28 000 ₽
Рынок радиоприемников 2017: анализ спроса в России и регионах
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок радиоприемников 2017: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 3 апреля 2018
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50609
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2017 (потребительские расходы, объем рынка) на радиоприемники в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2017 и 2016 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на радиоприемники? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на радиоприемники в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на радиоприемники в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение радиоприемников

- объем розничного рынка радиоприемников в регионе.

В категорию «радиоприемники» входят суммарно: радиоприемники, включая автомобильные радиоприемники, радио-часы, любительские радиоприемники и передатчики; репродукторы

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 12 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 800 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний
Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА РАДИОПРИЕМНИКИ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на радиоприемники в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на радиоприемники в России, руб./чел

3

Объем рынка радиоприемников в России, руб.

4

Анализ спроса на радиоприемники в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на радиоприемники в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка радиоприемников в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на радиоприемники в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на радиоприемники в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка радиоприемников в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на радиоприемники в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на радиоприемники в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка радиоприемников в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на радиоприемники в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на радиоприемники в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка радиоприемников в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на радиоприемники в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на радиоприемники в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка радиоприемников в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на радиоприемники в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на радиоприемники в УФО, руб./чел

21

Объем рынка радиоприемников в УФО, руб.

22

Анализ спроса на радиоприемники в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на радиоприемники в СФО, руб./чел

24

Объем рынка радиоприемников в СФО, руб.

25

Анализ спроса на радиоприемники в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на радиоприемники в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка радиоприемников в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще