35 000 ₽
Демоверсия
Рынок парикмахерских услуг в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Рынок парикмахерских услуг в России

Дата выпуска: 14 сентября 2011
Количество страниц: 66
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50416
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования

Описать состояние рынка парикмахерских услуг в России в 2011 году.

Задачи исследования

1. Определить емкость российского рынка парикмахерских услуг.

2. Определить алгоритм ценообразования на рынке парикмахерских услуг в России.

3. Определить особенности ведения бизнеса в сфере парикмахерских услуг.

4. Описать основные проблемы, с которыми сталкивается бизнес парикмахерских услуг, а так же влияние кризиса на этот рынок.

5. Определить долю сетевого бизнеса на рынке парикмахерских услуг, а так же охарактеризовать основных игроков этого рынка.

6. Охарактеризовать тенденции развития рынка парикмахерских услуг в России.

Объект исследования

Российский рынок парикмахерских услуг.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group, мониторинг цен.

Метод исследования

Традиционный контент-анализ документов и сайтов в Интернете.

Информационная база исследования

  • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  • Ресурсы сети Интернет.
  • Материалы компаний.
  • Аналитические обзорные статьи в прессе.
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  • Экспертные оценки.
  • Интервью в СМИ с производителями и другими участниками рынка.
Развернуть
Содержание

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

Резюме

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ.

Цель исследования

Задачи исследования

Товарная категория

Метод сбора информации

ГЛАВА 2. СТРУКТУРА РЫНКА ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ: КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕГМЕНТОВ.

Парикмахерская

Салон красоты

SPA- салон

ГЛАВА 3. ОБЪЕМ РЫНКА  ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ В РОССИИ

ГЛАВА 4. ЦЕНЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ

ГЛАВА 5. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПАРИКМАХЕРСКИХ И САЛОНОВ КРАСОТЫ.

ГЛАВА 6. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕСА.

Особенности

Типичные проблемы

Ситуация на рынке в кризисный период

ГЛАВА 7. КРУПНЕЙШИЕ ПАРИКМАХЕРСКИЕ СЕТИ РОССИИ

Крупнейшие Российские парикмахерские сети.

Персона

Моне

Александр Тодчук

Международные парикмахерские сети.

Maija

Dessange

ГЛАВА 8. МОСКОВСКИЙ РЫНОК ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ

Объем  рынка

Восточный Административный Округ

Западный Административный Округ

Северный Административный Округ

Центральный Административный Округ

Юго-Западный Административный Округ

Юго-Восточный Административный Округ

Северо-Западный Административный Округ

Северо-Восточный Административный Округ

Южный Административный Округ

Зеленоградский Административный Округ

Цены на парикмахерские услуги в Москве

ГЛАВА 9. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще