130 000 ₽
Рынок общественного питания в Москве (включая сегмент кофеен)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
130 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок общественного питания в Москве (включая сегмент кофеен)

Дата выпуска: 12 октября 2018
Количество страниц: 285
Срок предоставления работы: 5 дней
ID: 50336
130 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка общественного питания в Москве.

Задачи исследования

1.      Оценить ключевые показатели рынка общественного питания в Москве: объем и темпы прироста рынка общественного питания, количество объектов общественного питания и средние потребительские расходы на питание вне дома.

2. Описать основные факторы роста и торможения рынка общественного питания в Москве.

3. Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития рынка общественного питания в Москве.

4. Описать основные сегменты рынка общественного питания в Москве по:

  • типу ресторана
  • формату обслуживания
  • специализации

5. Описать деятельность основных игроков на московском рынке предприятий общественного питания в различных ценовых сегментах.

Объект исследования

Московский рынок общественного питания.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод исследования

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

1.         Печатные и электронные деловые и специализированные издания.

2.         Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).

3.         Ресурсы сети Интернет

4.         Материалы компаний.

5.         Аналитические обзорные статьи в прессе.

6.         Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7.         Экспертные оценки.

8.         Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9.         Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

10.      Базы данных Discovery Research Group.

Развернуть
Содержание

 

РЕЗЮМЕ 10Список таблиц и диаграмм 12
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования 13
Цель исследования 13
Задачи исследования 13
Объект исследования 13
Метод сбора данных 13
Метод анализа данных 13
Информационная база исследования 13
ГЛАВА 2. Ключевые показатели рынка общественного питания в Москве 15
§1. Объём рынка общественного питания 15
§2. Темпы роста рынка общественного питания 16
§3. Количество, вместимость и площадь объектов общественного питания 17
§3. Обеспеченность объектами общественного питания по округам Москвы 19
§4. Потребительские расходы 23
ГЛАВА 3. Факторы роста и торможения рынка общественного питания в Москве 24
§1. Факторы, способствующие росту рынка общественного питания 25
Рост благосостояние населения 25
Развитие туризма в Москве 26
Проведение различных мероприятий в Москве 27
Запрет на продажу алкоголя в ночное время 28
Государственная целевая программа развития потребительского рынка и услуг г. Москвы 30
Рост рынка торговой недвижимости 31
Модернизация МКАД 49
Пониженная ставка для предприятий фаст фуда 50
§2. Факторы, тормозящие развитие рынка общественного питания 52
Ожидание второй волны кризиса 52
Запрет на курение в общественных местах 56
Рост арендных ставок 58
Запрет на парковку в центре Москвы 62
Запрет  на ввоз овощей из Европы 63
Отмена единого налога на вмененный доход (ЕНВД) 64
Необходимость создания нормативной базы общественного питания 66
Глава 4. Основные события и тенденции рынка общественного питания в Москве 69
§1. Выход иностранных игроков 71
Burger King 74
Wendy's 74
Hesburger 75
Johnny Rockets 75
Les Menus 76
La Colline 77
Chicago Prime Steakhouse 78
DOUBLE COFFEE 79
CHILI'S GRILL & BAR 80
Red Espresso Bar 80
The noodle house 81
§2. Новые отечественные игроки рынка 82
«Бублик» 82
Московский Метрополитен 83
«Керосинка» 85
Leps Bar 89
Sweet Home Cafe 90
«Амиго Мигель» 91
«ТиНаТИН» 91
Королевский Фалафель 92
§3. Зельман провел реструктуризацию бизнеса 93
§4. Закрытие уличных торговых точек 93
§5. Новые «правила» для уличной торговли (киоски) 95
§6. Проверка заведений общественного питания на наличие алкогольной лицензии 96
§7. Московский рынок далек от насыщения 99
§8. Особенность рынка в летний сезон 100
§9. Ориентация в сторону спальных районов 104
§10. Проблемы социального питания 107
§11. Инвестиции в ресторанный бизнес бизнесменами из других областей 116
§12. Рост популярности заказа еды на дом 118
§13. Рост доли заведений общественного питания в стрит-ритейле 118
§14. Активизация заведений общепита в городских парках Москвы 121
Глава 5. Сегменты рынка общественного питания 123
§1. Сегменты по цене 123
Уличные точки (street food) 123
Быстрое обслуживание (fast food) 130
Рестораны столового типа (quick casual) 132
Демократичные рестораны (casual dining) 134
Элитные рестораны (fine dining) 136
§2. Сегменты по типу обслуживания 143
Фуд-корты 143
Кейтеринг 152
§3. Сегменты по специализации заведений 156
Кофейни 156
Пиццерии 159
Детские кафе 161
Глава 6. Основные игроки рынка общественного питания в Москве 165
§1. Основные игроки сегмента стрит-фуд 165
«Страдог!s» («Маркон») 165
«Крошка-картошка» 167
«Теремок» 170
§2. Основные игроки сегмента фаст фуд 172
MCDonald's 173
Subway 175
KFC 178
Burger King 181
§3. Основные игроки сегмента демократичных ресторанов (quick casual и casual dining) 182
Росинтер Ресторантс Холдинг 183
Г.М.Р. Планета Гостеприимства 188
Веста Центр Интернешнл 194
Фуд Сервис Капитал (Арпиком) 199
Lite Life 204
Ромашка Менеджмент 209
Кофе Хауз 212
Шоколадница 215
Starbucks 216
Папа Джонс (Papa John's) 217
Кружка 219
Япоша 219
§4. Основные игроки сегмента элитных ресторанов 221
Ginza Project 221
Группа компаний Аркадия Новикова 232
Ресторанный Дом Андрея Деллоса (Maison Dellos) 242
 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 июня 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность медицинских приемов, совершенных в московских клиниках, сократилась на 2,9% до 220,9 млн. Причиной спада стало снижение доступности медицинской помощи по полисам ОМС в результате оптимизации государственного здравоохранения.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Москве», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2015-2019 гг численность медицинских приемов, совершенных в московских клиниках, сократилась на 2,9% до 220,9 млн в 2019 г. В 2015-2016 гг объем медицинского рынка в Москве уменьшился на 4,3%: с 227,6 млн до 217,7 млн приемов. Причиной спада стало снижение доступности медицинской помощи по полисам ОМС в результате оптимизации государственного здравоохранения. Кроме того, под влиянием кризиса 2015 г сократились реальные доходы потребителей, что привело к снижению числа приемов в частных клиниках. В 2017-2019 гг объем медицинского рынка Москвы стабилизировался на уровне 219,6 млн приемов - 220,9 млн приемов.

Статья, 27 мая 2020 INFOLine Dark kitchen как драйвер ресторанного рынка России в эпоху COVID На фоне активного развития сервисов доставки готовой еды во всем мире возникла новая модель рынка общественного питания – dark kitchen.

По данным исследования Отраслевой обзор "Актуальные тренды на рынке общественного питания РФ и мира. 600 сетей общественного питания России 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, на фоне активного развития сервисов доставки готовой еды во всем мире возникла новая модель рынка общественного питания – dark kitchen, их также называют «виртуальная кухня» или «облачная кухня». Эти заведения общественного питания работают только на доставку, принимая входящие заказы через свой сайт (приложение) или через агрегаторов. Первая в современном понимании dark kitchen появилась в Нью-Йорке (США) в 2015 году. К dark kitchen так же можно отнести пиццерии и заведения с паназиатским меню, работающие главным образом на доставку или вынос.

Статья, 18 мая 2020 INFOLine Омниканальность в сфере общественного питания станет ключевым трендом развития отрасли в 2020 и последующих годах Отрасль общественного питания оказалась одной из наиболее пострадавших вследствие пандемии коронавируса и последовавшим за ним экономического кризиса.

По данным исследования Отраслевой обзор "Актуальные тренды на рынке общественного питания РФ и мира. 600 сетей общественного питания России 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, Отрасль общественного питания оказалась одной из наиболее пострадавших вследствие пандемии коронавируса и последовавшим за ним экономического кризиса. Падение посещаемости ресторанов и кафе началось еще до введения режима самоизоляции. Более подготовленными к кризису были операторы рынка, развивающие омниканальную стратегию бизнеса. Эти компании имели качественные сайты с возможностью заказа доставки, мобильные клиентские приложения, позволяющие заказывать и оплачивать блюда удобным для клиента способом, кроме того, у них уже была сформирована клиентская база, которая позволяла через специальные предложения стимулировать заказы на стремительно падающем рынке.

Показать еще