29 900 ₽
Рынок мороженного: прогноз до 2017 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Рынок мороженного: прогноз до 2017 года

Дата выпуска: 30 января 2015
Количество страниц: 182
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50092
29 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Объект исследования:

РЫНОК МОРОЖЕНОГО

 

Цель исследования:

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ ДО 2017 ГОДА

 

Регион исследования:

МИР, РОССИЯ И РЕГИОНЫ РФ

 

Основные блоки исследования:

МИРОВОЙ РЫНОК

АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ

ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОЛОКА И МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ

ФИНАНСОВЫ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК

ПРОИЗВОДСТВО МОРОЖЕНОГО В РОССИИ

КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ МОРОЖЕНОГО

КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПО ОБЪЕМУ ВЫРУЧКИ

РОССИЙСКИЙ ЭКСПОРТ МОРОЖЕНОГО

РОССИЙСКИЙ ИМПОРТ МОЛОКА И МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА МОРОЖЕНОЕ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РЫНКЕ

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2017 ГОДА

 

Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили:

ОАО «ВОЛОГОДСКОЕ МОРОЖЕНОЕ»

ООО «АЛЬТЕРВЕСТ XXI ВЕК»

ОАО «ЧЕЛНЫ ХОЛОД»

АО «НОВОКУЗНЕЦКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ»

ООО «АЛТАЙХОЛОД»

По основным предприятиям представлены объемы производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация.

 

Источники информации, используемые в исследовании:

Федеральная служба государственной статистики

Министерство сельского хозяйства

Федеральная таможенная служба

Федеральная налоговая служба

Оценки экспертов отрасли

Отчеты о розничных продажах

Материалы основных игроков отрасли

Отраслевые печатные и электронные издания

Базы данных международных организаций

 

В исследовании приводится 44 графика, 24 диаграммы и 61 таблицы, 6 рисунков.


ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

ГЛАВА 6.4. ИНВЕСТИЦИИ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ

Объемы инвестиций в основой капитал компаний – производителей мороженого в России в 2008-2014 гг. были не постоянными, но при этом колебания в объемах были не слишком значительны (если не считать 2009 г., когда объем инвестиций увеличился в два раза по отношению к 2008 г. и составил 2 192 млн руб.). В 2013 г. произошел наиболее значительный прирост (+23,6%), общий объем инвестиций в отрасль составил 2 429 млн руб., а в 2014 г., наоборот, произошел спад. По оценке аналитиков Intesco Research Group, значение составит порядка 1 874 млн руб.

Общий общем инвестиций в инвестиционный проект по созданию комплекса предприятий по производству мороженого в Туле к 2014 г. должен составить порядка 100 млн евро.

Что касается других городов и менее крупных инвестиций, то, например, в 2013 г. на форуме «Сочи-2013» было заключено соглашение о реализации проекта на территории ЗАО «Кореновский молочно-консервный комбинат». С вводом в эксплуатацию новых мощностей завод будет выпускать около 14 тыс. тонн готовой продукции в год.

 

ГЛАВА 12. РОССИЙСКИЙ ЭКСПОРТ МОРОЖЕНОГО

Объемы российского экспорта мороженого в 2014 г., по расчетам аналитиков Intesco Research Group, составят около *** тыс. т в натуральном выражении, что на ** тыс. т меньше показателей на начало исследуемого периода. Наиболее значительное сокращение количества направляемого за рубеж мороженого произошло в 2010 г., когда темп прироста имел отрицательное значение и равнялся -***%.

Сходная тенденция характерна и для 2012 г. Вступление в ВТО в 2012 г. не принесло пользы российским аграриям, т.к. одним из условий стало сокращение субсидирования государством ряда отраслей.

Для международной ситуации такой пункт означал равное положение производителей на рынке и свободную конкуренцию, однако для отечественной действительности он неприменим ввиду кризиса сельского хозяйства.

Сокращение экспорта в 2014 г. может быть вызвано переориентацией отечественных производителей на внутренний рынок в условиях продовольственного эмбарго и ослабления конкуренции.

 

ГЛАВА 14. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Темпы прироста цен производителей на мороженое в 2014 г. по оценке аналитиков Intesco Research Group сопоставимы с показателями лишь на 2010 г. и составляют  ***% (инфляция по итогом года оценивается в 11,34%). Таким образом, произошло повышение средней цены до *** руб./кг в 2014 г. – в т.ч. из-за усугублении ситуации на молочном рынке в виду еще большего спроса на молоко после введенного эмбарго среди других предприятий молочной и другой использующей молоко промышленности, а также в виду падения рубля (компании закупают за рубежом некоторые виды начинок, а также растительные жиры).

Средние цены производителей на мороженое разнятся по федеральным округам. Наибольшие представлены в *** ФО и по данным на 2014 г. составили более 155 рублей за 1 кг. Далее следовали Южный и *** ФО, где цены были равны 133,5 руб./кг и 118 руб./кг. В этих трех федеральных округах цены производителей на мороженое выше, чем в среднем по России.

Затем следуют *** и СевероКавказский ФО, где цены в разное время в периоде 2010-2014 гг. то превышали, то были ниже всероссийского показателя.

Самые низкие цены обычно в *** федеральном округе, что, вероятно, связано с тем, что продукция в регионах *** в основном отправляется по субъектам округа, в связи с чем затраты на логистику не слишком высоки.

Кроме того, на цены производителей влияет доступность сырьевой базы и платежеспособность населения


Развернуть
Содержание

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ

1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1. Население России

1.2. Экономическая ситуация

1.3. Особые экономические зоны

1.4. Развитие предпринимательства в России

1.5. Инвестиционный потенциал

1.6. Положение России в мире

2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Мороженое

2.2. Классификация мороженого

ОКПД

ТН ВЭД

ОКВЭД

3. МИРОВОЙ РЫНОК

3.1. Мировой импорт мороженого

3.2. Мировой экспорт мороженого

3.3. Мировой рынок молока

Сырое молоко

Сухое цельное молоко

Сухое обезжиренное молоко

4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ

4.1. Динамика по годам

4.2. Динамика по кварталам

4.3. Объемы по регионам

5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО

5.1. Динамика по годам

5.2. Доля импорта на рынке

5.3. Динамика доли импорта

6.ФИНАНСОВЫ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

6.1. Оборотные активы

Динамика по годам

Объемы по регионам РФ

6.2. Выручка от продажи товаров

Динамика по годам

Объемы по регионам РФ

6.3. Валовая рентабельность

Динамика по годам

Структура по регионам РФ

6.4. Инвестиции  в основной капитал

Динамика по годам

Структура по регионам РФ

6.5. Кредиторская задолженность

7. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

7.1. Йогуртовое мороженое

7.2. Новые вкусы

7.3. Возрастающая популярность фермерских и экологически чистых продуктов

7.4. Новые формы реализации

8. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК

8.1. Поголовье скота

8.2. Производство молока

8.3. Переработка молока

8.4. Государственное регулирование рынка

Сертификация

Переименование товаров

Лоббизм

9. ПРОИЗВОДСТВО МОРОЖЕНОГО В РОССИИ

9.1. Динамика по годам

9.2. Объемы по месяцам

9.3. Объемы по субъектам РФ

9.4. Структура по видам

10. КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ МОРОЖЕНОГО

10.1. Структура рынка

10.2. Инмарко (Unilever)

10.3. Русский холод

10.4. Петрохолод

11. КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПО ОБЪЕМУ ВЫРУЧКИ

12. РОССИЙСКИЙ ЭКСПОРТ МОРОЖЕНОГО

12.1. Динамика по годам

12.2. Динамика по месяцам

12.3. Объемы по странам назначения

12.4. Структура по странам назначения

13. РОССИЙСКИЙ ИМПОРТ МОРОЖЕНОГО

13.1. Динамика по годам

13.2. Динамика по месяцам

13.3. Объемы по странам-поставщикам

13.4. Структура по странам-поставщикам

13.5. Импорт по итогам 2014 г.

Объемы и структура по странам

Объемы и структура по брендам

14. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

14.1. Динамика по годам

14.2. Динамика по месяцам

14.3. По федеральным округам

15. РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА МОРОЖЕНОЕ

15.1. Динамика по годам

15.2. Динамика по месяцам

15.3. Объемы по регионам

16. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РЫНКЕ

16.1. Состав и форма

16.2. Вкус

16.3. Качество продукции

16.4. Дизайн

16.5. Любимые бренды

16.6. Объем

17. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

17.1. ОАО «Вологодское мороженое»

17.2. ООО «АЛЬТЕРВЕСТ XXI ВЕК»

17.3. ОАО «ЧЕЛНЫ ХОЛОД»

17.4. АО «Новокузнецкий Хладокомбинат»

17.5. ООО «Алтайхолод»

18. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2017 ГОДА

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще