурный анализ импортных поставок в 2009-2010 годах
4.2.1. Анализ стран-поставщиков. 31
4.2.2. Анализ компаний-производителей импортируемой продукции. 34
4.2.3. Краткое описание лидирующих в импорте производителей. 38
4.2.4. Анализ компаний-получателей в России. 40
4.2.5. Сегментация по вкусам. 42
4.2.5. Сегментация по весу. 43
4.2.6. Сегментация по типу упаковки. 43
5. Анализ таможенных пошлин и НДС при ввозе в Россию.. 44
6. Ценовая сегментация. 45
6.1. Общая схема ценообразования
6.2. Растительные масла
7. Цена входа в сети. 46
8. Прогнозы развития рынков. 47
8.1. Сегмент растительных масел
9. Перспективы развития рынка HoReCa. 48
10. Наиболее перспективный вид продукции. 49
11. Консалтинговые выводы и рекомендации. 50
О ПКР. 51
Приложения 52В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.