В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка нанопродуктов
России, в том числе сегмента фуллеренов; определены прогнозные значения рыночных показателей.
Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 32 страницах. Проект содержит 4 таблицы, 2 рисунка, 9 графиков.
Заинтересованные пользователи: настоящий отчет может быть полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на нанорынке (нано-рынке, нано рынке): рынке нанопродуктов и нанотехнологий, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере инноваций, научным сотрудникам, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на рынке нанопродуктов и нанотехнологий и заинтересованных в развитии нового направления деятельности в сфере инноваций.
Цель проекта: определение перспектив и целесообразности организации производства фуллеренов или продуктов, их содержащих на территории России.
Задачи исследования:
Исследование и анализ мирового рынка производства и реализации фуллеренов;
Сегментация рынка;
Основные тенденции и прогноз развития рынка;
Анализ крупнейших игроков мирового рынка;
Потребители фуллеренов в мире;
Влияние финансового кризиса на развитие рынка;
Консалтинговые выводы и рекомендации;
Объект исследования: рынки нанопродуктов (нано продуктов, нано-продуктов), фуллеренов, продуктов, содержащих фуллерены.
Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.
География исследования: Санкт-Петербург.
Период исследования: 2005 - 2009 годы.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.
Содержание
Список таблиц
Список рисунков
Список графиков
Описание исследования
Характеристика мирового рынка нанопродуктов
1.1. Основные тенденции развития рынка нанопродуктов (нано продуктов, нано-продуктов)
1.2. Направления развития продуктов с использованием наноматериалов (нано-материалов, нано материалов)
Экспорт фуллеренов
Перспективы развития производства и реализации фуллеренов
3.1. Фуллерены
3.2. Основные тенденции мирового рынка фуллеренов
3.3. Производство и реализация фуллеренов в России
3.4. Проекты, перспективные для коммерческих целей
Выводы и маркетинговые рекомендации
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».