47 000 ₽
Рынок овощных консервов и соусов на майонезной, томатной, масляной и других основах в России в разрезе федеральных округов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
47 000 ₽
Демоверсия
Профессиональные Комплексные Решения (ПКР)

Рынок овощных консервов и соусов на майонезной, томатной, масляной и других основах в России в разрезе федеральных округов

Дата выпуска: 14 октября 2011
Количество страниц: 154
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50352
47 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка овощных консервов и соусов России, в том числе в разбивке по федеральным округам.

Настоящее исследование выполнено на 154 страницах.

Заинтересованные пользователи: настоящий Отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке производства соусов и смежных продуктовых групп, предоставляющих посреднические услуги (дилеры, оптовые компании), представителям торговых компаний, физическим и юридическим лицам планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, производства продуктов питания, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта соусов и продуктов бакалейной группы.

Цель проекта: сбор и анализ рыночных данных для формирования суждения о текущем уровне развития сегмента рынка продуктов питания (соусов (т.н. «инновационных»), заправок) и потенциале его роста в течение 5 лет (2012-2016 годы) в России в целом, в Санкт-Петербурге и в СЗФО.

Задачи исследования:

- определить объемы производства, импорта, экспорта соусов (т.н. «инновационных»), заправок (критерии отнесения соответствуют принятым нормативным актам и практике товароведения), по возможности - по регионам (2007-2011 годы, прогноз на 2012-2016 годы);

- произвести сегментацию рынка по видам/типам продукции;

- произвести сегментацию по типам упаковки продукции;

- произвести сегментацию рынка по каналам сбыта (супер-, гипермаркеты, дискаунтеры, рынок HoReCa);

- произвести сегментацию рынка по ценовым категориям (базовый сегмент и премиум-класс), в т.ч. анализ ставок таможенных пошлин на продукцию;

- определить основных участников рынка и их рыночные доли (производителей-продавцов, дистрибуторов-продавцов, розничной торговли);

- определить потенциальных потребителей продукции (физические лица, рынок HoReCa): их доли и предпочтения при выборе продукции;

- выявить специфику и перспективы потребления продукции на рынке HoReCa;

- для продукции «Uncle Ben's», «Dolmio», «Sacla», «Patak's», «Barilla», «Heinz» оценить годовые объемы продаж в 2007-2011 годах;

- определить наиболее перспективный продукт сегмента;

- сформировать рекомендации по выходу на рынок названных видов продукции.

Объект исследования: Рынок продуктов питания: сегменты соусов (не кетчупы, не майонезы, не горчица) - т.н. «инновационные соусы», заправок (салатные соусы).

Предмет исследования: основные рыночные показатели и характеристики участников рынка.

География исследования: Российская Федерация, в целом, а также Санкт-Петербург, СЗФО и Москва.

Период исследования: 2007 - 2011 годы, прогнозные значения - до 2016 года.

Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, Отчетов (ежеквартальных и годовых) участников рынка, периодические публикации, публикации в специализированных изданиях. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ).

Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме телефонного опроса.
Развернуть
Содержание
Список рисунков. 5

Список таблиц. 6

Список формул. 8

1.    Описание продукции. 11

1.1.      Соусы. 11

1.1.1.       Определение соусов. 11

1.1.2.       Классификация соусов. 11

1.2.      Заправки. 11

1.3.      Отличия соусов и заправок. 11

2.    Анализ российских производителей соусов. 12

3.    Характеристика экономических показателей федеральных округов. 18

3.1.      Центральный федеральный округ 18

3.1.1.       Анализ социально-экономических показателей. 18

3.1.2.       Краткая характеристика производителей. 18

3.1.2.1.   ООО «Юнилевер Русь», Москва. 18

3.1.2.2.   Компания «Sinko Group», Московская область, г.Егорьевск. 19

3.1.2.3.   ЗАО «Булгарконсерв», Москва. 20

3.1.2.4.   ОАО «Эфирное» («ЭФКО»), Белгородская область, Алексеевка. 20

3.2.      Северо-Западный федеральный округ. 20

3.2.1.       Анализ социально-экономических показателей. 20

3.2.2.       Краткая характеристика производителей. 21

3.2.2.1. ООО «Петропродукт-Отрадное», Ленинградская область, г.Отрадное. 21

3.2.2.2. ООО «Агропродукт», Калининград. 21

3.2.2.3. ООО «Балтимор - Нева», Санкт-Петербург 22

3.3.      Северо-Кавказский федеральный округ 22

3.3.1.       Анализ социально-экономических показателей. 22

3.4.      Южный федеральный округ. 23

3.4.1.       Анализ социально-экономических показателей. 23

3.4.2.       Краткая характеристика производителей. 23

3.4.2.1. ООО «Балтимор-Краснодар», Краснодар. 23

3.4.2.2. ЗАО «Полтавские консервы», Краснодарский край, ст. Полтавская. 24

3.5.      Приволжский федеральный округ 24

3.5.1.       Анализ социально-экономических показателей. 24

3.5.2.       Краткая характеристика производителей. 25

3.5.2.1. ЗАО «Эссен Продакшн АГ», Самарская область, с. Васильевка. 25

3.5.2.2. ОАО «Казанский Жировой Комбинат», Казань. 26

3.5.2.3. ООО «Счастливые времена», г.Набережные Челны. 27

3.5.2.4. ОАО «НМЖК», Нижний Новгород. 27

3.5.2.5. ОАО «Кировский маргариновый завод», г.Киров. 28

3.6.      Уральский федеральный округ 28

3.7.      Сибирский федеральный округ 29

3.7.1.       Анализ социально-экономических показателей. 29

3.7.2.       Краткая характеристика производителей. 30

3.7.2.1. ОАО «Иркутский МЖК», Иркутск. 30

3.7.2.2. ТПК «Сава», г.Томск. 30

3.8.      Дальневосточный федеральный округ 30

3.8.1.       Анализ социально-экономических показателей. 30

3.8.2.       Краткая характеристика производителей. 31

3.8.2.1.       ООО «Балтимор - Амур», Хабаровск. 31

4.    Анализ внешнеторговой деятельности России в 2007-2011 годах. 32

4.1.      Анализ общего объема внешнеторговой деятельности в 2007-2011 годах. 32

4.2.      Структурный анализ импортных поставок в 2009-2010 годах. 35

4.2.1.       Анализ стран-поставщиков. 35

4.2.2.       Анализ компаний-производителей импортируемой продукции. 39

4.2.3.       Анализ компаний-получателей в России. 49

4.2.4.       Сегментация по вкусам. 51

4.2.5.       Сегментация по весу. 51

4.2.6.       Сегментация по типу упаковки. 52

5.    Анализ таможенных пошлин и НДС при ввозе в Россию.. 53

6.    Ценовая сегментация. 54

6.1.      Общая схема ценообразования. 54

6.2.      Соусы и заправки. 54

7.    Оценка объемов потребления в России отдельных видов соусов. 55

8.    Цена входа в сети. 56

9.    Прогнозы развития рынков. 57

9.1.      Сегмент соусов и заправок. 57

10.   Перспективы развития рынка HoReCa. 58

11.   Наиболее перспективный вид продукции. 59

12.   Консалтинговые выводы и рекомендации. 60

О ПКР. 61

Приложение. 62

ООО «Мистраль Трейдинг». 62

ООО «ППК». 69

ООО «МАРС». 79

ООО «РУЛОГ». 92

ООО «РОТОНДА». 101

ООО «Петропродукт-Отрадное». 110

ООО «Юнилевер Русь». 118

ЗАО «Полтавские консервы». 130

ЗАО «Эссен Продакшн АГ»  141
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще