27 000 ₽
Рынок мясных консервов России. Перспективы развития сегмента
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 000 ₽
Демоверсия
Профессиональные Комплексные Решения (ПКР)

Рынок мясных консервов России. Перспективы развития сегмента

Дата выпуска: 7 июня 2011
Количество страниц: 44
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50257
27 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка мясных консервов России; определены прогнозные значения рыночных показателей.

Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 44 страницах. Проект содержит 13 рисунков, 6 таблиц.

Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке мясных консервов, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере  потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на данном рынке и, заинтересованным в развитии нового направления деятельности, связанного с производством мясных консервов.

Цель проекта: определение перспектив и целесообразности выхода на рынок мясной консервации.

Задачи исследования:

  • Анализ рынка мясных консервов России: исследование объемов и структуры производства, объемов и структуры импорта и экспорта;
  • Изучение тенденций рынка мясной консервации;
  • Исследование крупнейших производителей мясных консервов в России;
  • Анализ цен производителей и потребителей на мясные консервы;
  • Изучение основных каналов сбыта мясных консервов;
  • Исследование потребительских предпочтений;
  • Прогноз развития рынка мясных консервов.

Структура

Список рисунков

Список таблиц

Описание маркетингового исследования

Классификация мясных консервов

Рынок мясных консервов России

Характеристика производителей мясных консервов

Анализ потребительских предпочтений

Анализ каналов сбыта

Профили крупнейших производителей мясных консервов

Объект исследования: рынок мясных консервов России.

Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.

География исследования: Россия.

Период исследования: 2004 - 2010 годы.

Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

Развернуть
Содержание

Содержание
Список таблиц
Список рисунков
Описание маркетингового исследования
1. Классификация мясных консервов
 1.1. Виды мясных консервов
 1.2. Краткое описание и основные характеристики
 1.3. ГОСТы и Технические Условия
 1.4. Условия поставки и упаковка
2. Рынок мясных консервов России
 2.1. Характеристика производства мясных консервов
  2.1.1. Объем производства
  2.1.2. Структура производства по видам продукции
  2.1.3. Географическая структура производства
 2.2.  Характеристика импорта и экспорта мясных консервов
  2.2.1. Баланс импорта и экспорта мясных консервов
  2.2.2. Объем импорта мясных консервов
  2.2.3. Географическая структура поставок мясных консервов
  2.2.4. Объем экспорта мясных консервов
  2.2.5. Структура экспорта по видам продукции
  2.2.6. Географическая структура экспорта мясных консервов
 2.3. Объем розничных продаж мясных консервов
 2.4. Тенденции рынка мясных консервов
 2.5. Прогнозы развития рынка мясных консервов
3. Характеристика производителей мясных консервов
 3.1. Описание крупнейших производителей мясных консервов
  3.1.1. Крупнейшие производители мясных консервов в России
  3.1.2. Крупнейшие производители мясных консервов Москвы и Санкт-Петербурга
 3.2. Анализ цен производителя и потребительских цен на мясные консервы
  3.2.1. Цены производителей
  3.2.2. Цены потребителей
4. Анализ потребительских предпочтений на рынке мясных консервов
5. Анализ каналов сбыта мясных консервов

 5.1. Характеристика возможных каналов сбыта мясных консервов
 5.2. Характеристика сбыта мясных консервов в Санкт-Петербург, Москву, регионы СЗФО
6.  Профили конкурентов, крупнейших производителей консервов РФ
 6.1. Агропромышленный холдинг «ОВА»
 6.2. ЗАО «Главпродукт»
 6.3. ЗАО «Йошкар-Олинский мясокомбинат»
О ПКР

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг производство шпона в России выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен.

По данным «Анализа рынка шпона в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, с 2014 по 2018 гг его производство в стране выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Ежегодно показатель демонстрировал рост относительно предыдущего периода, что связано как с модернизацией имеющих производств, так и с открытием новых. Наибольший прирост отмечался в 2016 г – на 4,2%, или на 116,5 тыс м3, и был обусловлен в первую очередь наращиванием выпуска в Дальневосточном федеральном округе (на 94,8 тыс м3). Отметим, что объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен. В 2018 г он составлял всего 1,46 млн м3, т.е. 27,7% от реального объема. Дело в том, что некоторые крупные фанерные комбинаты самостоятельно производят шпон из фанерного кряжа в объемах, необходимых для текущего выпуска фанеры, но в статистические сводки этот шпон-полуфабрикат не попадает, так как является внутренним промежуточным продуктом.

Показать еще