Бесплатно
Демоверсия
Рынок поисковой рекламы по данным системы «Яндекс.Директ» (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Рынок поисковой рекламы по данным системы «Яндекс.Директ» (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 19 мая 2006
Количество страниц: 13
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50516
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Представленный в виде презентации доклад даёт краткий обзор состояния рынка поисковой рекламы.

В докладе рассматриваются сегменты рынка по обороту, спросу, предложению и востребованности.

Представлен рейтинг top-10 сегментов по цене клика, структура расхода рекламных бюджетов по 10 городам России, а также активность борьбы за посетителя.

 

Автор доклада - Евгений Ломизе.

Доклад участника конференции "Интернет и бизнес", прошедшей 20 и 21 апреля 2006 года (http://c-ib.ru/).

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 апреля 2021 BusinesStat В 2020 г продажи мотоциклов, мопедов и мотороллеров в России выросли на 14% до 138 тыс шт. Продажи росли во многом из-за желания россиян избежать лишних контактов в общественном транспорте, а также по причине роста популярности внутреннего туризма.

По данным «Анализа рынка мотоциклов, мопедов и мотороллеров в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг их продажи в стране росли вслед за восстановлением платежеспособного спроса после кризиса 2014-2016 гг. При этом, несмотря на новый кризис в 2020 г на фоне пандемии коронавируса и резкого ослабления рубля, продажи в этот год все равно возросли на 14,0%. Такая ситуация сложилась во многом в силу желания россиян избежать лишних контактов в общественном транспорте, а также по причине роста популярности внутреннего туризма. Малолитражные мотоциклы и мопеды более доступны по цене, чем автомобили, и, несмотря на сезонность их использования, в период пандемии оказались более востребованными на автотранспортном рынке.

Показать еще