Бесплатно
Демоверсия
Рынок поисковой рекламы по данным системы «Яндекс.Директ» (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Рынок поисковой рекламы по данным системы «Яндекс.Директ» (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 19 мая 2006
Количество страниц: 13
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50516
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Представленный в виде презентации доклад даёт краткий обзор состояния рынка поисковой рекламы.

В докладе рассматриваются сегменты рынка по обороту, спросу, предложению и востребованности.

Представлен рейтинг top-10 сегментов по цене клика, структура расхода рекламных бюджетов по 10 городам России, а также активность борьбы за посетителя.

 

Автор доклада - Евгений Ломизе.

Доклад участника конференции "Интернет и бизнес", прошедшей 20 и 21 апреля 2006 года (http://c-ib.ru/).

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино Из чего будут делать российское вино?

Импорт виноматериалов в Россию в 2020 году снизился в 4,6 раз по сравнению с 2019 годом.
Доля импортных виноматериалов при производстве вина в России резко снизилась после принятия закона о виноградарстве и виноделии, который вступил в силу 26 июня 2020 года. Согласно этому закону, вино в России может производиться только из отечественного винограда и виноматериалов. В 2020 году было импортировано 2,48 миллиона декалитров виноматериалов, это на 9,12 миллионов декалитров меньше показателя 2019 года.

В 2020 году общий объем производства отечественных виноградных виноматериалов составил 46,5 млн. дал. С 2017 года производство виноматериалов снизилось на 39%.

По данным экспертов ЦИФРРА, в 2021 году, возможен дефицит отечественных виноматериалов для производства вина, так как для производства винодельческой продукции используется не менее 70–75 млн дал виноматериалов в год.

Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино.

Показать еще