46 000 ₽
Рынок нанотехнологий в России: текущая ситуация и перспективы развития - 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
46 000 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG)

Рынок нанотехнологий в России: текущая ситуация и перспективы развития - 2020

Дата выпуска: 11 мая 2020
Количество страниц: 147
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 64214
46 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Оценка ситуации на рынке нанотехнологий в России.

 

Задачи исследования

 • Описать состояние сферы науки и инноваций в России;

• Охарактеризовать показатели развития рынка нанотехнологий в мире;

• Проанализировать состояние сферы нанотехнологий в России;

• Провести обзор основных производителей наноматериалов в России;

• Провести мониторинг новостей для выявления основных событий в сфере нанотехнологий по различным направлениям;

• Выявить тенденции и перспективы российского рынка нанотехнологий.

 

Методы исследования

 • Сбор и анализ статистической информации из официальных источников;

• Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;

• Анализ базы данных Патентного ведомства;

• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Общая характеристика сферы науки и инноваций в России

Определение и классификация нанотехнологий

Состояние рынка нанотехнологий в мире

Ситуация на рынке нанотехнологий в России

Характеристики сферы нанотехнологий в России

Производители нанотехнологической продукции

Инвестиционные проекты в сфере нанотехнологий

Патентная активность в сфере нанотехнологий

Государственная поддержка и стратегии развития отрасли

Основные события и инновации в сфере нанотехнологий

Тенденции развития рынка нанотехнологий

Приложения

Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще