В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка мясных консервов России; определены прогнозные значения рыночных показателей.
Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 44 страницах. Проект содержит 13 рисунков, 6 таблиц.
Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке мясных консервов, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на данном рынке и, заинтересованным в развитии нового направления деятельности, связанного с производством мясных консервов.
Цель проекта: определение перспектив и целесообразности выхода на рынок мясной консервации.
Задачи исследования:
Структура
Список рисунков
Список таблиц
Описание маркетингового исследования
Классификация мясных консервов
Рынок мясных консервов России
Характеристика производителей мясных консервов
Анализ потребительских предпочтений
Анализ каналов сбыта
Профили крупнейших производителей мясных консервов
Объект исследования: рынок мясных консервов России.
Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.
География исследования: Россия.
Период исследования: 2004 - 2010 годы.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.
Содержание
Список таблиц
Список рисунков
Описание маркетингового исследования
1. Классификация мясных консервов
1.1. Виды мясных консервов
1.2. Краткое описание и основные характеристики
1.3. ГОСТы и Технические Условия
1.4. Условия поставки и упаковка
2. Рынок мясных консервов России
2.1. Характеристика производства мясных консервов
2.1.1. Объем производства
2.1.2. Структура производства по видам продукции
2.1.3. Географическая структура производства
2.2. Характеристика импорта и экспорта мясных консервов
2.2.1. Баланс импорта и экспорта мясных консервов
2.2.2. Объем импорта мясных консервов
2.2.3. Географическая структура поставок мясных консервов
2.2.4. Объем экспорта мясных консервов
2.2.5. Структура экспорта по видам продукции
2.2.6. Географическая структура экспорта мясных консервов
2.3. Объем розничных продаж мясных консервов
2.4. Тенденции рынка мясных консервов
2.5. Прогнозы развития рынка мясных консервов
3. Характеристика производителей мясных консервов
3.1. Описание крупнейших производителей мясных консервов
3.1.1. Крупнейшие производители мясных консервов в России
3.1.2. Крупнейшие производители мясных консервов Москвы и Санкт-Петербурга
3.2. Анализ цен производителя и потребительских цен на мясные консервы
3.2.1. Цены производителей
3.2.2. Цены потребителей
4. Анализ потребительских предпочтений на рынке мясных консервов
5. Анализ каналов сбыта мясных консервов
5.1. Характеристика возможных каналов сбыта мясных консервов
5.2. Характеристика сбыта мясных консервов в Санкт-Петербург, Москву, регионы СЗФО
6. Профили конкурентов, крупнейших производителей консервов РФ
6.1. Агропромышленный холдинг «ОВА»
6.2. ЗАО «Главпродукт»
6.3. ЗАО «Йошкар-Олинский мясокомбинат»
О ПКР
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.