В связи с ростом числа пользователей Интернета растёт и число покупателей в Интернет-магазинах. Интернет-магазины в целом можно разделить на площадки по продаже товаров и компании, предоставляющие услуги.
В данном обзоре услуга представляет собой полезное действие, результатом которого является некий полезный эффект. Данная услуга имеет фиксированную стоимость и может быть заказана и оплачена через Интернет.
Круг заинтересованных лиц:
Объект исследования: объектом настоящего исследования стал рынок услуг, которые можно заказать и оплатить через Интернет
Регион исследования: Россия
Цель исследования: оценить развитие рынка услуг, которые можно заказать и оплатить через Интернет; понять насколько распространена оплата онлайн применимо к услугам; выделить услуги, получившие на настоящий момент наибольшее распространение онлайн
Основные задачи исследования:
Методика проведения исследования: данный обзор является результатом кабинетного исследования по настоящему рынку, проведённому в несколько этапов.
На первом этапе был проведён обзор влияющих на данный рынок факторов. Факторы представлены в Содержании. Данная часть состоит из таблиц и диаграмм, названия которых представлены в Списке таблиц и диаграмм.
Второй этап включает в себя классификацию услуг, которые можно заказать и оплатить в Интернете. Подробный список рассмотренных в обзоре услуг представлен в Содержании. Обзор каждой из услуг осуществлялся по следующей схеме:
1. Определение динамики рынка оффлайн. Данный пункт позволяет оценить степень востребованности данной услуги в России, что необходимо для определения перспектив развития рынка данных услуг онлайн;
2. Далее для каждой услуги было проведёно отдельное мини-исследование, включающее обзор игроков рынка с целью определения степени распространения возможности заказа и оплаты услуг онлайн. На данном этапе уже можно было сказать, какие услуги можно заказать только по телефону, какие из них в большей степени можно заказать и оплатить онлайн;
3. На третьем этапе был проведён анализ поисковых запросов с целью выявления спроса на определённый вид услуги онлайн. Данный способ является начальным этапом оценки спроса на товар или услугу в Интернете;
4. Для сформировавшихся онлайн-рынков были также проанализированы их показатели развития.
На третьем этапе информация по Исследованию была обобщена в форме выводов.
Объём и структура отчёта: отчёт по Исследованию состоит из 46 страниц, иллюстрирован 14 таблицами и 22 диаграммами.
Содержание. 2
список таблиц и диаграмм.. 3
описание исследования. 5
1. Развитие интернет-торговли в россии. 8
1.1. Количество пользователей интернета. 8
1.2. Обзор интернет-торговли в россии. 11
1.3. Способы оплаты.. 12
2. Основные характеристики рынка интернет-услуг. 16
2.1. Определение понятия интернет-услуги. 16
2.2. Классификация услуг в интернете. 16
бытовое обслуживание. 16
заказ билетов на концертно-зрелищные мероприятия. 23
интернет-услуги. 25
услуги по обработке и печати фотографий. 27
пассажирские перевозки. 29
полиграфия и типография. 32
услуги экспресс-доставки. 34
страхование. 37
телекоммуникации и связь. 38
туризм и отдых. 39
3. Выводы.. 43
источники информации. 45
информация о компании «бизнес порт» 46
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.