Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2020 и 2019 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение посуды (керамической, фарфоровой и фаянсовой)
- объем розничного рынка посуды (керамической, фарфоровой и фаянсовой) в регионе.
В категорию «посуда (керамическая, форфоровая, фаянсовая)» входят суммарно: тарелки, чашки, бокалы, салатницы, супницы, вазы и другую столовую посуду из фарфора, фаянса, керамики, камня; изделия из керамики и камня для художественного оформления помещений, включая декоративные фонтаны, кроме изделий из стекла; предметы туалета из фарфора, керамики и камня, пепельницы.
АНАЛИЗ СПРОСА НА ПОСУДУ (КЕРАМИЧЕСКУЮ, ФАРФОРОВУЮ, ФАЯНСОВУЮ) 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в России, руб./чел
3
Объем рынка посуды (керамической, фарфоровой и фаянсовой) в России, руб.
4
Анализ спроса на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка посуды (керамической, фарфоровой и фаянсовой) в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка посуды (керамической, фарфоровой и фаянсовой) в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка посуды (керамической, фарфоровой и фаянсовой) в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка посуды (керамической, фарфоровой и фаянсовой) в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка посуды (керамической, фарфоровой и фаянсовой) в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в УФО, руб./чел
21
Объем рынка посуды (керамической, фарфоровой и фаянсовой) в УФО, руб.
22
Анализ спроса на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в СФО, руб./чел
24
Объем рынка посуды (керамической, фарфоровой и фаянсовой) в СФО, руб.
25
Анализ спроса на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на посуду (керамическую, фарфоровую и фаянсовую) в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка посуды (керамической, фарфоровой и фаянсовой) в ДФО, руб.
28
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.
По данным «Анализа рынка терефталевой кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г ее продажи в стране снизились на 14,8% к уровню 2021 г и составили 281 тыс т. На продажи повлияло сокращение внутреннего спроса на фоне кризисных изменений в экономике и роста цен на импортную продукцию. Разрыв логистических цепочек, трудности торгово-экономических взаимодействий осложнили поставки в страну импортной химии, необходимой для загрузки мощностей предприятий химической отрасли.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?