45 600 ₽
Демоверсия
Рынок овощей защищенного грунта России: томаты, огурцы, перцы, зелень, баклажаны. Особенности сбыта и производства в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Москве и Московской области
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Профессиональные Комплексные Решения (ПКР)

Рынок овощей защищенного грунта России: томаты, огурцы, перцы, зелень, баклажаны. Особенности сбыта и производства в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Москве и Московской области

Дата выпуска: 14 июля 2011
Количество страниц: 117
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50347
45 600 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель проекта: определение перспектив и целесообразности выхода компании на рынок свежих овощей России, на примере Санкт-Петербурга и Ленинградской области и Москвы, Московской области.

Настоящий проект выполнен на 117 страницах и содержит 23 рисунка и 20 таблиц.

Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке тепличных хозяйств, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на данный рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка и агропромышленного комплекса, а также широкому кругу пользователей, выращивание свежих овощей в условиях защищенного грунта.

Задачи исследования:

  • определить емкость рынка (в т.ч. объём импорта, в стоимостном и натуральном выражении в разрезе поставок по федеральным округам)
  • произвести сегментирование рынка (по ценовым критериям, по типологическим / видовым характеристикам);
  • определить рыночные ниши;
  • произвести анализ основных тенденций рынка;
  • оценить конкурентное окружение (в региональном разрезе);
  • сделать прогноз развития рынка (на 5 лет, в разрезе федеральных округов);
  • произвести описание системы сбыта товара на рынке;
  • произвести изучение потенциальных клиентов, дилеров и посредников (по федеральным округам);
  • подготовить характеристику ведущих игроков (профили компаний).

Объект исследования: рынок свежих овощей России, на примере Санкт-Петербурга и области и Москвы и области (сегменты томатов, огурцов, перцев, зелени и баклажанов).

Предмет исследования: основные рыночные показатели и характеристики участников рынка.

География исследования: Российская Федерация. Производство и потребление свежих овощей указных групп для Центрального федерального округа и Северо-Западного федерального округа.

Период исследования: 2007 - 2011 годы. Для построения прогноза до 2015 года использованы показатели развития рынка в 2005-2010 годах.

Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Отчетов (ежеквартальных и годовых) участников рынка, периодические публикации, публикации в специализированных изданиях, данные Администраций областей и районов. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ).

При проведении исследования были использованы материалы журнала «Овощи России», книги «Овощеводство защищенного грунта» (по рекомендации проф.,д.с/х.н. Осиповой Галины Степановны).

Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме телефонного интервью. Результаты экспертного опроса использовались для верификации информации, полученной при проведении исследования.

Развернуть
Содержание

Оглавление
Список рисунков
Список таблиц
Описание маркетингового исследования
1. Анализ российского рынка свежих овощей
1.1. Общая характеристика отрасли овощеводства в России
1.1.1. Динамика развития овощеводства в России
1.1.2. Основные тенденции производства овощей открытого грунта и тепличных хозяйств
1.1.3. Особенности развития тепличных хозяйств в России
1.2. Проблемы и перспективы развития тепличных хозяйств
1.2.1. Проблемы развития тепличных хозяйств Российской Федерации
1.2.2. Перспективы развития тепличных хозяйств Российской Федерации
2.Описание технико-технологических особенностей выращивания овощей
2.1.Технология производства - гидропоника
2.1.1.Методы гидропоники
2.1.2.Системы гидропоники
2.2.Технология производства - грунт
2.2.1.Общая характеристика технологии
2.2.2.Система удобрений в теплицах
3. Сегментация рынка
3.1. Сегментация по характеристикам плодов продукции
3.1.1. Классификация томатов:
3.1.2.Классификация огурцов
3.1.3.Классификация перцев
3.1.4.Классификация зеленных
3.1.5.Классификация баклажанов
3.2.Сегментация по видам упаковки
3.3.Сегментация по рынкам сбыта
4. Общая характеристика объема рынка свежих томатов, огурцов, перцев
4.1. Общая характеристика рынка потребления свежих овощей
4.2. Определение натурального объема рынка свежих овощей России
4.3. Определение стоимостного объема рынка свежих овощей России
4.3.1.Анализ цен производителей свежих овощей
4.3.2.Анализ цен потребления свежих овощей
5. Северо-Западный федеральный округ (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
5.1. Сельское хозяйство Санкт-Петербурга и Ленинградской области в 2009-2010 годах
5.2. Тепличные хозяйства
5.2.1. ЗАО «Выборжец»
5.2.2. ЗАО «Карельский»
5.2.3.ЗАО «Весна-Тихвин»
5.2.3. ЗАО «Молодежный»
5.2.4.ЗАО «Агрофирма «Роса»
5.2.6.Перспективы развития тепличного хозяйства
5.3.Конкуренция на рынке сбыта
5.4. Потенциальная емкость рынка сбыта
5.5. Потребители продукции тепличных хозяйств Северо-Западного федерального округа
6. Центральный федеральный округ (Москва и Московская область)
6.1. Сельское хозяйство Москвы и Московской области в 2009-2010 годах
6.2.Тепличные хозяйства Московской области
6.2.1. ЗАО «Заречье»
6.2.2.ЗАО «Агрокомбинат Московский»
6.2.3.ЗАО «Агрофирма «Белая дача»
6.2.4. ЗАО «Матвеевское»
6.2.5.ЗАО Агрофирма "Косино"
6.3. Потребители продукции тепличных хозяйств Центрального федерального округа
6.3.1. Ситистор (Энка ТЦ)
6.3.1. Седьмой континент
6.3.2.Алые паруса
6.3.3.Азбука вкуса
6.3.4. Копейка
7. Внешнеэкономическая деятельность
7.1.Импорт
7.2.Экспорт
8.Выводы и рекомендации
О ПКР

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще