20 000 ₽
Рынок настольных карточных игр, 2016г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Success Brand Management

Рынок настольных карточных игр, 2016г.

Дата выпуска: 17 августа 2016
Количество страниц: 24
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50280
20 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

В данной работе проведен анализ рынка настольных игр, анализ дистрибуции и ценообразования продукта в вышеуказанном сегменте рынка.

«Чем дороже игра, тем больше коробка и больше составляющих деталей в ней. Так же важен материал, если это обычный пластик, картон, то игра относиться к низкой или средней ценовым категориям. Если составляющие сделаны из более приятного на ощупь материала и более дорогостоящего, то игра относиться к высокой ценовой категории.

Немаловажна уникальность игрового процесса и сложность игры. Чем интереснее процесс, тем дороже игра…»

«На данный момент не приходится говорить о насыщенности всего российского рынка, его концентрация наблюдается лишь вблизи Москвы и Санкт-Петербурга.  Только благодаря онлайн-магазинам, у населения отдаленных областей есть возможность покупать продукцию известных игровых компаний.»

«Все зарубежные игры приходят в Россию уже переведенные на русский язык и распространяются через российские дистрибьюторы и интернет-магазины. Они составляют большую конкуренцию отечественным настольным играм, так как большинство игр на российском рынке издают по иностранным лицензиям. Основная причина этого в том, что в России мало хороших разработчиков, из всех игр, которые издаются, только 15-20% отечественные.

Пока не хватает ассортимента по сравнению с американскими и европейскими рынками, которые перенасыщены и так же большинство людей про эти игры ещё не знает, а в некоторых городах их просто нельзя купить - только заказывать через интернет с доставкой почтой…»

«Преимуществами при выборе поставщика основными ритейлерами и интернет магазинами настольных игр являются:

          то, что поставляемый товар широко известен среди потребителей в регионе (городе, субъекте РФ, федеральном округе), что подтверждено исследованиями независимых экспертов;

          запланированные потенциальным контрагентом мероприятия по продвижению собственных товарных знаков, поставляемых им товаров;

          запланированное развитие ассортимента;

          наличие квалифицированного персонала, способного обеспечить оперативную и эффективную коммуникацию по вопросам исполнения договора;

          наличие возможности реализовать электронный документооборот, в том числе электронный обмен счетами-фактурами;

          развитая логистическая инфраструктура, позволяющая минимизировать временные затраты на доставку товара;

          наличие у Поставщика постоянного запаса товара, который может использоваться для бесперебойной поставки товара;

Развернуть
Содержание

1.         АНАЛИЗ РЫНКА

2.1. Конкурентный анализ         

2.1.1. Сегменты настольных карточных игр на рынке РФ

2.1.2. Среднерыночные цены в разрезе категорий продукции

2.1.3. Оценка интенсивности конкуренции в разрезе сегментов. Насыщенности предложения по нишам настольных карточных игр в РФ          

2.2. Анализ дистрибуции          

2.2.1. Критерии выбора поставщиков    

2.2.2. Факторы влияния на выбор         

2.2.3. Правила мерчендайзинга сетевых магазинов        

2.3. Производственный анализ  

2.3.1. Сырьевой анализ для полиграфической продукции          

2.3.2. Цены на производство карточных игр      

2.4. Тенденции рынка настольных карточных игр для детей от 4 до 10 лет        

2.         ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ    

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Мировое потребление настольных игр, %, 2015г.

Диаграмма 2.  Объем рынка настольных игр России, млрд. руб. 

Развернуть
Таблицы

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1.Рыночные цены настольных детских игр-лото

Таблица 2.Рыночные цены настольных детских игр-лото ООО «ХХХХХХХ»          

Таблица 3. Крупнейшие издательства настольных игр в России

Таблица 4. Крупнейшие дистрибьюторы детских игр России

Таблица 5. Цена на коробки по вариантам упаковки, руб.          

Таблица 6. Цена каширования на картон, руб.   

Таблица 7. Цены на картон для карточек, руб.  

Таблица 8. Цена на гофрокартон для упаковки, руб.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще