42 000 ₽
Демоверсия
Рынок плодовых и фруктовых консервов: джемов и конфитюров в России в разрезе федеральных округов в 2007-2016 годах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Профессиональные Комплексные Решения (ПКР)

Рынок плодовых и фруктовых консервов: джемов и конфитюров в России в разрезе федеральных округов в 2007-2016 годах

Дата выпуска: 14 октября 2011
Количество страниц: 182
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50497
42 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель проекта: сбор и анализ рыночных данных для формирования суждения о текущем уровне развития сегмента рынка продуктов питания (джемов и конфитюров) и потенциале его роста в течение 5 лет (2012-2016 годы) в России в целом, в Санкт-Петербурге, в СЗФО, в Москве.

Заинтересованные пользователи: настоящий Отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке производства джемов и смежных продуктовых групп, предоставляющих посреднические услуги (дилеры, оптовые компании), представителям торговых компаний, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, производства продуктов питания, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта джемов и продуктов бакалейной группы.

Задачи исследования:

  • определить объемы производства, импорта, экспорта джемов, по возможности - по регионам (2007-2011 годы, прогноз на 2012-2016 годы).
  • произвести сегментацию рынка по видам/типам продукции.
  • произвести сегментацию по типам упаковки продукции.
  • произвести сегментацию рынка по каналам сбыта (супер-, гипермаркеты, дискаунтеры, рынок HoReCa),
  • произвести сегментацию рынка по ценовым категориям (базовый сегмент и премиум-класс), в т.ч. анализ ставок таможенных пошлин на продукцию.
  • определить основных участников рынка и их рыночные доли (производителей-продавцов, дистрибуторов-продавцов, розничной торговли);
  • определить потенциальных потребителей продукции (физические лица, рынок HoReCa): их доли и предпочтения при выборе продукции.
  • выявить специфику и перспективы потребления продукции на рынке HoReCa:.
  • определить наиболее перспективный продукт сегмента.
  • сформировать рекомендации по выходу на рынок названных видов продукции.

Объект исследования: рынок продуктов питания: сегмент джемов и конфитюров.

Предмет исследования: основные рыночные показатели и характеристики участников рынка.

География исследования: Российская Федерация, в целом, а также Санкт-Петербург, СЗФО и Москва.

Период исследования: 2007 - 2011 годы, прогнозные значения - до 2016 года.

Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, Отчетов (ежеквартальных и годовых) участников рынка, периодические публикации, публикации в специализированных изданиях. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ).

Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме телефонного опроса
Развернуть
Содержание
Список рисунков. 4

Список таблиц. 5

Список формул. 7

1. Описание продукции. 9

1.1.Джемы.. 9

1.1.1. Определение джемов. 9

1.1.2. Классификация джемов. 9

1.2. Конфитюры.. 9

1.2.1. Определение конфитюров. 9

1.3. Отличия джемов и конфитюров. 9

2. Анализ российских производителей джемов. 10

3. Характеристика экономических показателей федеральных округов. 13

3.1. Центральный федеральный округ. 13

3.1.1.Анализ социально-экономических показателей. 13

3.2.2. Краткая характеристика производителей. 14

3.2. Северо-Западный федеральный округ. 15

3.2.1. Анализ социально-экономических показателей. 15

3.2.2. Краткая характеристика производителей. 16

3.3. Северо-Кавказский федеральный округ. 17

3.3.1. Анализ социально-экономических показателей. 17

3.4. Южный федеральный округ. 17

3.4.1. Анализ социально-экономических показателей. 17

3.5. Приволжский федеральный округ. 19

3.5.1. Анализ социально-экономических показателей. 19

3.6. Уральский федеральный округ. 19

3.7. Сибирский федеральный округ. 20

3.7.1. Анализ социально-экономических показателей. 20

3.8. Дальневосточный федеральный округ. 21

3.8.1. Анализ социально-экономических показателей. 21

4. Анализ внешнеторговой деятельности России в 2007-2011 годах. 23

4.1. Анализ общего объема внешнеторговой деятельности в 2007-2011 годах. 23

4.2. Структурный анализ импортных поставок в 2009-2010 годах. 25

4.2.1. Анализ стран-поставщиков. 25

4.2.2. Анализ компаний-производителей импортируемой продукции. 30

4.2.3. Краткое описание лидирующих в импорте производителей. 34

4.2.4. Анализ компаний-получателей в России. 36

4.2.5. Сегментация по вкусам.. 37

4.2.6. Сегментация по весу. 38

4.2.7. Сегментация по типу упаковки. 38

5. Анализ таможенных пошлин и НДС при ввозе в Россию.. 39

6. Ценовая сегментация. 40

6.1. Общая схема ценообразования. 40

6.2. Джемы и конфитюры.. 40

7. Цена входа в сети. 41

8. Прогнозы развития рынков. 42

8.1. Сегмент джемов и конфитюров. 42

9. Перспективы развития рынка HoReCa. 44

10. Наиболее перспективный вид продукции. 45

11. Консалтинговые выводы и рекомендации. 46

О ПКР   47
Развернуть