14 900 ₽
Рынок общественного питания России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 900 ₽
Intesco Research Group

Рынок общественного питания России

Дата выпуска: 7 июня 2009
Количество страниц: 42
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50341
14 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Данное маркетинговое исследование содержит анализ рынка общественного питания России.

В исследовании приводится официальная классификация предприятий общественного питания и их услуг.

Отдельно изучается потребление на российском рынке:

  • динамика объема рынка общественного питания;
  • структура годового объема рынка по месяцам;
  • сравнение оборота общепита с другими странами мира;
  • обороты общественного питания в городах-миллионниках России;
  • объем затрат «на питание вне дома» в расчете на 1 жителя города-миллионника.

Предприятия общественного питания России рассматриваются в исследовании по следующим параметрам:

  • форматы заведений (street food, QSR, fast casual, casual dining, fine dining);
  • обеспеченность городов-миллионников предприятиями общепита;
  • крупнейшие российские сети общественного питания;
  • города-лидеры по количеству сетевых предприятий общепита;
  • структура сетевых предприятий общепита по типам операторов (глобальные, федеральные, региональные, локальные);
  • сегментация сетевых предприятий общепита по формату заведения;
  • географическое расположение сетевых заведений общественного питания (по федеральным округам, субъектам РФ).
  • крупнейшие компании России по количеству точек общепита.

Помимо этого, в работе исследуются потребительские предпочтения россиян, касающиеся заведений общественного питания.

Выдержки из исследования:

С 2000 года оборот российского рынка общественного питания стремительно растет. Темпы роста рынка за последние 8 лет не падали ниже 26%.

Динамика объемов российского рынка по месяцам иллюстрирует сезонность рынка. Пик продаж приходится на декабрь, что объясняется близостью новогодних праздников.

Оборот общепита на душу населения в США превосходит аналогичный показатель по России в 13,6 раз. Таким образом, можно сделать вывод о том, что российский рынок общественного питания имеет огромный потенциал роста.

Источники информации, используемые в исследовании:

  • Федеральная служба государственной статистики;
  • Данные региональных ведомств;
  • Экспертные оценки;
  • Сайты компаний;
  • Региональные базы предприятий общественного питания.
Развернуть
Содержание

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3

1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ         5

1.1. Динамика численности населения        5

1.2. Динамика уровня жизни населения       5

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ИХ УСЛУГ      8

2.1. Классификация предприятий общественного питания       8

2.2. Классификация услуг предприятий общественного питания       11

3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ  14

3.1. Динамика объема рынка по годам         14

3.2. Динамика объема рынка по месяцам    15

3.3. Сравнение оборота общественного питания в России с другими странами   17

3.4. Оборот общественного питания в городах-миллиониках России           18

3.5. Объем рынка общественного питания на 1 жителя в городах-миллионниках России          18

4. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ         20

4.1. Форматы предприятий общественного питания       20

4.2. Обеспеченность городов-миллионников предприятиями общественного питания  25

4.3. Крупнейшие сети предприятий общественного питания в России         27

4.4. Города-лидеры по количеству сетевых предприятий общественного питания в России         27

4.5. Структура сетевых предприятий общественного питания по типам операторов      28

4.6. Сегментация сетевых предприятий общественного питания России по формату заведения   29

4.7. Структура расположения сетевых предприятий общественного питания по федеральным округам   30

4.8. Структура расположения сетевых предприятий общественного питания по субъектам РФ        31

4.9. Крупнейшие компании России по количеству точек общепита    32

5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ РОССИЯН   35

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP 42

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще