25 000 ₽
Демоверсия
Рынок посуды из фарфора в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Рынок посуды из фарфора в России

Дата выпуска: 1 ноября 2012
Количество страниц: 47
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50555
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Исследование состоит из 6 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В главе 2 приводится описание российского рынка посуды из фарфора. Здесь приводятся расчёты объёма рынка в стоимостном и натуральном выражении, описываются ценовые сегменты на рынке, уровень конкуренции и потребительские предпочтения.

Глава 3 содержит расчёты объёма производства посуды из фарфора по субъектам федерации и по производителям.

Глава 4 посвящена анализу внешнеторговых операций на рынке фарфоровой посуды: расчёту объёма импорта и экспорта по странам и по производителям.

В главе 5 описаны основные тенденции и перспективы развития рынка фарфоровой посуды.

В главе 6 приведена характеристика крупнейших производителей российского рынка посуды из фарфора.

Цель исследования

Провести анализ рынка посуды из фарфора в России.

Задачи исследования:

1.   Рассчитать объём рынка фарфоровой посуды в стоимостном и натуральном выражении;

2.   Описать ценовые сегменты рынка посуды из фарфора и конкуренцию на рынке;

3.   Рассчитать объём производства посуды из фарфора в России отдельно по субъектам федерации и по предприятиям;

4.   Рассчитать объём импорта и объём экспорта посуды из фарфора по странам и по производителям;

5.   Описать тенденции на рынке фарфоровой посуды и сделать прогноз будущего развития рынка;

6.   Описать основных отечественных производителей фарфоровой посуды в России.

Объект исследования

Рынок фарфоровой посуды в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

1.   Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.   Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).

3.   Ресурсы сети Интернет.

4.   Материалы компаний.

5.   Аналитические обзорные статьи в прессе.

6.   Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7.   Экспертные оценки.

8.   Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9.   Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

10. Базы данных Discovery Research Group.

Развернуть
Содержание

Список диаграмм и таблиц…9

Резюме…11

Глава 1. Технологические характеристики исследования…12

Цель исследования…12

Задачи исследования…12

Объект исследования…12

Метод сбора данных…12

Метод анализа данных…12

Информационная база исследования…12

Глава 2. Характеристика рынка посуды из фарфора…14

§ 1. Описание продукта… 14

§ 2. Объём рынка фарфоровой посуды…14

§ 3. Ценовые сегменты и уровень конкуренции…16

§ 4. Покупательские предпочтения…17

Глава 3. Производство посуды из фарфора в России…18

§ 1. Технология производства фарфора…18

§ 2. Производство по субъектам федерации…20

§ 3. Производство по предприятиям…23

Глава 4. Внешнеэкономические операции на рынке посуды из фарфора…25

§ 1. Объём импорта…25

По производителям… 25

По странам… 26

§ 2. Объём экспорт…28

По производителям… 28

По странам… 29

Глава 5. Тенденции на рынке посуды из фарфора…31

Увеличение объёма импорта фарфоровой посуды… 31

Производители посуды из фарфора конкурируют за уникальный дизайн… 32

Проблемы на предприятии "Первомайский фарфор"… 32

Сокращение объёмов производства… 33

Рост спроса… 34

Перспективы развития рынка посуды из фарфора… 34

Глава 6. Характеристика основных производителей…36

§ 1. ОАО "Императорский фарфоровый завод"…36

§ 2. ЗАО "Фарфор Вербилок" и ДО "Промыслы Вербилок"…42

§ 3. "Дулевский фарфоровый завод"…43

§ 4. ООО ПКФ "Кубаньфарфор"…45

§ 5. ЗАО "Первомайский фарфор"…46

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 января 2021 ROIF EXPERT Рынок фисташек в России: фисташки в скорлупе наиболее востребованы рынком Товарная структура закупок импортных фисташек российскими потребителями остается стабильной

Отечественный рынок фисташек в 2020 году продемонстрировал стабильную структуру регионального импорта, при этом устойчивым трендом стала интенсификация закупок у белорусских поставщиков. Значение долевого эквивалента поставок из данного региона достигло значения в 12% от совокупной объемности импорта. Согласно данным исследования «Рынок фисташек в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарная же объемность закупок фисташек отечественными потребителями у белорусских поставщиков в 2020 году приблизилась к отметке в 1,5 миллиона долларов, что является историческим максимумом.

Показать еще