40 000 ₽
Рынок мяса индейки и продуктов его переработки в России (Декабрь 2009г.)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Агриконсалт

Рынок мяса индейки и продуктов его переработки в России (Декабрь 2009г.)

Дата выпуска: 22 декабря 2009
Количество страниц: 64
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50202
40 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Данное исследование было выполнено ООО "Русмаркетконсалтинг" в декабре 2009 года  в рамках утвержденного технического задания для реального инвестиционного проекта. Данное исследование может быть полезным как для новых, так и для уже действующих предприятий птицеводческого направления.

I часть работы посвящена общему описанию продуктовой линейки и вопросам сертификации планируемой к выпуску продукции.

Во II главе производится анализ рынка: определяется его география, текущий и потенциальный объемы,  насыщенность, динамика, характеризуется конкурентная среда и пр.

III глава касается выработки стратегии маркетинга: продвижения, ценообразования, дистрибуции и т.п.

В заключительной части исследования фигурируют основные выводы и предложения.

Развернуть
Содержание

Введение 2
I Продуктовая линейка 3
1.1. Описание продукции 3
1.2. Сертификация и лиценизрование продукции 9
II Анализ рынка 13
2.1. География рынка 13
2.2. Текущий и потенциальный объем рынка и степень его насыщенности 15
2.3. Динамика развития рынка и его структура 23
2.4. Основные прямые конкуренты и производители продуктов-заменителей 27
2.5. Барьеры входа в отрасль 29
2.6. Данные о сезонности спроса и предложения 32
2.7. Степень государственного регулирования рынка 34
2.8. Анализ уровня конкуренции рынка: схема пяти сил конкуренции 37
2.9. Анализ отрасли 39
Выводы: 44
III Стратегия маркетинга 45
3.1. Описание маркетинговой стратегии продвижения продукта и определение целевой аудитории 45
3.2. Определение оптимального ценового позиционирования продукта и стратегии ценообразования 56
3.3. Политика дистрибуции и стимулирования сбыта 58
3.4. Описание стратегии конкурентной борьбы 60
Выводы 62
Предложения 64

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще