27 000 ₽
Рынок мясных консервов России. Перспективы развития сегмента
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 000 ₽
Демоверсия
Профессиональные Комплексные Решения (ПКР)

Рынок мясных консервов России. Перспективы развития сегмента

Дата выпуска: 7 июня 2011
Количество страниц: 44
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50257
27 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка мясных консервов России; определены прогнозные значения рыночных показателей.

Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 44 страницах. Проект содержит 13 рисунков, 6 таблиц.

Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке мясных консервов, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере  потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на данном рынке и, заинтересованным в развитии нового направления деятельности, связанного с производством мясных консервов.

Цель проекта: определение перспектив и целесообразности выхода на рынок мясной консервации.

Задачи исследования:

  • Анализ рынка мясных консервов России: исследование объемов и структуры производства, объемов и структуры импорта и экспорта;
  • Изучение тенденций рынка мясной консервации;
  • Исследование крупнейших производителей мясных консервов в России;
  • Анализ цен производителей и потребителей на мясные консервы;
  • Изучение основных каналов сбыта мясных консервов;
  • Исследование потребительских предпочтений;
  • Прогноз развития рынка мясных консервов.

Структура

Список рисунков

Список таблиц

Описание маркетингового исследования

Классификация мясных консервов

Рынок мясных консервов России

Характеристика производителей мясных консервов

Анализ потребительских предпочтений

Анализ каналов сбыта

Профили крупнейших производителей мясных консервов

Объект исследования: рынок мясных консервов России.

Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.

География исследования: Россия.

Период исследования: 2004 - 2010 годы.

Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

Развернуть
Содержание

Содержание
Список таблиц
Список рисунков
Описание маркетингового исследования
1. Классификация мясных консервов
 1.1. Виды мясных консервов
 1.2. Краткое описание и основные характеристики
 1.3. ГОСТы и Технические Условия
 1.4. Условия поставки и упаковка
2. Рынок мясных консервов России
 2.1. Характеристика производства мясных консервов
  2.1.1. Объем производства
  2.1.2. Структура производства по видам продукции
  2.1.3. Географическая структура производства
 2.2.  Характеристика импорта и экспорта мясных консервов
  2.2.1. Баланс импорта и экспорта мясных консервов
  2.2.2. Объем импорта мясных консервов
  2.2.3. Географическая структура поставок мясных консервов
  2.2.4. Объем экспорта мясных консервов
  2.2.5. Структура экспорта по видам продукции
  2.2.6. Географическая структура экспорта мясных консервов
 2.3. Объем розничных продаж мясных консервов
 2.4. Тенденции рынка мясных консервов
 2.5. Прогнозы развития рынка мясных консервов
3. Характеристика производителей мясных консервов
 3.1. Описание крупнейших производителей мясных консервов
  3.1.1. Крупнейшие производители мясных консервов в России
  3.1.2. Крупнейшие производители мясных консервов Москвы и Санкт-Петербурга
 3.2. Анализ цен производителя и потребительских цен на мясные консервы
  3.2.1. Цены производителей
  3.2.2. Цены потребителей
4. Анализ потребительских предпочтений на рынке мясных консервов
5. Анализ каналов сбыта мясных консервов

 5.1. Характеристика возможных каналов сбыта мясных консервов
 5.2. Характеристика сбыта мясных консервов в Санкт-Петербург, Москву, регионы СЗФО
6.  Профили конкурентов, крупнейших производителей консервов РФ
 6.1. Агропромышленный холдинг «ОВА»
 6.2. ЗАО «Главпродукт»
 6.3. ЗАО «Йошкар-Олинский мясокомбинат»
О ПКР

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 сентября 2020 Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса Экономические новости недели 21-27 сентября – в ожидании последствий второй волны

- Много публикаций, посвященных обсуждению возможного нового карантина и роста курса доллара, а также других последствий для экономики. При этом в и базовом и консервативном сценариях развития экономики МЭР не учитывало риски второй волны, хотя и оценило ее как источник риска для параметров прогноза

- Глава Сбербанка не ожидает восстановления экономики до уровня 2019 года в ближайший год, а ВШЭ оценило уже произошедшее во время пандемии снижение численности среднего класса

- Компании переводят сотрудников обратно на удаленку: «Почта России», X5 Retail Group; Mail.ru продолжает удаленный режим работы. Тем временем изменение бизнеса продолжается: на этой неделе объявил о масштабной трансформации Сбербанк: новый бренд «Сбер», объединяющий почти все услуги Сбербанка, изменение функционала отделений, запуск голосовых помощников и пр. ;  Coca Cola начинает новый бизнес в России; Еаптека устанавливает вендинговые автоматы

- Продолжается оценка последствий первой волны: в России закрылось 20% туркомпаний, растет доля свободных помещений в центре Москвы, теряют выручку рестораны, кинотеатры и фитнес-клубы.
 
Где найти сценарный прогноз Минэкономразвития, что происходит с мировой экономикой, какие изменения были в ритейле и туризме, недвижимости и строительстве, IT и связи, на авторынке и в транспортной отрасли, а также в других отраслях – смотрите в еженедельном дайджесте «Экономика России во время пандемии». А чтобы всегда быть в курсе последних новостей, приобретайте подписку на месяц.


 

Показать еще