Заинтересованные пользователи: настоящий Отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке производства джемов и смежных продуктовых групп, предоставляющих посреднические услуги (дилеры, оптовые компании), представителям торговых компаний, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, производства продуктов питания, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта джемов и продуктов бакалейной группы.
Задачи исследования:
Объект исследования: рынок продуктов питания: сегмент джемов и конфитюров.
Предмет исследования: основные рыночные показатели и характеристики участников рынка.
География исследования: Российская Федерация, в целом, а также Санкт-Петербург, СЗФО и Москва.
Период исследования: 2007 - 2011 годы, прогнозные значения - до 2016 года.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, Отчетов (ежеквартальных и годовых) участников рынка, периодические публикации, публикации в специализированных изданиях. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ).
Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме телефонного опросаСписок таблиц. 5
Список формул. 7
1. Описание продукции. 9
1.1.Джемы.. 9
1.1.1. Определение джемов. 9
1.1.2. Классификация джемов. 9
1.2. Конфитюры.. 9
1.2.1. Определение конфитюров. 9
1.3. Отличия джемов и конфитюров. 9
2. Анализ российских производителей джемов. 10
3. Характеристика экономических показателей федеральных округов. 13
3.1. Центральный федеральный округ. 13
3.1.1.Анализ социально-экономических показателей. 13
3.2.2. Краткая характеристика производителей. 14
3.2. Северо-Западный федеральный округ. 15
3.2.1. Анализ социально-экономических показателей. 15
3.2.2. Краткая характеристика производителей. 16
3.3. Северо-Кавказский федеральный округ. 17
3.3.1. Анализ социально-экономических показателей. 17
3.4. Южный федеральный округ. 17
3.4.1. Анализ социально-экономических показателей. 17
3.5. Приволжский федеральный округ. 19
3.5.1. Анализ социально-экономических показателей. 19
3.6. Уральский федеральный округ. 19
3.7. Сибирский федеральный округ. 20
3.7.1. Анализ социально-экономических показателей. 20
3.8. Дальневосточный федеральный округ. 21
3.8.1. Анализ социально-экономических показателей. 21
4. Анализ внешнеторговой деятельности России в 2007-2011 годах. 23
4.1. Анализ общего объема внешнеторговой деятельности в 2007-2011 годах. 23
4.2. Структурный анализ импортных поставок в 2009-2010 годах. 25
4.2.1. Анализ стран-поставщиков. 25
4.2.2. Анализ компаний-производителей импортируемой продукции. 30
4.2.3. Краткое описание лидирующих в импорте производителей. 34
4.2.4. Анализ компаний-получателей в России. 36
4.2.5. Сегментация по вкусам.. 37
4.2.6. Сегментация по весу. 38
4.2.7. Сегментация по типу упаковки. 38
5. Анализ таможенных пошлин и НДС при ввозе в Россию.. 39
6. Ценовая сегментация. 40
6.1. Общая схема ценообразования. 40
6.2. Джемы и конфитюры.. 40
7. Цена входа в сети. 41
8. Прогнозы развития рынков. 42
8.1. Сегмент джемов и конфитюров. 42
9. Перспективы развития рынка HoReCa. 44
10. Наиболее перспективный вид продукции. 45
11. Консалтинговые выводы и рекомендации. 46
О ПКР 47