20 000 ₽
Демоверсия
Рынок нанопродуктов и инновационных технологий. Перспективы производства фуллеренов и прочих наночастиц в России, странах Европы, США, Японии.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Профессиональные Комплексные Решения (ПКР)

Рынок нанопродуктов и инновационных технологий. Перспективы производства фуллеренов и прочих наночастиц в России, странах Европы, США, Японии.

Дата выпуска: 28 января 2009
Количество страниц: 22
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50272
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка нанопродуктов
России, в том числе сегмента фуллеренов; определены прогнозные значения рыночных показателей.

Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 32 страницах. Проект содержит 4 таблицы, 2 рисунка, 9 графиков.

Заинтересованные пользователи: настоящий отчет может быть полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на нанорынке (нано-рынке, нано рынке): рынке нанопродуктов и нанотехнологий, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере инноваций, научным сотрудникам, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на рынке нанопродуктов и нанотехнологий и заинтересованных в развитии нового направления деятельности в сфере инноваций.

Цель проекта: определение перспектив и целесообразности организации производства фуллеренов или продуктов, их содержащих на территории России.

Задачи исследования:
 Исследование и анализ мирового рынка производства и реализации фуллеренов;
 Сегментация рынка;
 Основные тенденции и прогноз развития рынка;
 Анализ крупнейших игроков мирового рынка;
 Потребители фуллеренов в мире;
 Влияние финансового кризиса на развитие рынка;
 Консалтинговые выводы и рекомендации;

Объект исследования: рынки нанопродуктов (нано продуктов, нано-продуктов), фуллеренов, продуктов, содержащих фуллерены.

Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.

География исследования: Санкт-Петербург.

Период исследования: 2005 - 2009 годы.

Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

Развернуть
Содержание

Содержание

Список таблиц
Список рисунков
Список графиков
Описание исследования
Характеристика мирового рынка нанопродуктов
1.1. Основные тенденции развития рынка нанопродуктов (нано продуктов, нано-продуктов)
1.2. Направления развития продуктов с использованием наноматериалов (нано-материалов, нано материалов)
Экспорт фуллеренов
Перспективы развития производства и реализации фуллеренов
3.1. Фуллерены
3.2. Основные тенденции мирового рынка фуллеренов
3.3. Производство и реализация фуллеренов в России
3.4. Проекты, перспективные для коммерческих целей
Выводы и маркетинговые рекомендации

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще