17 900 ₽
Рынок мороженого: итоги 2009 года. Влияние государства и погодных условий на рынок
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Рынок мороженого: итоги 2009 года. Влияние государства и погодных условий на рынок

Дата выпуска: 30 сентября 2010
Количество страниц: 136
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50120
17 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

 

Объект исследования:

РЫНОК МОРОЖЕНОГО

Цель исследования:

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2010-2012 ГГ.

Регион исследования:

РОССИЯ

РЕГИОНЫ РФ

Основные блоки исследования:

ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО

СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО

ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МОРОЖЕНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО

АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МОРОЖЕНОГО В РОССИИ

СЫРЬЕВАЯ БАЗА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА МОРОЖЕНОГО

ПРОИЗВОДСТВО МОРОЖЕНОГО В РОССИИ

КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОРОЖЕНОГО

АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА МОРОЖЕНОГО

АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА МОРОЖЕНОГО

ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА МОРОЖЕНОЕ В РОССИИ

РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА МОРОЖЕНОЕ В РОССИИ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ МОРОЖЕНОГО СРЕДИ РОССИЯН

ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ КОМПАНИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МОРОЖЕНОГО

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО НА 2010-2012 ГГ.

Рынок сегментирован по:

ПО ТИПАМ МОРОЖЕНОГО

ПО ВИДАМ МОРОЖЕНОГО

ПО КАТЕГОРИЯМ МОРОЖЕНОГО

ПО КРУПНЕЙШИМ КОМПАНИЯМ

Ключевые игроки на рынке, рассмотренные в исследовании:

ОАО «ИНМАРКО» (UNILEVER)

ГК «ТАЛОСТО»

ГК «НЕСТЛЕ»

ГК «АЙСБЕРРИ»

ОАО «АЛЬТЕРВЕСТ»

Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили:

ОАО «ИНМАРКО»

ОАО «АЙС-ФИЛИ»

ООО «АЛЬТЕРВЕСТ XXI ВЕК»

ОАО «ЧЕЛНЫ ХОЛОД»

ОАО «ТАЛОСТО-3000»

По основным предприятиям представлены объемы производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация.

Выдержки из исследования:

Согласно оценкам экспертов Intesco Research Group, объем российского рынка мороженого в 2009 году составил *** тыс. тонн. Доля импортной продукции на российском рынке мороженого составила ***%.

Наиболее популярными видами мороженого на рынке являются эскимо, рожок и вафельный стаканчик. На эти категории приходится по ***% рынка мороженого. Большой брикет занимает на рынке долю в ***%. За ним следуют еще два представителя «семейного» мороженого: продукция в ваннах и весовое. Их доли соответственно занимают ***% и ***%.

***% российского рынка мороженого занимает продукция на основе растительных масел. Около ***% приходится на сливочное мороженое и пломбиры. Каждое *** мороженое - сорбет, щербет или фруктовый лед.

Крупнейшим игроком на российском рынке мороженого является Unilever, который приобрел компанию «Инмарко». Его доля на рынке в стоимостном выражении оценивается в ***%. На втором месте и третьем местах находятся соответственно компании «Талосто» (***%) и «Нестле» (***%).

В первом квартале 2010 года в Москве было осуществлено ***% всех российских розничных продаж мороженого в стоимостном выражении. ***% всей выручки от продажи этого продукта в РФ пришлось на Санкт-Петербург. Доли Свердловской и Московской областей в структуре розничных продаж составили по ***% каждая.

Для производства мороженого характерна сезонность. Пик его выпуска приходится на первую половину лета: июнь-июль, после чего до ноября наблюдается сокращение объемов производства. С начала года вплоть до летнего сезона происходит постепенное наращивание объемов выпускаемой продукции.

Четверть российского производства мороженого концентрируется в трех крупнейших регионах-производителях этого продукта: в Омской (***%), Новосибирской (***%) и Нижегородской (***%) областях.

Мороженое немецкого производства составляет более ***% всего российского импорта. На долю Франции и Швейцарии приходится по ***% всего выпуска данного продукта. С отставанием в ***% за этими странами в рейтинге крупнейших стран-импортеров следует Украина (***%).

В течение последних двух лет наблюдается тенденция к сокращению объемов российского экспорта мороженого. В 2009 году Россия поставила в другие страны *** тыс. тонн данного продукта. За год объем мороженного, предназначенного для иностранных потребителей, сократился на ***%.

Доля россиян, время от времени покупающих мороженое, в июне 2010 года составила ***%.

Традиционно любимым видом мороженого для россиян в начале «мороженого» сезона остается вафельный стаканчик (***%). Эскимо на палочке покупают ***% потребителей в России. ***% россиян время от времени покупают мороженое в стаканчике.

Наиболее известным производителем мороженого является «Нестле». Известность данной компании за последние 4 года выросла на ***%, и в 2010 г. ее отмечают уже ***% россиян. «Инмарко» 4 года назад была не так популярна, как сейчас. В 2006 г. этого производителя знали всего ***% россиян, а в 2010 г. - уже ***% . «Айсберг» на сегодняшний день отмечают ***%.

Все меньше россиян покупает мороженое в обычных магазинах по соседству. Если в 2006 году так поступали ***% россиян, то в 2010 году их число сократилось до ***%. В то же время так поступает по-прежнему больше половины россиян, что свидетельствует о том, что мороженое было и остается для них повседневным продуктом.

По прогнозам Intesco Research Group, объем рынка мороженого в 2010 году увеличится на ***%. В первую очередь это объясняется аномально жарким летом в текущем сезоне. В июле 2010 года на большинстве российских предприятий производство увеличилось в среднем на ***% .

Источники информации, используемые в исследовании:

Федеральная служба государственной статистики

Министерство экономического развития

Министерство сельского хозяйства

Федеральная таможенная служба

Федеральная налоговая служба

Отчеты розничных сетей

Оценки экспертов отрасли

Материалы основных игроков отрасли

Отраслевые печатные и электронные издания

В исследовании приводится 32 графика, 30 диаграмм и 52 таблицы.

Развернуть
Содержание

 

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ

1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

1.1. Динамика численности населения

1.2. Динамика уровня жизни населения

2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Характеристика мороженого

2.2. Способы классификации мороженого

Классификация мороженого по видам

Классификация мороженого по типам

Классификация мороженого по способу заморозки

Классификация мороженого по категориям

Классификация мороженого по жирности

Классификация мороженого по ОКП

Классификация мороженого по ТН ВЭД

3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО

3.1. Динамика объема рынка мороженого

3.2. Доля импорта на российском рынке мороженого

3.3. Динамика доли импорта на российском рынке мороженого

4. СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО

4.1. По категориям мороженого

4.2. По типам мороженого

4.3. По видам мороженого

4.4. По крупнейшим компаниям

5. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МОРОЖЕНОГО

6. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО

7. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МОРОЖЕНОГО В РОССИИ

7.1. Структура розничных продаж мороженого по федеральным округам

В 2009 году

В I квартале 2010 года

7.2. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам мороженого

В 2009 году

В I квартале 2010 года

7.3. Региональная структура розничных продаж мороженого

В 2009 году

В I квартале 2010 года

8. СЫРЬЕВАЯ БАЗА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА МОРОЖЕНОГО

8.1. Сухие молоко и сливки для мороженого

Динамика производства сухих молока и сливок для мороженого по годам

Объемы производства сухих молока и сливок для мороженого в регионах РФ

Региональная структура производства сухих молока и сливок для мороженого

8.2. Сливочное масло

Динамика производства сливочного масла по годам

Объемы производства масла сливочного в регионах РФ

Региональная структура производства сливочного масла

9. ПРОИЗВОДСТВО МОРОЖЕНОГО В РОССИИ

9.1. Динамика объема производства мороженого по годам

9.2. Динамика объема производства мороженого по месяцам

9.3. Объемы производства мороженого в федеральных округах РФ

9.4. Структура производства мороженого по федеральным округам РФ

9.5. Объемы производства мороженого в регионах РФ

9.6. Региональная структура производства мороженого

10. КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОРОЖЕНОГО

10.1. Объемы производства крупнейших российских предприятий

10.2. Структура производства по крупнейшим российским предприятиям

11. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА МОРОЖЕНОГО

11.1. Динамика импорта мороженого по годам

11.2. Объемы импорта мороженого по странам-поставщикам

11.3. Структура импорта мороженого по странам-поставщикам

12. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА МОРОЖЕНОГО

12.1. Динамика объемов экспорта мороженого по годам

12.2. Объемы экспорта мороженого по странам назначения

12.3. Структура экспорта мороженого по странам назначения

13. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА МОРОЖЕНОЕ В РОССИИ

13.1. Динамика цен производителей на мороженое по годам

13.2. Динамика цен производителей на мороженое по месяцам

14. РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА МОРОЖЕНОЕ В РОССИИ

14.1. Динамика розничных цен на мороженое по годам

14.2. Динамика розничных цен на мороженое по месяцам

15. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ МОРОЖЕНОГО СРЕДИ РОССИЯН

15.1. Доля потребителей мороженого в России

15.2. Самые популярные виды мороженого среди россиян

15.3. Наиболее узнаваемые марки мороженого среди россиян

15.4. Частота покупки мороженого россиянами

15.5. Места покупки мороженого россиянами

15.6. Потребление мороженого россиянами в зависимости от возраста

16. ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ КОМПАНИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МОРОЖЕНОГО

16.1. ОАО «Инмарко» (Unilever)

Справка о компании

История развития компании

Предприятия компании

Торговые марки

Стратегия развития компании

16.2. ГК «Талосто»

Справка о компании

История развития компании

Коммерческая политика

Торговые марки

16.3. ГК «Нестле»

Справка о компании

Предприятия компании

Торговые марки

16.4. ГК «Айсберри»

Справка о компании

История развития компании

Предприятия компании

Ассортимент и торговые марки

16.5. ОАО «Альтервест»

Справка о компании

Предприятия компании

Ассортимент компании

Торговые марки мороженого

Стратегия развития компании

17. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МОРОЖЕНОГО

17.1. ОАО «ИНМАРКО»

Справочная информация

Виды деятельности

Объемы производства продукции

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

17.2. ОАО «АЙС-ФИЛИ»

Справочная информация

Виды деятельности

Объемы производства продукции

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

17.3. ООО «АЛЬТЕРВЕСТ XXI ВЕК»

Справочная информация

Виды деятельности

Объемы производства продукции

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

17.4. ОАО «ЧЕЛНЫ ХОЛОД»

Справочная информация

Виды деятельности

Объемы производства продукции

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

17.5. ОАО «ТАЛОСТО-3000»

Справочная информация

Виды деятельности

Объемы производства продукции

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Финансовые показатели деятельности

18. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО НА 2010-2012 ГГ.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще