В связи с ростом числа пользователей Интернета растёт и число покупателей в Интернет-магазинах. Интернет-магазины в целом можно разделить на площадки по продаже товаров и компании, предоставляющие услуги.
В данном обзоре услуга представляет собой полезное действие, результатом которого является некий полезный эффект. Данная услуга имеет фиксированную стоимость и может быть заказана и оплачена через Интернет.
Круг заинтересованных лиц:
Объект исследования: объектом настоящего исследования стал рынок услуг, которые можно заказать и оплатить через Интернет
Регион исследования: Россия
Цель исследования: оценить развитие рынка услуг, которые можно заказать и оплатить через Интернет; понять насколько распространена оплата онлайн применимо к услугам; выделить услуги, получившие на настоящий момент наибольшее распространение онлайн
Основные задачи исследования:
Методика проведения исследования: данный обзор является результатом кабинетного исследования по настоящему рынку, проведённому в несколько этапов.
На первом этапе был проведён обзор влияющих на данный рынок факторов. Факторы представлены в Содержании. Данная часть состоит из таблиц и диаграмм, названия которых представлены в Списке таблиц и диаграмм.
Второй этап включает в себя классификацию услуг, которые можно заказать и оплатить в Интернете. Подробный список рассмотренных в обзоре услуг представлен в Содержании. Обзор каждой из услуг осуществлялся по следующей схеме:
1. Определение динамики рынка оффлайн. Данный пункт позволяет оценить степень востребованности данной услуги в России, что необходимо для определения перспектив развития рынка данных услуг онлайн;
2. Далее для каждой услуги было проведёно отдельное мини-исследование, включающее обзор игроков рынка с целью определения степени распространения возможности заказа и оплаты услуг онлайн. На данном этапе уже можно было сказать, какие услуги можно заказать только по телефону, какие из них в большей степени можно заказать и оплатить онлайн;
3. На третьем этапе был проведён анализ поисковых запросов с целью выявления спроса на определённый вид услуги онлайн. Данный способ является начальным этапом оценки спроса на товар или услугу в Интернете;
4. Для сформировавшихся онлайн-рынков были также проанализированы их показатели развития.
На третьем этапе информация по Исследованию была обобщена в форме выводов.
Объём и структура отчёта: отчёт по Исследованию состоит из 46 страниц, иллюстрирован 14 таблицами и 22 диаграммами.
Содержание. 2
список таблиц и диаграмм.. 3
описание исследования. 5
1. Развитие интернет-торговли в россии. 8
1.1. Количество пользователей интернета. 8
1.2. Обзор интернет-торговли в россии. 11
1.3. Способы оплаты.. 12
2. Основные характеристики рынка интернет-услуг. 16
2.1. Определение понятия интернет-услуги. 16
2.2. Классификация услуг в интернете. 16
бытовое обслуживание. 16
заказ билетов на концертно-зрелищные мероприятия. 23
интернет-услуги. 25
услуги по обработке и печати фотографий. 27
пассажирские перевозки. 29
полиграфия и типография. 32
услуги экспресс-доставки. 34
страхование. 37
телекоммуникации и связь. 38
туризм и отдых. 39
3. Выводы.. 43
источники информации. 45
информация о компании «бизнес порт» 46
По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, одним из ключевых трендов стало «Здоровое питание». Уже не первый год наблюдатся рост интереса к данной группе товаров. Это связано как с желанием потребителя быть здоровым и красивым, так и с экономией, поскольку от питания напрямую зависит самочувствие потребителя, следовательно, его расходы на лечение или нетрудоспособность.
По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, в условиях кризисных явлений в экономике возможность приобретения необходимого количества продукта выходит на первый план. Интерес потребителя к порционной упаковке связан не только с желанием сэкономить, его привлекает возможность попробовать новый продукт, купить товар более дорогостоящий товар по доступной цене, использовать продукты с более коротким сроком годности.
По данным «Анализа рынка электрических мостовых кранов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг произошло изменение статуса России с чистого импортера электрических мостовых кранов (в 2014-2016 гг), на чистого экспортера (в 2017-2018 гг). В 2018 г чистый экспорт электрических мостовых кранов составил 102 шт, и в будущем ожидается дальнейший рост в сторону экспорта.