5 000 ₽
Рынок онлайн-магазинов услуг
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 000 ₽
Бизнес Порт

Рынок онлайн-магазинов услуг

Дата выпуска: 17 марта 2011
Количество страниц: 46
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50379
5 000 ₽
Описание Содержание
Описание

В связи с ростом числа пользователей Интернета растёт и число покупателей в Интернет-магазинах. Интернет-магазины в целом можно разделить на площадки по продаже товаров и компании, предоставляющие услуги.

В данном обзоре услуга представляет собой полезное действие, результатом которого является некий полезный эффект. Данная услуга имеет фиксированную стоимость и может быть заказана и оплачена через Интернет.

Круг заинтересованных лиц:

  • Представители существующих Интернет-магазинов услуг, желающие получить информацию о состоянии рынка в целом;
  • Физические и юридические лица, планирующие открытие Интернет-магазина услуг;
  • Инвесторы в данных сектор рынка и др.

Объект исследования: объектом настоящего исследования стал рынок услуг, которые можно заказать и оплатить через Интернет

Регион исследования: Россия

Цель исследования: оценить развитие рынка услуг, которые можно заказать и оплатить через Интернет; понять насколько распространена оплата онлайн применимо к услугам; выделить услуги, получившие на настоящий момент наибольшее распространение онлайн

Основные задачи исследования:

  • Выявить факторы, в наибольшей степени влияющие на развитие Интернет-магазинов, оценить развитие влияющих рынков;
  • Предоставить классификацию представленных в Интернете услуг и провести обзор по каждой из них;
  • Выявить основные тенденции и особенности рынка.

Методика проведения исследования: данный обзор является результатом кабинетного исследования по настоящему рынку, проведённому в несколько этапов.

На первом этапе был проведён обзор влияющих на данный рынок факторов. Факторы представлены в Содержании. Данная часть состоит из таблиц и диаграмм, названия которых представлены в Списке таблиц и диаграмм. 

Второй этап включает в себя классификацию услуг, которые можно заказать и оплатить в Интернете. Подробный список рассмотренных в обзоре услуг представлен в Содержании.  Обзор каждой из услуг осуществлялся по следующей схеме:

1. Определение динамики рынка оффлайн. Данный пункт позволяет оценить степень востребованности данной услуги в России, что необходимо для определения перспектив развития рынка данных услуг онлайн;

2. Далее для каждой услуги было проведёно отдельное мини-исследование, включающее обзор игроков рынка с целью определения степени распространения возможности заказа и оплаты услуг онлайн. На данном этапе уже можно было сказать, какие услуги можно заказать только по телефону, какие из них в большей степени можно заказать и оплатить онлайн;

3. На третьем этапе был проведён анализ поисковых запросов с целью выявления спроса на определённый вид услуги онлайн. Данный способ является начальным этапом оценки спроса на товар или услугу в Интернете;

4. Для сформировавшихся онлайн-рынков были также проанализированы их показатели развития.

На третьем этапе информация по Исследованию была обобщена в форме выводов.

Объём и структура отчёта:  отчёт по Исследованию состоит из 46 страниц, иллюстрирован 14 таблицами и 22 диаграммами.

 

Развернуть
Содержание

Содержание. 2

список таблиц и диаграмм.. 3

описание исследования. 5

1. Развитие интернет-торговли в россии. 8

1.1. Количество пользователей интернета. 8

1.2. Обзор интернет-торговли в россии. 11

1.3. Способы оплаты.. 12

2. Основные характеристики рынка интернет-услуг. 16

2.1. Определение понятия интернет-услуги. 16

2.2. Классификация услуг в интернете. 16

бытовое обслуживание. 16

заказ билетов на концертно-зрелищные мероприятия. 23

интернет-услуги. 25

услуги по обработке и печати фотографий. 27

пассажирские перевозки. 29

полиграфия и типография. 32

услуги экспресс-доставки. 34

страхование. 37

телекоммуникации и связь. 38

туризм и отдых. 39

3. Выводы.. 43

источники информации. 45

информация о компании «бизнес порт»  46

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок пищевых жиров в России: уверенный рост рынка Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке

Отечественный рынок пищевых жиров в рассмотрении 5-ти летнего периода обуславливается достаточно стабильными темпами роста потребления со стороны ведущих сегментов потребителей. При этом характерно, что максимальные темпы роста рынка пищевых жиров в 30% от года к году фиксировались в 2016 году, когда совокупный объем потребления пищевых жиров на отечественном рынке впервые превысил 100 тыс. тонный показатель. Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке, однако в менее существенном индикаторе роста в 15%.
Если оценивать предпочтения потребителей по виду того или иного жира, то здесь без сомнения лидирующие позиции принадлежат свиному жиру. В общем объеме потребления пищевых жиров на рынке на свиной жир отводится более половины, а точнее 51-52%. Однако стоит отметить, что в течение последних 5 лет структура потребления пищевых жиров на отечественном рынке претерпела существенные изменения, и если ранее на свиной жир приходилось всего 33%, то сегодня уже 52%.
Существенным и значимым трендом рынка пищевых жиров в рамках последних 5 лет в том же числе является вполне существенное сокращение импортных отгрузок пищевых жиров на внутренний рынок в натуральных показателях, которые сократились более чем в 3 раза.
Стоимостная оценка импортных отгрузок пищевых жиров на отечественный рынок отражает равносильную динамику, но с более существенными индикаторами темпов падения. Так годовой объем ввозимых поставок пищевых жиров на отечественный рынок составит 11,5 млн. долларов по итогам 2018 года, в отличии от 46 млн. долларов по результатам 2014 года. Тем самым, отечественные производители пищевых жиров смогли значительно укрепить свои позиции на внутреннем рынке, и как демонстрирует статистика данный тренд (по сокращению ввоза импортных пищевых жиров) продолжается.

Показать еще