Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 52 страницах. Проект содержит 21 рисунок и 6 таблиц.
Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке коммерческой недвижимости, администрации и собственникам бизнес-центров, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения собственности, а также широкому кругу пользователей, интересующихся особенностями организации и функционирования сегмента.
Цель проекта: определение перспектив и целесообразности строительства новых объектов коммерческой недвижимости - бизнес-центров.
Задачи исследования:
Структура
Список таблиц
Список рисунков
Описание маркетингового исследования
Основные характеристики рынка бизнес-центров
Анализ структуры спроса на офисные площади бизнес-центров
Основные ценообразующие факторы на рынке бизнес-центров
Прогноз развития рынка
Основные характеристики рынка паркингов Санкт-Петербурга
Тенденции рынка паркингов
Прогноз развития рынка паркингов
Вывод
Приложения
Объект исследования: рынок бизнес-центров.
Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.
География исследования: Санкт-Петербург.
Период исследования: 2005 - 2010 годы.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.
Оглавление
| |||
Список таблиц | |||
Список рисунков | |||
Описание маркетингового исследования | |||
1. | Основные характеристики рынка бизнес-центров | ||
| 1.1. | Структура рынка и заполняемость бизнес-центров | |
| 1.2. | Динамика ввода бизнес - центров | |
| 1.3. | География размещения бизнес-центров в Санкт-Петербурге | |
| 1.4. | Основные тенденции рынка бизнес-центров | |
2. | Анализ структуры спроса на офисные площади бизнес- центров | ||
| 2.1. | Структура спроса по классам бизнес - центров | |
| 2.2. | Структура спроса на офисные помещения по сферам деятельности компаний | |
| 2.3. | Структура спроса на офисные площади по географии размещения бизнес - центров | |
| 2.4. | Тенденции и прогнозы спроса | |
3. | Основные ценообразующие факторы на рынке бизнес-центров | ||
| 3.1. | Ценообразующие факторы | |
| 3.2. | Стоимость аренды помещений в бизнес-центрах | |
4. | Прогноз развития рынка бизнес-центров | ||
5. | Характеристика смежных сегментов рынка: рынок паркингов Санкт-Петербурга | ||
| 5.1. | Основные характеристики рынка паркингов Санкт-Петербурга | |
|
| 5.1.1. | Количественные показатели рынка паркингов |
|
| 5.1.2. | Структура рынка паркингов Санкт-Петербурга |
|
| 5.1.3. | Проблемы рынка паркингов в Санкт-Петербурге |
|
| 5.1.4. | Основные ценообразующие факторы на рынке паркингов |
| 5.2. | Тенденции рынка паркингов | |
| 5.3. | Прогноз развития рынка паркингов | |
Приложение 1. Арендные ставки в бизнес-центрах класса A+ / A / B+ в крупных городах Российской Федерации (на 04.02.2010) | |||
Приложение 2. Арендные ставки паркингов в крупных городах Российской Федерации (на 04.02.2010) | |||
Приложение 3. Арендные ставки конференц-залов в крупных городах Российской Федерации (на 04.02.2010) |
Среди петербуржцев в возрасте от 18 до 65 лет доля потребителей алкоголя составила около 70%. Практики потребления отличаются у мужчин и женщин. Среди мужчин доля потребителей пива и крепких напитков заметно больше. И в целом репертуар напитков шире. Типично женский напиток – шампанское. А вот вино за последний год в одинаковой степени было популярно и среди мужчин, и среди женщин.
Гипермаркеты, супермаркеты и сетевые алкомаркеты – практически одинаково популярные места покупки алкоголя. Мужчины как активные потребители выбирают наиболее разнообразные форматы магазинов.
Пиво – один из самых любимых алкогольных напитков петербуржцев. Около 40% опрошенных горожан пили его за последний год. Наиболее типичные потребители пива – мужчины в возрасте от 25 до 34 лет.