В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка мясных консервов России; определены прогнозные значения рыночных показателей.
Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 44 страницах. Проект содержит 13 рисунков, 6 таблиц.
Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке мясных консервов, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на данном рынке и, заинтересованным в развитии нового направления деятельности, связанного с производством мясных консервов.
Цель проекта: определение перспектив и целесообразности выхода на рынок мясной консервации.
Задачи исследования:
Структура
Список рисунков
Список таблиц
Описание маркетингового исследования
Классификация мясных консервов
Рынок мясных консервов России
Характеристика производителей мясных консервов
Анализ потребительских предпочтений
Анализ каналов сбыта
Профили крупнейших производителей мясных консервов
Объект исследования: рынок мясных консервов России.
Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.
География исследования: Россия.
Период исследования: 2004 - 2010 годы.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.
Содержание
Список таблиц
Список рисунков
Описание маркетингового исследования
1. Классификация мясных консервов
1.1. Виды мясных консервов
1.2. Краткое описание и основные характеристики
1.3. ГОСТы и Технические Условия
1.4. Условия поставки и упаковка
2. Рынок мясных консервов России
2.1. Характеристика производства мясных консервов
2.1.1. Объем производства
2.1.2. Структура производства по видам продукции
2.1.3. Географическая структура производства
2.2. Характеристика импорта и экспорта мясных консервов
2.2.1. Баланс импорта и экспорта мясных консервов
2.2.2. Объем импорта мясных консервов
2.2.3. Географическая структура поставок мясных консервов
2.2.4. Объем экспорта мясных консервов
2.2.5. Структура экспорта по видам продукции
2.2.6. Географическая структура экспорта мясных консервов
2.3. Объем розничных продаж мясных консервов
2.4. Тенденции рынка мясных консервов
2.5. Прогнозы развития рынка мясных консервов
3. Характеристика производителей мясных консервов
3.1. Описание крупнейших производителей мясных консервов
3.1.1. Крупнейшие производители мясных консервов в России
3.1.2. Крупнейшие производители мясных консервов Москвы и Санкт-Петербурга
3.2. Анализ цен производителя и потребительских цен на мясные консервы
3.2.1. Цены производителей
3.2.2. Цены потребителей
4. Анализ потребительских предпочтений на рынке мясных консервов
5. Анализ каналов сбыта мясных консервов
5.1. Характеристика возможных каналов сбыта мясных консервов
5.2. Характеристика сбыта мясных консервов в Санкт-Петербург, Москву, регионы СЗФО
6. Профили конкурентов, крупнейших производителей консервов РФ
6.1. Агропромышленный холдинг «ОВА»
6.2. ЗАО «Главпродукт»
6.3. ЗАО «Йошкар-Олинский мясокомбинат»
О ПКР
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.