25 000 ₽
Рынок охлажденного и мороженного мяса Санкт-Петербурга. Перспективы развития розничной торговли мясом
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Профессиональные Комплексные Решения (ПКР)

Рынок охлажденного и мороженного мяса Санкт-Петербурга. Перспективы развития розничной торговли мясом

Дата выпуска: 18 февраля 2010
Количество страниц: 28
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50406
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Заинтересованные пользователи: исследование может быть полезно представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке розничной торговли мясом, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере  потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на потребительском рынке и особенностями розничной торговли, заинтересованным в развитии нового направления деятельности, связанного с розничной реализацией охлажденного и мороженного мяса.

Цель исследования: определение перспектив и целесообразности создания сети магазинов по торговле мясом в Санкт-Петербурге

Объект исследования: мясной рынок Санкт-Петербурга (свинина и говядина)

Предмет исследования: количественные данные рынка мяса

Структура

Список рисунков

Список таблиц

Список графиков

Описание рынка розничной торговли Санкт-Петербурга

Описание конкуренции. Определение конкурентов, анализ их сильных и слабых сторон. SWOT анализ конкурентов

Анализ требований целевых потребителей услуг

Стоимость товаров и объем сбыта. Анализ потребительских цен

Вывод

Источники информации и методы исследования: Экспертные интервью, кабинетные исследования, анализ вторичной информации.

Источниками вторичной информации послужили данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службой, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

Также использовались данные сайтов  компаний, данные  материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Развернуть
Содержание
 Содержание 
 Список рисунков 3
 Список таблиц 3
 Список графиков 3
 Описание маркетингового исследования 4
1. Описание рынка розничной торговли Санкт-Петербурга 5
 1.1. Основные показатели рынка розничной торговли продуктами питания Санкт-Петербурга 5
 1.2. Классификация рынка розничной торговли по видам продуктов питания 5
 1.3. Тенденции рынка розничной торговли продуктами питания в Санкт-Петербурге 6
 1.4. Основные показатели рынка мясопродуктов 6
  1.4.1. Объемы рынка 6
  1.4.2. Структура импорта и отечественного производства 7
  1.4.3. Нормы потребления мяса 8
  1.4.4. Тенденции и прогнозы 9
2. Описание конкуренции. Определение конкурентов, анализ их сильных и слабых сторон. SWOT анализ конкурентов 10
 2.1. Конкуренция на рынке 10
 2.2. Определение конкурентов 10
3. Анализ требований целевых потребителей услуг 18
 3.1. Факторы, влияющие на выбор торговой точки 18
 3.2. Анализ потребительских предпочтений на рынке мяса 18
  3.2.1. Частота потребления мяса 18
  3.2.2. Потребительские предпочтения по типам термической обработки мяса 19
  3.2.3. Предпочтения по типам разделки мяса 20
  3.2.4 Потребительские предпочтения по типам мяса 21
  3.2.5. Требования к упаковке 22
  3.2.6 Вывод 22
4. Стоимость товаров и объем сбыта. Анализ потребительских цен 24
 4.1. Характеристика особенностей ценообразования на рынке мяса 24
 4.2. Анализ потребительских цен на рынке мяса 24
5 Вывод 27
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще