10 750 ₽
Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России на примере Московского региона. Прединвестиционное исследование бизнеса. Часть 2. Конкурентное ценообразование, бизнес-профили участников рынка
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 750 ₽
Технологии Роста

Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России на примере Московского региона. Прединвестиционное исследование бизнеса. Часть 2. Конкурентное ценообразование, бизнес-профили участников рынка

Дата выпуска: 23 июня 2010
Количество страниц: 95
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50491
10 750 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет представляет собой прединвестиционное  исследование бизнеса  платной рыбалки в рекреационных водоёмах Московского региона.

Исследование будет интересно потенциальным инвесторам и предпринимателям, рассматривающим варианты выгодного вложения средств в перспективный бизнес, а также игрокам рынка платной рыбалки для определения успешной системы ценообразования на услуги,  оценки рыночной конкуренции и сравнения преимуществ и слабых сторон конкурентов.

Часть 2 полной версии Отчета состоит из двух основных разделов: «Бизнес-профили предприятий по организации платной рыбалки» и «Ценооборазование и конкурентный анализ цен на услуги предприятий платной рыбалки».

Раздел «Бизнес-профили» содержит подробные описания ведущих игроков рынка платной рыбалки в Подмосковье, их специализацию по видам рыбы, формат ведения бизнеса и предоставления услуг, ценовую политику, направления развития предприятия, его конкурентные преимущества и слабые стороны.

Раздел «Ценообразование и конкурентный анализ» дает сравнение ценовой политики предприятий на услуги платной рыбалки: продажи путевок и лицензий для рыболовов, а также расценки на выловленную рыбу по породам рыбы. Кроме того, раздел включает расчеты доходной части бизнеса в зависимости от выбранного формата предоставления услуг и видов рыбы для любительского рыболовства.

В Части 2 представлены бизнес-профили 35-ти крупнейших и наиболее известных мест платной рекреационной рыбалки в Московском регионе и показана динамика их развития. Проведен системный анализ систем ценообразования на услуги и продукты, предлагаемые в местах рекреационной рыбалки Подмосковья, с точки зрения повышения их конкурентоспособности.

Развернуть
Содержание
Оглавление Части 2 
1. Введение 4
1.1. Общая информация 4
1.2. Цель и задачи  проведения исследования 5
1.3. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации 6
1.4. Период исследования 6
1.5. География исследования 6
1.6. Объекты исследования 7
1.7. Принятые допущения 7
2. Бизнес-профили предприятий платной рыбалки в Московском регионе 8
2.1. Рыболовные клубы Московского  региона 8
 Рыболовный клуб «Золотой Сазан» 8
 Рублевский рыболовный клуб 12
 Рыболовный клуб "Royal Fish" 14
 Funny Fishing 17
 «Рыболов-Сосенки» 20
 «Серебряная чаша» 22
 Загородный клуб Литвиново 24
2.2. Комплексы отдыха с рыбалкой в Московском регионе 26
 Рыбацкая деревня на ВВЦ 26
 Рыболовный парк  Ecoland 27
 САБИ, рыболовный парк 29
 «Шамиран» 30
 «Зубово» 32
 РСК Ромашково 34
2.3. Рыболовные базы Московского региона 35
 Рыболовный рай 35
 BigKarp.ru 36
 Рыбацкая деревня «Золотой крючок» 38
 Рыбалка у Бородина 41
 Рыболовная база Таболово 43
 Русская рыбалка 45
 Рыбалка в Дурыкино 47
 Рыболовная база Морозово 49
 Рыболовная база Узкое 50
 Рыболовная база Маврино 51
 Арсенал тур и Ко 52
2.4. Платная рыбалка рыбохозяйств Московского региона 53
 Платная рыбалка Егорьевского рыбохозяйства 53
 Платная рыбалка Бисеровского рыбокомбината 55
 Платная рыбалка рыбхоза Клинский 57
 Платная рыбалка Лотошинского рыбокомбината 59
 Платная рыбалка рыбхоза «Нарские острова» 60
 Платная рыбалка рыбхоза Сенеж 62
 Платные пруды рыбхоза Генезис 63
 Платная рыбалка рыбхоза «Гжелка» 64
 Пруды «ВНИИПРХ» 65
 Платная рыбалка рыбоводного хозяйства Двенди 67
 Платная рыбалка на зоостанции им. А.К.Тимирязева 68
3. Ценообразование и конкурентный анализ цен на услуги предприятий платной рыбалки в  Московском регионе 70
3.1. Цены на путевки и лицензии рыболова 70
3.2. Цены на выловленную рыбу 73
3.3. Расчет дохода водоёма от рыболова согласно Моделям его поведения 80
4. Информация о компании 88
5. Приложения 89
 Приложение 1. Действующие места платной рыбалки в Московском регионе 89
 Приложение 1.1. Рыболовные клубы 89
 Приложение 1.2. Комплексы отдыха с платной рыбалкой 90
 Приложение 1.3. Рыболовные базы 91
 Приложение 1.4. Рыбалка в рыбхозах 92
 Приложение 2. Расценки на рыбалку и перелов рыбы на платных водоёмах Московского региона 93
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще