28 000 ₽
Рынок посуды (керамической, фарфоровой и фаянсовой) 2017: анализ спроса в России и регионах
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок посуды (керамической, фарфоровой и фаянсовой) 2017: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 5 апреля 2018
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50551
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2017 (потребительские расходы, объем рынка) на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2017 и 2016 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно. 

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую)? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение посуды (керамической, фарфоровой и фаянсовой)

- объем розничного рынка посуды (керамической, фарфоровой и фаянсовой) в регионе.

В категорию «посуда (керамическая, форфоровая, фаянсовая)» входят суммарно: тарелки, чашки, бокалы, салатницы, супницы, вазы и другую столовую посуду из фарфора, фаянса, керамики, камня; изделия из керамики и камня для художественного оформления помещений, включая декоративные фонтаны, кроме изделий из стекла; предметы туалета из фарфора, керамики и камня, пепельницы.

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 13 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 800 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний
Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА ПОСУДУ (КЕРАМИЧЕСКУЮ, ФАРФОРОВУЮ, ФАЯНСОВУЮ) 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в России, руб./чел

3

Объем рынка посуды (керамической, фарфоровой и фаянсовой) в России, руб.

4

Анализ спроса на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка посуды (керамической, фарфоровой и фаянсовой) в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка посуды (керамической, фарфоровой и фаянсовой) в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка посуды (керамической, фарфоровой и фаянсовой) в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка посуды (керамической, фарфоровой и фаянсовой) в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка посуды (керамической, фарфоровой и фаянсовой) в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в УФО, руб./чел

21

Объем рынка посуды (керамической, фарфоровой и фаянсовой) в УФО, руб.

22

Анализ спроса на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в СФО, руб./чел

24

Объем рынка посуды (керамической, фарфоровой и фаянсовой) в СФО, руб.

25

Анализ спроса на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка посуды (керамической, фарфоровой и фаянсовой) в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще