Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка ситуации на рынке нанотехнологий в России.
Задачи исследования
• Описать состояние сферы науки и инноваций в России;
• Охарактеризовать показатели развития рынка нанотехнологий в мире;
• Проанализировать состояние сферы нанотехнологий в России;
• Провести обзор основных производителей наноматериалов в России;
• Провести мониторинг новостей для выявления основных событий в сфере нанотехнологий по различным направлениям;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка нанотехнологий.
Методы исследования
• Сбор и анализ статистической информации из официальных источников;
• Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
• Анализ базы данных Патентного ведомства;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Описание исследования
Резюме проекта
Общая характеристика сферы науки и инноваций в России
Определение и классификация нанотехнологий
Состояние рынка нанотехнологий в мире
Ситуация на рынке нанотехнологий в России
Характеристики сферы нанотехнологий в России
Производители нанотехнологической продукции
Инвестиционные проекты в сфере нанотехнологий
Патентная активность в сфере нанотехнологий
Государственная поддержка и стратегии развития отрасли
Основные события и инновации в сфере нанотехнологий
Тенденции развития рынка нанотехнологий
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
По данным «Анализа рынка свежих фруктов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2018 гг розничные продажи свежих фруктов в стране увеличились на 18,5%: с 4,72 млн т до 5,59 млн т. Поскольку цены на фрукты повышались в пределах инфляции, они оставались доступными даже в условиях сокращения реальных доходов в стране. В 2019 г розничные продажи свежих фруктов в России незначительно сократились относительно 2018 г и составили 5,54 млн т. Снижение объема собранного урожая бахчевых культур (арбузов и дынь) привело к их удорожанию в рознице, что отразилось на совокупном объеме розничных продаж.
По данным "Анализа грибов и трюфелей в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в стране вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. Росту внутреннего производства грибов способствовала политика импортозамещения. Продуктовое эмбарго на ввоз агропродукции из ряда стран с 2014 г вызвало дефицит грибов и трюфелей на российском рынке. Девальвация рубля привела к росту розничных цен на грибы и трюфели. Рынок стал интересен для крупного капитала, что позволило в 2016-2020 гг реализовать ряд крупных инвестиционных проектов. К 2020 г имеющиеся производственные мощности крупных грибных хозяйств составляли более 100 тыс т грибов в год.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?