35 900 ₽
Рынок общественного питания: показатели, тенденции, прогноз
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Рынок общественного питания: показатели, тенденции, прогноз

Дата выпуска: 16 июня 2014
Количество страниц: 230
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50344
35 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Объект исследования:

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

 

Цель исследования:

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ВЫДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2014-2016 ГГ.

 

Регион исследования:

РОССИЯ, РЕГИОНЫ РФ, КРУПНЕЙШИЕ ГОРОДА РФ

 

Основные блоки исследования:

ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

КОЛИЧЕСТВО ЗАВЕДЕНИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В КРУПНЕЙШИХ ГОРОДАХ РФ

КРУПНЕЙШИЕ СЕТИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫСТРОГО ПИТАНИЯ

РОССИЙСКИЙ РЫНОК КЕЙТЕРИНГА

ПРОГНОЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
НА 2014-2016 ГГ.

 

Игроки рынка, рассмотренные в исследовании:

Крупнейшие сети общественного питания России

Крупнейшие ресторанные операторы и кейтеринговые компании России

 

Источники информации, используемые в исследовании:

Федеральная служба государственной статистики

Министерство экономического развития РФ

Федеральная таможенная служба

Оценки экспертов отрасли

Отчеты о розничных продажах

Материалы основных игроков отрасли

Отраслевые печатные и электронные издания

 

В исследовании приводится 48 графиков, 50 диаграмм, 41 таблица и 1 рисунок.


ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

ГЛАВА 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Объем московского рынка общественного питания в 2009 г. составлял 115,8 млрд руб.

По итогам трех кварталов 2010 г. оборот рынка общественного питания достиг показателя в **,9 млрд руб., что на 0,* млрд руб. больше, чем аналогичный показатель в январе-сентябре 2009 г.

По итогам прошедшего 2013 г. объем рынка московских ресторанов, баров, а также кафе и столовых достиг *** млрд руб. Высокий темп роста на уровне 13% позволяет говорить о новом этапе развития московского рынка общественного питания, связанного с появлением новых игроков, в частности, в секторе фаст-фуда.

Если рассматривать долю Москвы в общем объеме российского рынка общественного питания в динамике, то можно наблюдать тренд к понижению показателей. С 2009 по 2013 гг. она упала на 1,9 п.п. (с **,5% до **,6%). Общее снижение удельного веса московского рынка говорит не о снижении показателей в столице, а об увеличении емкости рынка РФ, за счет развития в регионах (например, в Краснодарском крае).

 

ГЛАВА 5. КРУПНЕЙШИЕ СЕТИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

На сегодняшний день сеть кофеен «ШОКОЛАДНИЦА» – одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в Москве, регионах России и странах СНГ и является одним из основных конкурентов сети «КОФЕ ХАУЗ». В структуре распространения сети в июне 2014 г. более половины точек функционировало на территории. Москва (**%), менее десятой части в г. Санкт-Петербург (**%). В московской области располагалось *,9% общего количества кофеен «ШОКОЛАДНИЦА». По *,4 % предприятий компании находятся в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.

В июне 2014 г. доля г. Москва в региональной структуре распределения сети «ТЕРЕМОК» по территории РФ достигает **%, Московской области (**%). В Санкт-Петербурге расположены более половины всех точек сети. Сейчас «ТЕРЕМОК» представлен в трех форматах: уличных киосках, стационарных кафе и в торговых центрах на фуд-кортах.

 

ГЛАВА 8. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КЕЙТЕРИНГА

География рынка кейтеринга РФ достаточно широка, в число регионов, где функционируют предприятия в заявленном сегменте рынка общественного питания, входят: г. Москва и Санкт-Петербург (с долей в общем числе компаний ** и **% соответственно), На распределение, безусловно, влияет число потребителей, как на данный момент, так и возможных в перспективе. Также немаловажно и то, насколько часто в городе проходят крупные культурные, спортивные или политические мероприятия, требующие большого количества обслуживающего персонала и индивидуально разработанного плана проведения (меню, оформления, развлекательной программы). Например, Летняя Универсиада 2013 г. в Казани, Зимние Олимпийские игры в Сочи в 2014 г. и др.

К 2014 г. основной специализаций кейтеринговых компаний функционирующих на российском рынке общественного питания и сервисного обслуживания является организация мероприятий (фуршетов, банкетов, шведских столов, барбекю и т.п.) или событийный кейтеринг. Данный вид деятельности **% фирм работающих в сегменте кейтеринга в РФ, отражает насколько узко в стране, развит данный бизнес.

Развернуть
Содержание

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ

1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

1.1. Россия (в целом)

Динамика численности населения

Уровень жизни населения

Крупнейшие регионы РФ

Динамика уровня жизни населения крупнейших регионов

Крупнейшие города

1.2. Москва и Московская область

1.3. Санкт-Петербург

2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Общая характеристика отрасли

Общественное питание

Кейтеринг

2.2. Классификация предприятий общественного питания

Российская классификация по форматам

Международная классификация предприятий общественного питания

3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

3.1. Рынок общественного питания РФ

Динамика по годам

Динамика по кварталам

Сравнение оборота общественного питания РФ с другими странами

Затраты на питание вне дома

3.2. Крупнейшие регионы РФ по обороту общественного питания

Оборот общественного питания в федеральных округах

Оборот общественного питания в субъектах РФ

Объем рынка общественного питания Москвы

Объем рынка общественного питания Санкт-Петербурга

Оборот общественного питания в городах-миллионниках РФ

Региональные особенности

3.3. Потребительские предпочтения на российском рынке общественного питания

Предпочтения потребителей по форматам заведений общественного питания в городах РФ

Лидеры рынка по посещаемости в крупнейших городах

Предпочтения москвичей

Потрет потребителей заведений общественного питания

4. КОЛИЧЕСТВО ЗАВЕДЕНИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В КРУПНЕЙШИХ ГОРОДАХ РФ

4.1. Общее количество заведений общественного питания в регионах

4.2. Количество заведений общественного питания в городах-миллионниках

г. Москва

По административным округам

Особенности предприятий общественного питания на рынке Москвы

г. Санкт-Петербург

5. КРУПНЕЙШИЕ СЕТИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

5.1. Структура рынка общественного питания РФ

5.2. Крупнейшие сети предприятий общественного питания в РФ

Фаст-фуд

Кофейни

Quick Casual

Уличные точки

Общественное питание в магазинах

5.3. Крупнейшие ресторанные операторы России по количеству заведений общественного питания

Рейтинг крупнейших игроков рынка

Информация по крупнейшим игрокам рынка

5.4. Количество заведений крупнейших сетей общественного питания в Москве и Санкт-Петербурге

Крупнейшие сети в Москве

Крупнейшие сети в Санкт-Петербурге

6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

6.1. Общие тенденции рынка

6.2. Общественное питание в спальных районах

6.3. Рынок труда на ресторанном рынке

6.4. Общественное питание в «неформатных местах»

6.5. Торговые автоматы, еда на вынос

6.6. Замороженные хлебобулочные изделия на российском рынке общественного питания

7. РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫСТРОГО ПИТАНИЯ

7.1. Объем рынка быстрого питания

Динамика рынка по годам

Региональная структура рынка

Крупнейшие сети быстрого питания в городах-миллиониках

7.2. Крупнейшие игроки на рынке быстрого питания

Рейтинг компаний по количеству точек

Планы по открытию

Иностранные компании

Российские компании

7.3. Фаст-фуд здорового питания

7.4. Московский рынок быстрого питания

Доля Москвы в обороте общественного питания и быстрого питания

Доля Москвы в количестве крупнейших сетей общественного питания

Крупнейшие сети фаст-фуда на российском и московском рынке

Структура рынка быстрого питания по типу кухни в Москве

Географическое расположение сетей быстрого питания в Москве

7.5. Тенденции на рынке быстрого питания

Ставка на региональное развитие

Российская начинка иностранного фаст-фуда

Преобладание сетевого фаст-фуда

Банкротства игроков на рынке фаст-фуда

Франчайзинговая схема на рынке общественного питания

Новинки на рынке быстрого питания

8. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КЕЙТЕРИНГА

8.1. Общая характеристика рынка

8.2. Объем российского и московского рынка кейтеринга

8.3. Предприятия на российском рынке кейтеринга

Региональная структура рынка

Сегментация компаний по основным видам оказываемых услуг

8.4. Рынок стационарного и событийного кейтеринга г. Москва

Сегментация компаний по основным видам оказываемых услуг

Сегментация компаний по типу и масштабу мероприятий

Характеристика деятельности компаний

8.5. Рынок стационарного и событийного кейтеринга г. Санкт-Петербург

Сегментация компаний по основным видам оказываемых услуг

Сегментация компаний по типу и масштабу мероприятий

Характеристика деятельности компаний

8.6. Стационарный и событийный кейтеринг в регионах РФ

Сегментация компаний по основным видам оказываемых услуг

Характеристика деятельности компаний

8.7. Рынок транспортного кейтеринга

Организация питания в поездах

Организация питания в самолетах

8.8. Крупнейшие компании на российском рынке кейтеринга

Крупнейшие компании на рынке г. Москва

Крупнейшие компании на рынке г. Санкт-Петербург

8.9. Тенденции на российском рынке кейтеринга

8.10. Факторы, влияющие на рынок кейтеринговых услуг

9. ПРОГНОЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА 2014-2016 гг.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще