65 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка POS-терминалов в России - 2022 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка POS-терминалов в России - 2022 год

Дата выпуска: 2 февраля 2023
Количество страниц: 43
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 74688
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Дата выхода: 02 февраля 2023 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка POS-терминалов в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамику развития рынка POS-терминалов в России
  2. Объем и темпы роста производства POS-терминалов в России
  3. Объем импорта и экспорта POS-терминалов
  4. Конкурентная ситуация на рынке POS-терминалов в России
  5. Ключевые события, тенденции и перспективы развития рынка POS-терминалов в России

Методы сбора данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке POS-терминалов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

В ходе подготовки данного исследования мы проводили экспертные интервью со специалистами участников рынка по схеме Mystery-Shopping. Специалистом считается сотрудник компании, обладающий достаточной компетенцией для ответа на вопросы о сфере деятельности, объемах производства, импорта, экспорта и/или реализации продукции, ценовой политике и пр.

Практически всегда процесс получения сведений об объеме производства, импорта, экспорта, уровне цен, марже и т.д. является очень трудоемким и сложным. Например, часто сведения о выпуске продукции не содержатся в данных ФСГС РФ.

Mystery-Shopping является эффективным методом во многих наших исследованиях. Он предполагает вступление в переговоры в завуалированной форме с компаниями производителями от имени потенциального потребителя (компании Заказчика).

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

Объект исследования

12

Цель исследования

12

Задачи исследования

12

Метод сбора и анализа данных

12

Источники получения информации

13

Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики POS-терминалов

15

Глава 3. Объем и темпы роста рынка POS-терминалов в России

16

Объем и темпы роста рынка

16

Объем рынка по производителям

18

Глава 4. Производство POS-терминалов в России

24

Глава 5. Импорт POS-терминалов в Россию и экспорт POS-терминалов из России

26

В целом

26

По производителям

27

По странам происхождения

29

По странам назначения

31

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка POS-терминалов в России

33

Российская ассоциация производителей кассовой техники

33

Мировой рынок POS-терминалов

34

Тренды на рынке POS-терминалов

35

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка POS-терминалов и приспособлений для остеосинтеза в России

39

ООО НТЦ ИЗМЕРИТЕЛЬ

39

ООО АТОЛ

40

ООО ЭВОТОР

42

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 14 таблиц и 9 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка POS-терминалов в России в натуральном выражении, шт.

Таблица 2. Объем рынка POS-терминалов в России в стоимостном выражении, $ тыс.      

Таблица 3. Объем рынка POS-терминалов по производителям в России в натуральном выражении, шт.

Таблица 4. Объем рынка POS-терминалов по производителям в России в стоимостном выражении, $ тыс.    

Таблица 5. Объем производства POS-терминалов в России по производителям в натуральном выражении, шт.       

Таблица 6. Объем производства POS-терминалов в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.   

Таблица 7. Объем импорта POS-терминалов в Россию и экспорта из России в натуральном выражении, шт.     

Таблица 8. Объем импорта POS-терминалов в Россию и экспорта из России в стоимостном выражении, $ тыс. 

Таблица 9. Объем импорта POS-терминалов в Россию и экспорта из России по производителям в натуральном выражении, шт.       

Таблица 10. Объем импорта POS-терминалов в Россию и экспорта из России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.   

Таблица 11. Объем импорта POS-терминалов в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, шт.       

Таблица 12. Объем импорта POS-терминалов в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.   

Таблица 13. Объем экспорта POS-терминалов из России по странам назначения в натуральном выражении, шт.       

Таблица 14. Объем экспорта POS-терминалов из России по странам назначения в стоимостном выражении, $ тыс.

 

 

Диаграмма 1. Объем и динамика рынка POS-терминалов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста       

Диаграмма 2. Объем и динамика рынка POS-терминалов в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста   

Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка POS-терминалов в России, % от натурального объема.        

Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка POS-терминалов в России, % от стоимостного объема.        

Диаграмма 5. Объем и динамика производства POS-терминалов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста      

Диаграмма 6. Объем и динамика производства POS-терминалов в стоимостном выражении в России, $ тыс. и % прироста    

Диаграмма 7. Выручка ООО НТЦ ИЗМЕРИТЕЛЬ, тыс. руб.         

Диаграмма 8. Выручка ООО АТОЛ, тыс. руб.       

Диаграмма 9. Выручка ООО ЭВОТОР, тыс. руб.

              

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще