Бесплатно
Демоверсия
Рынок поисковой рекламы по данным системы «Яндекс.Директ» (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Рынок поисковой рекламы по данным системы «Яндекс.Директ» (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 19 мая 2006
Количество страниц: 13
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50516
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Представленный в виде презентации доклад даёт краткий обзор состояния рынка поисковой рекламы.

В докладе рассматриваются сегменты рынка по обороту, спросу, предложению и востребованности.

Представлен рейтинг top-10 сегментов по цене клика, структура расхода рекламных бюджетов по 10 городам России, а также активность борьбы за посетителя.

 

Автор доклада - Евгений Ломизе.

Доклад участника конференции "Интернет и бизнес", прошедшей 20 и 21 апреля 2006 года (http://c-ib.ru/).

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 февраля 2021 BusinesStat В 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в России вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. После введения продэмбарго грибной рынок заинтересовал крупных агропроизводителей.

По данным "Анализа грибов и трюфелей в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в стране вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. Росту внутреннего производства грибов способствовала политика импортозамещения. Продуктовое эмбарго на ввоз агропродукции из ряда стран с 2014 г вызвало дефицит грибов и трюфелей на российском рынке. Девальвация рубля привела к росту розничных цен на грибы и трюфели. Рынок стал интересен для крупного капитала, что позволило в 2016-2020 гг реализовать ряд крупных инвестиционных проектов. К 2020 г имеющиеся производственные мощности крупных грибных хозяйств составляли более 100 тыс т грибов в год.

Показать еще