28 000 ₽
Демоверсия
Рынок посуды (керамической, фарфоровой и фаянсовой) 2020: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок посуды (керамической, фарфоровой и фаянсовой) 2020: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 30 марта 2021
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50551
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2020 и 2019 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно. 

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую)? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение посуды (керамической, фарфоровой и фаянсовой)

- объем розничного рынка посуды (керамической, фарфоровой и фаянсовой) в регионе.

В категорию «посуда (керамическая, форфоровая, фаянсовая)» входят суммарно: тарелки, чашки, бокалы, салатницы, супницы, вазы и другую столовую посуду из фарфора, фаянса, керамики, камня; изделия из керамики и камня для художественного оформления помещений, включая декоративные фонтаны, кроме изделий из стекла; предметы туалета из фарфора, керамики и камня, пепельницы.

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА ПОСУДУ (КЕРАМИЧЕСКУЮ, ФАРФОРОВУЮ, ФАЯНСОВУЮ) 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в России, руб./чел

3

Объем рынка посуды (керамической, фарфоровой и фаянсовой) в России, руб.

4

Анализ спроса на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка посуды (керамической, фарфоровой и фаянсовой) в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка посуды (керамической, фарфоровой и фаянсовой) в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка посуды (керамической, фарфоровой и фаянсовой) в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка посуды (керамической, фарфоровой и фаянсовой) в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка посуды (керамической, фарфоровой и фаянсовой) в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в УФО, руб./чел

21

Объем рынка посуды (керамической, фарфоровой и фаянсовой) в УФО, руб.

22

Анализ спроса на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в СФО, руб./чел

24

Объем рынка посуды (керамической, фарфоровой и фаянсовой) в СФО, руб.

25

Анализ спроса на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка посуды (керамической, фарфоровой и фаянсовой) в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Китай наращивает импорт мяса птицы из России Экспорт птицы из России в 2020 году в основном осуществлялся в Китай

Мировое производство мяса птицы в 2020 году увеличилось на 1,3 процента в годовом исчислении, но это был самый низкий годовой темп роста с 1960 года. Тем не менее, устойчивый рост в 2020 году по-прежнему является достижением, учитывая сложные производственные и торговые условия, с которыми сектор столкнулся во время кризиса в области здравоохранения и вспышек птичьего гриппа в некоторых европейских странах.

В 2020 году численность поголовья птиц меньше на 4,57%, чем в 2019 году в связи с пандемией COVID-19. Однако в 2021 году прогнозируется плавное восстановление рынка.

В 2020 г. среднегодовая цена сельхозпроизводителей на живых птиц снизилась на 2,1%. В первое полугодие 2021 года наблюдалась тенденция к увеличению рыночных цен на птицу.

Наблюдается снижение импорта живых птиц с 2018 года. В 2020 году в Россию было ввезено на 4,4% меньше  голов, чем в 2019 году. Основными поставщиками живых птиц в РФ в 2020 году являлись Германия и Нидерланды.

В 2020 г. из России было экспортировано на 8% выше голов птиц, чем в 2019 г. В 2020 году основная часть российских поставок живых птиц осуществлялась в Казахстан, на ее долю пришлось 52,87% от всего вывезенного поголовья птиц.

За последние пять лет производство птицы в сельскохозяйственном секторе в России выросло на 10%. Рост объемов производства в основном обеспечен крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.Лидером по производству домашней птицы является Центральный федеральный округ, на его долю приходится более половины произведенной птицы в убойном весе.

Производство мяса птицы в промышленном секторе в 2020 г. выросло на 3,2%, а производство субпродуктов снизилось на 0,5%. Основная доля производства приходится на мясо птицы охлажденное.

Среднегодовая цена промышленных производителей на мясо птицы охлажденное за 2020 год была равна на 5% меньше, чем в 2019 году. Среднегодовая цена на замороженное мясо уменьшилась в 2020 году на 8,2% по сравнению с 2019 годом. Субпродукты, в свою очередь, подорожали в 2020 году на 7,2%.

Импорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС осуществлялся примерно на том же уровне, что и в 2019 году. Однако в стоимостном выражении импорт в 2020 году составил импорт сократился на 17% по сравнению с 2019 годом. Импорт птицы в нашу страну в 2020 году осуществлялся в основном из Белоруссии. Ввозится в страну в основном мороженые части куриных туш, свежие и охлажденные части куриных туш и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Экспорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС составил на 40% больше, чем в 2019 году. В стоимостном выражении прирост экспорта в 2020 году составил 31%. Экспорт птицы в 2020 году в основном осуществлялся в Китай. Вывозится из страны мороженые части куриных туш, мороженые тушки домашних кур и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Несмотря на имеющиеся трудности, птицеводство все еще представляет собой один из наиболее конкурентных и эффективно действующих сегментов экономики РФ. Отрасль птицеводства в 2021 году будет так же динамично развиваться, как в непростом 2020-м.

Показать еще