37 000 ₽
Рынок нефтесервисного машиностроения России-2011. Прогнозы развития в 2012 – 2015 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
37 000 ₽
Демоверсия
Технологии Роста

Рынок нефтесервисного машиностроения России-2011. Прогнозы развития в 2012 – 2015 гг.

Дата выпуска: 25 ноября 2011
Количество страниц: 111
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50298
37 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Целью данного исследования является  анализ состояния, потенциала и тенденций развития машиностроительной отрасли России в сегменте производства нефтесервисного оборудования и автотехники, предназначенных для работы на нефтяных и газовых скважинах и обслуживающих инфраструктурных предприятий.

Результаты исследования являются обоснованием коммерческой целесообразности создания и/или развития машиностроительного завода указанной специализации.

Возможно приобретение отдельных частей данного Отчета по сегментам производства нефтепромыслового оборудования, емкостного оборудования, емкостно-наливной техники.

Задачи исследования

В задачи данного исследования входят:

  • Выявление наиболее перспективных и растущих сегментов нефтесервисного машиностроения в России,
  • Определение текущей емкости сегментов нефтесервисного машиностроения,
  • Сравнительный расчет импортной составляющей в каждом сегменте,
  • Прогнозирование развития сегментов нефтесервисного машиностроения и оценка их потенциала до 2015 - 2020 г.
  • Анализ рыночной информации по ведущим игрокам в отрасли нефтесервисного машиностроения,
  • Сравнение ценовой и ассортиментной политики ведущих предприятий,
  • Выводы о коммерческой привлекательности нефтесервисного машиностроения в целом и каждого сегмента в отдельности.

Целевая выборка для исследования

В ходе исследования проанализированы 3 сегмента нефтесервисного машиностроения:

  • нефтесервисное оборудование для эксплуатации и ремонта скважин,
  • ёмкостное оборудование для временного хранения нефтепродуктов,
  • емкостно-наливная прицепная автотехника.
В каждом сегменте собрана подробная информация и представлены бизнес-профили по 14 ведущим отечественным игрокам рынка.
Развернуть
Содержание
Оглавление
  
1 Введение 4
 Цель исследования 4
 Задачи исследования 4
 Целевая выборка для исследования 4
 Методы сбора и анализа информации 4
2 Положение и состояние нефтегазовой и машиностроительной отраслей в экономике России 5
3 Виды оборудования и техники для нефтесервисных предприятий 12
3.1. Емкостное оборудование 12
3.2. Оборудование для ремонта и эксплуатации скважин 13
3.3. Емкостно-наливная техника 15
4 Текущий и потенциальный объем рынков сбыта нефтесервисного оборудования и техники 17
4.1. Текущий объем и потенциал рынка емкостного оборудования 18
4.2. Текущий объем и потенциал рынка нефтепромыслового оборудования 23
4.3. Текущий объем и потенциал рынка емкостно-наливной техники 25
5 Степень насыщенности рынка 28
6 Динамика продаж  и  прогноз развития рынка 30
7 Структура потребительского рынка по сегментам 34
8 Показатели рыночной концентрации в отрасли 35
9 Основные конкуренты в отрасли 36
9.1. Основные игроки в сегменте производства ёмкостей для СУГ и нефтепродуктов 40
9.2. Основные игроки в сегменте нефтепромыслового оборудования 41
9.3. Основные игроки в сегменте ёмкостно-наливной прицепной техники 44
10 Барьеры входа в отрасль 45
11 Сезонность спроса и предложения 45
12 Основные каналы продаж и  и  методы стимулирования сбыта 46
12.1. Каналы продаж нефтесервисных машиностроителей 46
12.2. Реклама, маркетинг и стимулирование сбыта в машиностроительной отрасли 47
13 Принципы ценообразования, динамика цен 48
14 Скорость инноваций и технологических изменений в отрасли 53
15 Степень государственного регулирования отрасли 54
16 Оценка пяти сил конкуренции в отрасли по Портеру 56
16.1. Силы конкуренции в сегменте ёмкостного оборудования 56
16.2. Силы конкуренции в сегменте нефтепромыслового оборудования 57
16.3. Силы конкуренции в сегменте емкостно-наливной прицепной техники 59
17 Бизнес-профили машиностроительных предприятий в сегменте нефтесервиса 61
17.1. Российские производители емкостной и емкостно-наличной прицепной грузовой техники 61
 ОАО «НефАЗ»  (Нефтекамский автозавод) 61
 ОАО «Завод ГРАЗ» 67
 ОАО «Завод Старт» 71
 ООО «ППЭО ЭнергоМаш» 74
17.2. Российские производители нефтегазопромыслового и емкостного  оборудования 76
 ОАО «Ижнефтемаш» 76
 ОАО «ПервомайскХимМаш» 79
 ОАО «Уралтрансмаш» 82
 ОАО «Мотовилихинские заводы» 86
 ОАО «Очерский машиностроительный завод» 89
 ОАО «Шадринский завод транспортного машиностроения» 92
 ОАО «ФасХимМаш» 94
 ОАО «Нальчикский машиностроительный завод» 96
 ЗАО «Челябинский завод металлоконструкций» 98
 ООО «Ферро Инжиниринг Групп» 101
18 Резюме 104
19 Информация о компании-исполнителе Проекта 105
20 Приложения 106
20.1. Ведущие нефтяные компании России 106
20.2. Ведущие нефтесервисные компании России 109
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще