27 000 ₽
Демоверсия
Рынок мясных консервов России. Перспективы развития сегмента
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Профессиональные Комплексные Решения (ПКР)

Рынок мясных консервов России. Перспективы развития сегмента

Дата выпуска: 7 июня 2011
Количество страниц: 44
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50257
27 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка мясных консервов России; определены прогнозные значения рыночных показателей.

Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 44 страницах. Проект содержит 13 рисунков, 6 таблиц.

Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке мясных консервов, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере  потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на данном рынке и, заинтересованным в развитии нового направления деятельности, связанного с производством мясных консервов.

Цель проекта: определение перспектив и целесообразности выхода на рынок мясной консервации.

Задачи исследования:

  • Анализ рынка мясных консервов России: исследование объемов и структуры производства, объемов и структуры импорта и экспорта;
  • Изучение тенденций рынка мясной консервации;
  • Исследование крупнейших производителей мясных консервов в России;
  • Анализ цен производителей и потребителей на мясные консервы;
  • Изучение основных каналов сбыта мясных консервов;
  • Исследование потребительских предпочтений;
  • Прогноз развития рынка мясных консервов.

Структура

Список рисунков

Список таблиц

Описание маркетингового исследования

Классификация мясных консервов

Рынок мясных консервов России

Характеристика производителей мясных консервов

Анализ потребительских предпочтений

Анализ каналов сбыта

Профили крупнейших производителей мясных консервов

Объект исследования: рынок мясных консервов России.

Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.

География исследования: Россия.

Период исследования: 2004 - 2010 годы.

Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

Развернуть
Содержание

Содержание
Список таблиц
Список рисунков
Описание маркетингового исследования
1. Классификация мясных консервов
 1.1. Виды мясных консервов
 1.2. Краткое описание и основные характеристики
 1.3. ГОСТы и Технические Условия
 1.4. Условия поставки и упаковка
2. Рынок мясных консервов России
 2.1. Характеристика производства мясных консервов
  2.1.1. Объем производства
  2.1.2. Структура производства по видам продукции
  2.1.3. Географическая структура производства
 2.2.  Характеристика импорта и экспорта мясных консервов
  2.2.1. Баланс импорта и экспорта мясных консервов
  2.2.2. Объем импорта мясных консервов
  2.2.3. Географическая структура поставок мясных консервов
  2.2.4. Объем экспорта мясных консервов
  2.2.5. Структура экспорта по видам продукции
  2.2.6. Географическая структура экспорта мясных консервов
 2.3. Объем розничных продаж мясных консервов
 2.4. Тенденции рынка мясных консервов
 2.5. Прогнозы развития рынка мясных консервов
3. Характеристика производителей мясных консервов
 3.1. Описание крупнейших производителей мясных консервов
  3.1.1. Крупнейшие производители мясных консервов в России
  3.1.2. Крупнейшие производители мясных консервов Москвы и Санкт-Петербурга
 3.2. Анализ цен производителя и потребительских цен на мясные консервы
  3.2.1. Цены производителей
  3.2.2. Цены потребителей
4. Анализ потребительских предпочтений на рынке мясных консервов
5. Анализ каналов сбыта мясных консервов

 5.1. Характеристика возможных каналов сбыта мясных консервов
 5.2. Характеристика сбыта мясных консервов в Санкт-Петербург, Москву, регионы СЗФО
6.  Профили конкурентов, крупнейших производителей консервов РФ
 6.1. Агропромышленный холдинг «ОВА»
 6.2. ЗАО «Главпродукт»
 6.3. ЗАО «Йошкар-Олинский мясокомбинат»
О ПКР

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино Из чего будут делать российское вино?

Импорт виноматериалов в Россию в 2020 году снизился в 4,6 раз по сравнению с 2019 годом.
Доля импортных виноматериалов при производстве вина в России резко снизилась после принятия закона о виноградарстве и виноделии, который вступил в силу 26 июня 2020 года. Согласно этому закону, вино в России может производиться только из отечественного винограда и виноматериалов. В 2020 году было импортировано 2,48 миллиона декалитров виноматериалов, это на 9,12 миллионов декалитров меньше показателя 2019 года.

В 2020 году общий объем производства отечественных виноградных виноматериалов составил 46,5 млн. дал. С 2017 года производство виноматериалов снизилось на 39%.

По данным экспертов ЦИФРРА, в 2021 году, возможен дефицит отечественных виноматериалов для производства вина, так как для производства винодельческой продукции используется не менее 70–75 млн дал виноматериалов в год.

Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Показать еще