37 000 ₽
Рынок нефтесервисного машиностроения России-2011. Прогнозы развития в 2012 – 2015 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
37 000 ₽
Демоверсия
Технологии Роста

Рынок нефтесервисного машиностроения России-2011. Прогнозы развития в 2012 – 2015 гг.

Дата выпуска: 25 ноября 2011
Количество страниц: 111
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50298
37 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Целью данного исследования является  анализ состояния, потенциала и тенденций развития машиностроительной отрасли России в сегменте производства нефтесервисного оборудования и автотехники, предназначенных для работы на нефтяных и газовых скважинах и обслуживающих инфраструктурных предприятий.

Результаты исследования являются обоснованием коммерческой целесообразности создания и/или развития машиностроительного завода указанной специализации.

Возможно приобретение отдельных частей данного Отчета по сегментам производства нефтепромыслового оборудования, емкостного оборудования, емкостно-наливной техники.

Задачи исследования

В задачи данного исследования входят:

  • Выявление наиболее перспективных и растущих сегментов нефтесервисного машиностроения в России,
  • Определение текущей емкости сегментов нефтесервисного машиностроения,
  • Сравнительный расчет импортной составляющей в каждом сегменте,
  • Прогнозирование развития сегментов нефтесервисного машиностроения и оценка их потенциала до 2015 - 2020 г.
  • Анализ рыночной информации по ведущим игрокам в отрасли нефтесервисного машиностроения,
  • Сравнение ценовой и ассортиментной политики ведущих предприятий,
  • Выводы о коммерческой привлекательности нефтесервисного машиностроения в целом и каждого сегмента в отдельности.

Целевая выборка для исследования

В ходе исследования проанализированы 3 сегмента нефтесервисного машиностроения:

  • нефтесервисное оборудование для эксплуатации и ремонта скважин,
  • ёмкостное оборудование для временного хранения нефтепродуктов,
  • емкостно-наливная прицепная автотехника.
В каждом сегменте собрана подробная информация и представлены бизнес-профили по 14 ведущим отечественным игрокам рынка.
Развернуть
Содержание
Оглавление
  
1 Введение 4
 Цель исследования 4
 Задачи исследования 4
 Целевая выборка для исследования 4
 Методы сбора и анализа информации 4
2 Положение и состояние нефтегазовой и машиностроительной отраслей в экономике России 5
3 Виды оборудования и техники для нефтесервисных предприятий 12
3.1. Емкостное оборудование 12
3.2. Оборудование для ремонта и эксплуатации скважин 13
3.3. Емкостно-наливная техника 15
4 Текущий и потенциальный объем рынков сбыта нефтесервисного оборудования и техники 17
4.1. Текущий объем и потенциал рынка емкостного оборудования 18
4.2. Текущий объем и потенциал рынка нефтепромыслового оборудования 23
4.3. Текущий объем и потенциал рынка емкостно-наливной техники 25
5 Степень насыщенности рынка 28
6 Динамика продаж  и  прогноз развития рынка 30
7 Структура потребительского рынка по сегментам 34
8 Показатели рыночной концентрации в отрасли 35
9 Основные конкуренты в отрасли 36
9.1. Основные игроки в сегменте производства ёмкостей для СУГ и нефтепродуктов 40
9.2. Основные игроки в сегменте нефтепромыслового оборудования 41
9.3. Основные игроки в сегменте ёмкостно-наливной прицепной техники 44
10 Барьеры входа в отрасль 45
11 Сезонность спроса и предложения 45
12 Основные каналы продаж и  и  методы стимулирования сбыта 46
12.1. Каналы продаж нефтесервисных машиностроителей 46
12.2. Реклама, маркетинг и стимулирование сбыта в машиностроительной отрасли 47
13 Принципы ценообразования, динамика цен 48
14 Скорость инноваций и технологических изменений в отрасли 53
15 Степень государственного регулирования отрасли 54
16 Оценка пяти сил конкуренции в отрасли по Портеру 56
16.1. Силы конкуренции в сегменте ёмкостного оборудования 56
16.2. Силы конкуренции в сегменте нефтепромыслового оборудования 57
16.3. Силы конкуренции в сегменте емкостно-наливной прицепной техники 59
17 Бизнес-профили машиностроительных предприятий в сегменте нефтесервиса 61
17.1. Российские производители емкостной и емкостно-наличной прицепной грузовой техники 61
 ОАО «НефАЗ»  (Нефтекамский автозавод) 61
 ОАО «Завод ГРАЗ» 67
 ОАО «Завод Старт» 71
 ООО «ППЭО ЭнергоМаш» 74
17.2. Российские производители нефтегазопромыслового и емкостного  оборудования 76
 ОАО «Ижнефтемаш» 76
 ОАО «ПервомайскХимМаш» 79
 ОАО «Уралтрансмаш» 82
 ОАО «Мотовилихинские заводы» 86
 ОАО «Очерский машиностроительный завод» 89
 ОАО «Шадринский завод транспортного машиностроения» 92
 ОАО «ФасХимМаш» 94
 ОАО «Нальчикский машиностроительный завод» 96
 ЗАО «Челябинский завод металлоконструкций» 98
 ООО «Ферро Инжиниринг Групп» 101
18 Резюме 104
19 Информация о компании-исполнителе Проекта 105
20 Приложения 106
20.1. Ведущие нефтяные компании России 106
20.2. Ведущие нефтесервисные компании России 109
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще