34 900 ₽
Рынок пассажирских перевозок речным транспортом. Текущая ситуация и прогноз
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
34 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Рынок пассажирских перевозок речным транспортом. Текущая ситуация и прогноз

Дата выпуска: 21 января 2014
Количество страниц: 92
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50427
34 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Объект исследования:

РЫНОК РЕЧНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

 

Цель исследования:

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА ПРОГНОЗ НА 2014-2016 ГГ.

 

Регионы исследования:

РОССИЯ, РЕГИОНЫ РФ

 

Основные блоки исследования:

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЧНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА

СОСТОЯНИЕ РЕЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО ФЛОТА

ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ НА РЕЧНОМ ТРАНСПОРТЕ

КРУПНЕЙШИЕ КОМПАНИИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ НА РЕЧНОМ ТРАНСПОРТЕ

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА РЕЧНОМ ТРАНСПОРТЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА РЕЧНОМ ТРАНСПОРТЕ

ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА РЕЧНОМ ТРАНСПОРТЕ

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА РЕЧНОМ ТРАНСПОРТЕ НА 2014-2016 ГГ.

 

Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили:

ФГУП «КАНАЛ ИМЕНИ МОСКВЫ»

ООО «ПАССАЖИРСКИЙ ФЛОТ»

ООО СК «ЯКУТСК»

ОАО «СЕВЕРРЕЧФЛОТ»

ОАО «ВОЛГОГРАДСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ»

По основным предприятиям представлены объемы производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация.

 

Источники информации, используемые в исследовании:

ЕСИМО (Единая государственная система информации об обстановке в мировом океане)

Федеральное агентство морского и речного транспорта

Министерство Транспорта Российской Федерации

Федеральная служба государственной статистики

Министерство экономического развития РФ

Управление морского и речного надзора

Федеральная налоговая служба

Оценки экспертов отрасли

Федеральные целевые программы и подпрограммы

Отраслевые печатные и электронные издания

Данные государственных структур (министерств и ведомств), отраслевых союзов, объединений, занимающихся вопросами развития строительства и стройиндустрии

 

Условные обозначения, использованные в исследовании:

E – оценка

P – прогноз

* - прогноз или оценка

В исследовании приводится 21 график, 5 диаграмм, 40 таблиц.

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

ГЛАВА 5. ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ НА РЕЧНОМ ТРАНСПОРТЕ

Почти во всех регионах России имеются не используемые пассажирские комплексы. Мощности пассажирских комплексов в 2009-2012 гг. использовались на 90-95%, причем в 2012 году фактически было использовано лишь 90% пассажирских комплексов.

Количество фактически используемых пассажирских комплексов с 2009 года сократилось на 19 ед, однако при этом в 2012 году по сравнению с 2009 годом было объективно больше пассажирских комплексов – *** объектов.

Пассажирооборот пассажирских комплексов на внутреннем водном транспорте в 2012 году составил 38,2 млн чел, при этом фактически использовались мощности на 8,9 млн чел.

ГЛАВА 9. ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

В 2012 году показатели аварийности на речном транспорте ухудшились по сравнению с предыдущим годом. Было зафиксировано ** аварийных случая, что на 2 случая больше, чем в 2011 году. При этом в 2012 году количество жертв в четырех аварийных случаев составило * человек (против 123 в 2011 году).

Из общего числа транспортных происшествий большая часть приходится на различного рода удары (** случая, в том числе о ГТС – 14 случаев) и посадку на мель (3* случаев). Зафиксировано *6 случаев столкновения между судами.

Кроме безопасности на транспорте, на развитие рынка пассажирских перевозок речным флотом влияют следующие факторы:

  • Срок окупаемости пассажирского судна.
  • Изношенность российского речного пассажирского флота.
  • Состояние транспортной инфраструктуры.
  • Падение популярности речных круизов.
  • Географические и климатические условия.
  • Изменение цен на альтернативные виды транспорта
  • Государственная поддержка.
  • Дефицит квалифицированных сотрудников на внутреннем водном транспорте
  • Несовершенство лизинговых схем.
  • Экономическое развитие и уровень жизни в регионах.
Развернуть
Содержание

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ

1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1. Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2. Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3. Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Речные пассажирские суда

2.2. Виды пассажирских перевозок на внутреннем водном транспорте

2.3. Классификация по ОКВЭД

3. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЧНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА

3.1. Динамика выручки по отрасли

3.2. Инвестиции в основной капитал

4. СОСТОЯНИЕ РЕЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО ФЛОТА

4.1. Динамика численности речного транспортного флота

4.2. Структура речного транспортного флота по видам

4.3. Структура речного транспортного флота по возрасту

5. ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ НА РЕЧНОМ ТРАНСПОРТЕ

5.1. Динамика пассажирских перевозок

5.2. Динамика пассажирооборота перевозок

5.3. Объемы пассажирских перевозок по регионам

5.4. Структура пассажирских перевозок по регионам

5.5. Динамика численности пассажирских комплексов

5.6. Фактическое использование пассажирских комплексов

5.7. Динамика пассажирооборота пассажирских комплексов

6. КРУПНЕЙШИЕ КОМПАНИИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ НА РЕЧНОМ ТРАНСПОРТЕ

6.1. Крупнейшие компании по пассажирским перевозкам водным транспортом по выручке (2012 год)

7. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА РЕЧНОМ ТРАНСПОРТЕ

7.1. Основные тенденции отрасли

7.2. Проблемы отрасли пассажирских перевозок на речном транспорте

7.3. Потенциальные возможности и угрозы отрасли пассажирских перевозок на речном транспорте

8. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

9. ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

9.1. Аварийность речного транспорта

9.2. Потребители транспортных услуг

9.3. Другие факторы

10. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ

10.1.           ФГУП «Канал имени Москвы»

Справочная информация

Виды деятельности

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

10.2.           ООО «Пассажирский флот»

Справочная информация

Виды деятельности

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

10.3.           ООО СК «Якутск»

Справочная информация

Виды деятельности

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

10.4.           ОАО «СЕВЕРРЕЧФЛОТ»

Справочная информация

Виды деятельности

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

10.5.           ОАО «Волгоградский речной порт»

Справочная информация

Виды деятельности

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

11. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА РЕЧНОМ ТРАНСПОРТ НА 2014-2016 ГГ.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще