Бесплатно
Рынок поисковой рекламы по данным системы «Яндекс.Директ» (БЕСПЛАТНО)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Рынок поисковой рекламы по данным системы «Яндекс.Директ» (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 19 мая 2006
Количество страниц: 13
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50516
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Представленный в виде презентации доклад даёт краткий обзор состояния рынка поисковой рекламы.

В докладе рассматриваются сегменты рынка по обороту, спросу, предложению и востребованности.

Представлен рейтинг top-10 сегментов по цене клика, структура расхода рекламных бюджетов по 10 городам России, а также активность борьбы за посетителя.

 

Автор доклада - Евгений Ломизе.

Доклад участника конференции "Интернет и бизнес", прошедшей 20 и 21 апреля 2006 года (http://c-ib.ru/).

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще