15 000 ₽
Демоверсия
Рынок недвижимости Калининградской области
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бизнес Порт

Рынок недвижимости Калининградской области

Дата выпуска: 27 мая 2008
Количество страниц: 41
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50283
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Калининградская область является одной из самых динамично развивающихся областей в Северо-Западном регионе. В ней активно развивается как жилищное строительство, так и ввод коммерческой недвижимости.

В апреле 2008 года исследовательская компания «Бизнес Порт» подготовила аналитический отчёт на тему «Рынок недвижимости Калининградской области».

Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:

  • Строительных компаний;
  • Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;
  • Производителей строительных материалов;
  • Риэлтеров;
  • Государственных органов;
  • Финансово-кредитных учреждений.

Объектом исследования является ситуация на рынке недвижимости Калининградской области.

Регион исследования - Калининградская область.

Цель исследования: проанализировать развитие ситуации на рынке недвижимости Калининградской области.

Основные задачи Исследования:

  • 1. Оценить ситуацию на рынке жилищного строительства в Калининградской области и ее динамику за последние 17 лет (с 1990 по 2007 гг.);
  • 2. Охарактеризовать изменения на рынке жилищного строительства в Калининградской области в течение 2007 г.;
  • 3. Оценить динамику и уровень цен на первичном и вторичном рынке жилья в Калининградской области;
  • 4. Охарактеризовать поквартальную динамику цен на жилье в Калининградской области за 5 лет (с 2002 по 2006 г.), представить информацию о средних ценах на рынке жилья в 2007 году;
  • 5. Оценить емкость первичного рынка жилья области;
  • 6. Рассмотреть ситуацию на рынке коммерческой недвижимости г. Калининграда в основных её разрезах;
  • 7. Представить информацию об основных проектах строительства и прогноз строительства на 2010 г.

Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен анализ существующей ситуации и тенденций ее изменения в период с 1990 по 2007 г.

Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 3 разделов общим объемом 41 страница; отчет иллюстрирован 13 диаграммами; 13 таблицами.

Развернуть
Содержание
 

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ         3

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ    5

МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ   7

1. РАЗВИТИЕ РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ  В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ          8

1.1.      Динамика ввода жилья        8

1.2.      Цены на рынке жилья Калининградской области           14

1.3. Сегментация рынка жилья и районы застройки       19

1.4.      Ёмкость рынка жилищного строительства в Калининградской области         21

2.         РАЗВИТИЕ РЫНКА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В КАЛИНИНГРАДЕ  23

2.1.      Офисная недвижимость      24

2.2.      Торговая недвижимость      28

2.3.      Складская недвижимость    32

3. ПРОЕКТЫ И ПРОГНОЗ  35

3.1. Проекты  35

3.2. Прогноз   37

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ        38

Информация о компании «Бизнес Порт»  39

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще