54 900 ₽
Рынок морских и речных грузоперевозок: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
54 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Рынок морских и речных грузоперевозок: комплексный анализ и прогноз до 2016 года

Дата выпуска: 16 января 2014
Количество страниц: 194
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50124
54 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Объект исследования:

РЫНОК МОРСКИХ И РЕЧНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК

 

Цель исследования:

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2014-2016 ГГ.

 

Регион исследования:

РОССИЯ И МИР

 

Основные блоки исследования:

ОБЪЕМ РЫНКА МОРСКИХ И РЕЧНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК

ТЕНДЕЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МОРСКИХ И РЕЧНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК МОРСКИХ И РЕЧНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА МОРСКИХ И РЕЧНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК

АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ МИРОВОГО ТРАНСПОРТНОГО ФЛОТА

КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ МОРСКИХ И РЕЧНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК

АНАЛИЗ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ФЛОТА РОССИИ

КРУПНЕЙШИЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКИ В РОССИИ

АНАЛИЗ МОРСКИХ И РЕЧНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК В РОССИИ

АНАЛИЗ ПЕРЕВАЛКИ ГРУЗОВ В РОССИЙСКИХ МОРСКИХ И РЕЧНЫХ ПОРТАХ

АНАЛИЗ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ РОССИИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОРСКИХ ПОРТОВ РФ

ПРОГНОЗ РЫНКА МОРСКИХ И РЕЧНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК НА 2014-2016 ГГ.

 

Крупнейшие игроки на рынке морских и речных грузоперевозок, рассмотренные в исследовании:

ОАО «САХМП»

ОАО «ДВМП»

ОАО «ММП»

ОАО «ЕНИСЕЙСКОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО»

ОАО «ЛОРП»

 

Источники информации, используемые в исследовании:

Федеральная служба государственной статистики

Министерство экономического развития РФ

Министерство транспорта РФ

Федеральная таможенная служба

Федеральная налоговая служба

Оценки экспертов отрасли

Отчеты о розничных продажах

Материалы основных игроков отрасли

Данные профессиональных ассоциаций

Отраслевые печатные и электронные издания

В исследовании приводится 36 графиков, 32 диаграммы и 65 таблиц

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

ГЛАВА 5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК МОРСКИХ И РЕЧНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК

Дальнейшее развитие внутреннего водного транспорта не может не учитывать состояние внутренних водных путей (ВВП).

Россия располагает самой большой в мире сетью ВВП – их протяженность в 2012 году составила 101 381 тыс. км, из них 6,5 тыс. километров входят в Единую глубоководную систему, имеющую на всем протяжении проектную глубину не менее 4 метров и позволяющую связать всю европейскую территорию РФ единую транспортную сеть, способную пропускать все типы речных судов. Единая глубоководная система позволяет перевозить грузы не только внутрироссийского назначения, но и доставлять грузы в порты Балтийского, Баренцева, Каспийского и Черного моря.

В 2010 году произошло сокращение гарантированных габаритов судовых ходов внутренних водных путей на 0,4%. Однако в 2011-2012 гг. происходило увеличение гарантированных габаритов судовых ходов на 266 тыс. км до 48 388 тыс. км.

ГЛАВА 9. АНАЛИЗ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ФЛОТА РОССИИ

Общее количество водного транспорта России с 2008 года по 2013 год сократилось на 3,6 тыс. ед. В 2013 году количество водного транспорта в совокупности составило менее 15 тыс. ед., что было на 9% меньше, чем в предыдущем году. Забегая вперед, следует уточнить, что сокращение флота связано прежде с возрастом морского и речного флота, который приближается к критическому.

В 2013 году в структуре российского водного транспорта по видам плавания (по количеству транспортных средств) крупнейшую долю занимают суда внутреннего плавания. Порядка 10% составила доля морского флота, а на суда смешанного («река-море») плавания пришлось 4%.

Итак, при анализе водного транспорта России следует учесть тот факт, что большая часть морского флота, контролируемого Россией, зарегистрирована под российским флагом (**%), однако под флагами иных государств зарегистрирована основная часть тоннажа (**%).

ГЛАВА 11. АНАЛИЗ МОРСКИХ И РЕЧНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК РОССИИ

Объем перевозок грузов флотом, контролируемым Россией, до 2011 года демонстрировал положительные темпы прироста. Так, за 10 лет показатель объемов перевозок грузов флотом, контролируемым Россией, увеличился на 88%, или на **,4 млн т и достиг в 2011 году уровня в **,9 млн т. Однако в 2012 году произошло 4%-ное сокращение показателя объемов перевозок грузов до **,2 млн т. Такое сокращение связано с изменением методологии статистического учета, в результате которого перевозки судами смешанного плавания «река-море» с 2012 года относятся к перевозкам по внутренним водным путям.

Следует обратить внимание, что основная часть грузоперевозок флотом, контролируемым Россией, в 2012 году была обеспечена флотом под иностранными флагами, доля которого в структуре грузоперевозок флотом по видам флагов за весь анализируемый период увеличилась с 69% до *0%, или на *1 п.п. При этом присутствие флота под флагом России сократилось на 21 п.п., * п.п. из которых пришлись на 2012 год

Развернуть
Содержание

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ

1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1. Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2 Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3. Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Определение

Виды судов

Преимущества и недостатки водного транспорта в сравнении с другими видами транспорта

2.2. Грузоперевозки как вид деятельности

Классификация грузоперевозок по ОКВЭД

3. ОБЪЕМ РЫНКА МОРСКИХ И РЕЧНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК

3.1. Объем рынка по годам

4. ТЕНДЕЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МОРСКИХ И РЕЧНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК

4.1. Стратегические тенденции

Освоение Северного морского пути

4.2. Проблемы отрасли

Проблемы рынка грузоперевозок внутренним водным транспортом

Проблемы грузоперевозок на морском транспорте

4.3. Тенденции пассажирских перевозок на водном транспорте

5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК МОРСКИХ И РЕЧНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК

5.1. Изменение цен на топливо

5.2. Влияющие рынки

5.3. Факторы потенциального роста

5.4. Факторы среды

Состояние внутренних водных путей

5.5. Грузоперевозки по всем видам транспорта

Динамика по годам

Структура по видам

Грузооборот всеми видами транспорта

Структура грузооборота

Взаимодействие морских портов со смежными видами транспорта

6. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА МОРСКИХ И РЕЧНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК

6.1. РМРС

6.2. Законы и подзаконные акты

Закон от 30 декабря 2012 г. № 287-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ-187 «О континентальном шельфе РФ» и ФЗ-155 «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне РФ»

ФЦП «Развитие гражданской морской техники» на 2009-2016 гг.

Тарифная политика оплаты проводки судов по Северному морскому пути

«Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)»

Транспортная стратегия РФ до 2030 года

Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации

Техрегламент о безопасности объектов внутреннего водного транспорта

7. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ МИРОВОГО ТРАНСПОРТНОГО ФЛОТА

7.1. Тоннаж мирового транспортного флота

7.2. Средний возраст судов

7.3. Структура морского торгового флота по видам

8. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ МОРСКИХ И РЕЧНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК

8.1. Рейтинг компаний по дедвейту контролируемого флота

8.2. ГК «СОВКОМФЛОТ»

8.3. ОАО «Сахалинское морское пароходство»

8.4. ООО «В.Ф. Танкер»

Справка о компании

Флот компании

8.5. ОАО «Ленское объединенное речное пароходство»

Справка о компании

Флот компании

9. АНАЛИЗ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ФЛОТА РОССИИ

9.1. Водный транспорт России

Динамика по годам

Структура по видам плавания

9.2. Морской транспорт

Динамика общей численности морского транспортного флота по годам

Наиболее популярные страны «удобного флага»

Средний возраст судов

Отечественный тоннаж по назначениям судов

9.3. Внутренний водный транспорт

Динамика по годам

Структура речного флота России по видам судов

Средний возраст речного флота

10. КРУПНЕЙШИЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКИ В РОССИИ

10.1. Крупнейшие предприятия по выручке

10.2. Крупнейшие предприятия по объему перевозки пассажиров

11. АНАЛИЗ МОРСКИХ И РЕЧНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК В РОССИИ

11.1. Водный транспорт (в целом)

11.2. Грузоперевозки морским транспортом

Динамика грузоперевозок по годам

Динамика междупортовых перевозок

11.3. Грузоперевозки внутренним водным транспортом

Динамика грузоперевозок по годам

Структура грузооборота на внутреннем водном транспорте по видам грузов

Объемы перевозок грузов по регионам

12. АНАЛИЗ ПЕРЕВАЛКИ ГРУЗОВ В РОССИЙСКИХ МОРСКИХ И РЕЧНЫХ ПОРТАХ

12.1. Перевалка грузов в морских портах

Структура перегрузочных комплексов по классам грузов

Динамика перевалки грузов по годам

Структура перевалки грузов по видам грузов

Рейтинг морских портов России по объемам перевалки грузов

12.2. Перевалка грузов на внутреннем водном транспорте

Динамика перевалки грузов по годам

Структура перевалки грузов по направлениям

13. АНАЛИЗ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ РОССИИ

13.1. Морской транспорт

Динамика пассажирских перевозок морским транспортом и грузооборота по годам

Объем пассажироперевозок по федеральным округам

Объем пассажироперевозок по регионам

Направления перевозки грузов и пассажиров

13.2. Внутренний водный транспорт

Динамика по годам

Структура по регионам

14. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОРСКИХ ПОРТОВ РФ

14.1. Структура перегрузочных комплексов по классам грузов

14.2. Динамика перевалки грузов по годам

Динамика перевалки российских грузов в морских портах России, Балтии и Украины

Структура перевалки российских грузов в морских портах России, Балтии и Украины

14.3. Рейтинг морских портов России по объемам перевалки грузов

15. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

15.1. ОАО «САХМП»

Справочная информация

Виды деятельности

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

15.2. ОАО «ДВМП»

Справочная информация

Виды деятельности

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

15.3. ОАО «МУРМАНСКОЕ МОРСКОЕ ПАРОХОДСТВО»

Справочная информация

Виды деятельности

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

15.4. ОАО «ЕНИСЕЙСКОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО»

Справочная информация

Виды деятельности

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

15.5. ОАО «ЛОРП»

Справочная информация

Виды деятельности

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

16. ПРОГНОЗ РЫНКА МОРСКИХ И РЕЧНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК НА 2014-
2016 ГГ.

16.1. Прогноз грузоперевозок

16.2. Прогноз пассажирских перевозок

16.3. Прогноз перевалки грузов

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще