22 700 ₽
Рынок офисной мебели, 2007-2009
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 700 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок офисной мебели, 2007-2009

Дата выпуска: 11 сентября 2008
Количество страниц: 46
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50402
22 700 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Офисная мебель появилась в нашей стране в начале 90-х годов фактически вместе с самим понятием «офис». Тогда же и начал формироваться отечественный рынок офисной мебели. Сейчас офисную мебель производят как многопрофильные мебельные гиганты, так и специализированные компании. Существует также кустарное производство, в основном в низшем ценовом сегменте.

По оценке «Экспресс-Обзор», прирост производства офисной мебели, как в фактических, так и в ценах, скорректированных на инфляционную составляющую, имеет тенденцию к уменьшению. Если в 2004 году производство офисной мебели увеличилось почти на 25% в фактических ценах, то по итогам 2007 года - всего на 16%. Почти вся выпускаемая офисная мебель остается внутри страны - на экспорт идет лишь 3-4%. Интересно заметить, что темп роста объема экспорта ежегодно увеличивается, что свидетельствует об увеличении популярности российских производителей за рубежом и об улучшении качества их продукции.

Еще одной характерной для рынка офисной мебели тенденцией является снижение доли импорта: если в 2003 году она достигала почти 60%, то по итогам 2009 года составит менее 40% в стоимостном выражении.

Снижение темпов роста отечественного производства и сокращение доли импортной офисной мебели свидетельствуют о постепенном насыщении рынка. На протяжении 2003-2007 гг. темп прироста объема рынка в сопоставимых ценах, т.е. скорректированных на инфляцию, не превышал 5%.

Основным сегментом в структуре рынка офисной мебели является оперативная мебель, которая предназначена для рядовых сотрудников: по итогам 2007 года на ее долю пришлось 32% всех продаж на рынке в стоимостном выражении. Оперативная мебель постепенно вытесняется более дорогой мебелью, к примеру, мебелью для руководителей и менеджеров среднего звена - уже в 2009 году ее доля составит около 28%.

В структуре рынка по материалу мебели несомненный лидер - деревянная офисная мебель. Металлической мебели продается существенно меньше.

Также стоит отметить, что наибольшим спросом пользуется мебель в Центральном ФО - там продается почти половина всей офисной мебели. При этом больше всего мебели продается в Москве - 42% всех продаж округа.

Исследование рынка офисной мебели включает в себя 3 основные части:

  • Характеристики рынка офисной мебели в целом (объем производства, объем экспорта и импорта, основные тенденции на рынке сырья, объем рынка, структура рынка по товарным группам, видам, назначению, региональная структура рынка, доли основных игроков).
  • Характеристики рынка офисной металлической мебели (объем производства, экспорта и импорта, объем рынка, структура рынка по товарным группам, доли основных игроков, сравнительная характеристика основных игроков).
  • Характеристики рынка офисной деревянной мебели (объем производства, экспорта и импорта, объем рынка, структура рынка по товарным группам, доли основных игроков, сравнительная характеристика основных игроков).

По каждому сегменту рынка офисной мебели дан прогноз на 2008-2009 гг.

Более подробное содержание каждой части приведено в оглавлении.

Развернуть
Содержание

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

3

ОГЛАВЛЕНИЕ

4

РЫНОК ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ

7

ВВЕДЕНИЕ

7

ПРОИЗВОДСТВО (в стоимостном выражении)

8

 

Динамика объема производства 2003-2009

8

 

Основные тенденции на рынке сырья

9

ЭКСПОРТ (в стоимостном выражении)

10

 

Динамика объема экспорта 2003-2009

10

 

Направление российского экспорта

10

ИМПОРТ (в стоимостном выражении)

11

 

Динамика объема импорта 2003-2009

11

 

Страны-поставщики 2003-2009

12

ОБЪЕМ РЫНКА (в стоимостном выражении)

13

 

Динамика объема рынка 2003-2009

13

 

Основные тенденции

15

 

Структура рынка офисной мебели по товарным группам 2003-2009

16

 

Структура рынка офисной мебели по видам (деревянная/металлическая мебель) 2003-2009

18

 

Структура рынка офисной мебели по назначению 2003-2009

19

 

Региональная структура рынка офисной мебели 2003-2009

20

 

Основные каналы сбыта

21

ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ

23

 

Доли крупнейших игроков на рынке 2006 (в стоимостном выражении)

23

 

Анализ рекламной активности

24

РЫНОК ОФИСНОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ МЕБЕЛИ

25

 

ПРОИЗВОДСТВО, ЭКСПОРТ, ИМПОРТ (в стоимостном выражении)

25

 

 

Динамика производства, экспорта, импорта 2003-2009

25

 

ОБЪЕМ РЫНКА (в стоимостном выражении)

26

 

 

Динамика объема рынка 2003-2009

26

 

 

Структура рынка по товарным группам 2003-2009

27

 

ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ

28

 

 

Доли на рынке основных игроков 2006 (в стоимостном выражении)

28

 

 

Сравнительная характеристика игроков

29

РЫНОК ОФИСНОЙ ДЕРЕВЯННОЙ МЕБЕЛИ

32

 

ПРОИЗВОДСТВО, ЭКСПОРТ, ИМПОРТ (в стоимостном выражении)

32

 

 

Динамика объема производства, экспорта и импорта 2003-2009

32

 

ОБЪЕМ РЫНКА (в стоимостном выражении)

33

 

 

Динамика объема рынка 2003-2009

33

 

 

Структура рынка по товарным группам 2003-2009

33

 

ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ

34

 

 

Доли на рынке основных игроков 2006 (в стоимостном выражении)

34

 

 

Сравнительная характеристика игроков

35

ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА

40

ПРИЛОЖЕНИЕ

42

 

Курс доллара и численность населения РФ

42

 

Дополнительные данные, использованные в исследовании

42

 

Данные открытых источников, использованные при анализе рынка

42

 

Основные определения и допущения

46

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще