40 000 ₽
Рынок мяса индейки и продуктов его переработки в России (Декабрь 2009г.)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Агриконсалт

Рынок мяса индейки и продуктов его переработки в России (Декабрь 2009г.)

Дата выпуска: 22 декабря 2009
Количество страниц: 64
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50202
40 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Данное исследование было выполнено ООО "Русмаркетконсалтинг" в декабре 2009 года  в рамках утвержденного технического задания для реального инвестиционного проекта. Данное исследование может быть полезным как для новых, так и для уже действующих предприятий птицеводческого направления.

I часть работы посвящена общему описанию продуктовой линейки и вопросам сертификации планируемой к выпуску продукции.

Во II главе производится анализ рынка: определяется его география, текущий и потенциальный объемы,  насыщенность, динамика, характеризуется конкурентная среда и пр.

III глава касается выработки стратегии маркетинга: продвижения, ценообразования, дистрибуции и т.п.

В заключительной части исследования фигурируют основные выводы и предложения.

Развернуть
Содержание

Введение 2
I Продуктовая линейка 3
1.1. Описание продукции 3
1.2. Сертификация и лиценизрование продукции 9
II Анализ рынка 13
2.1. География рынка 13
2.2. Текущий и потенциальный объем рынка и степень его насыщенности 15
2.3. Динамика развития рынка и его структура 23
2.4. Основные прямые конкуренты и производители продуктов-заменителей 27
2.5. Барьеры входа в отрасль 29
2.6. Данные о сезонности спроса и предложения 32
2.7. Степень государственного регулирования рынка 34
2.8. Анализ уровня конкуренции рынка: схема пяти сил конкуренции 37
2.9. Анализ отрасли 39
Выводы: 44
III Стратегия маркетинга 45
3.1. Описание маркетинговой стратегии продвижения продукта и определение целевой аудитории 45
3.2. Определение оптимального ценового позиционирования продукта и стратегии ценообразования 56
3.3. Политика дистрибуции и стимулирования сбыта 58
3.4. Описание стратегии конкурентной борьбы 60
Выводы 62
Предложения 64

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще