21 000 ₽
Рынок молочной продукции РФ – 3360 материалов за 2005 - 2006 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Рынок молочной продукции РФ – 3360 материалов за 2005 - 2006 года

Дата выпуска: 16 февраля 2007
Количество страниц: 3360
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50078
21 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

3360 материалов

 

У Вас есть уникальная возможность приобрести архив новостных, обзорных и аналитических материалов обо всех значимых событиях в «Рынок молочной продукции РФ» за 2005 - 2006 года.

 

Что представляет из себя архив:

Он основан на технологии Microsoft® HTML Help Executable и позволяет производить поиск по ключевым словам, структурировать информацию по разделам, дате и компаниям, а так же минимизировать размер файла. Не требует установки дополнительного программного обеспечения. Может пополняться новыми материалами.

 

Какие источники информации:

Архив формируется путем ежедневного мониторинга более 2000 информационных источников, среди которых:

  Информационные агентства, такие как ИТАР-ТАСС, Interfax, РосБизнесКонсалтинг, РИА Новости и др.;

  Материалы компаний, таких как ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН, Петмол, Юнимилк, Валио, Данон и многих других;

  Отраслевые министерства и федеральные агентства, такие как МЭРТ, Минсельхоз, Роспотребнадзор, Россельхознадзор, Федеральное агентство по сельскому хозяйству и др.;

  Правительство РФ и субъекты РФ (нормативные документы);

  Печатные СМИ (федеральные, региональные, отраслевые);

и другие источники.

 

Полученные в результате мониторинга информационные материалы классифицируются и структурируются, затем осуществляется выборочная проверка информации путем получения комментариев у компаний участников отрасли. В заключение на основании комплекса

критериев осуществляется сортировка материалов и формирование информационного

бюллетеня.

 

Что за информация представлена в данных обзорах:

Материалы в информационном бюллетене по тематике «Рынок молочной продукции РФ» сгруппированы по следующим разделам:

  Общие новости пищевой промышленности

   Региональные новости пищевой промышленности

  Общие новости молочной промышленности

   Региональные новости молочной промышленности

   Зарубежная молочная промышленность

  Новости компаний (содержит информацию о производственных и финансовых показателях предприятий, о положении и деятельности компаний на рынке молочной продукции РФ).

  Новости маркетинга и PR (содержит информацию о маркетинговых ходах на рынке молочной продукции РФ: маркетинговые стратегии, рекламные кампании, рыночные исследования и пр.).

  Новая продукция (содержит информацию о выпуске новых видов молочной продукции).

  Инвестиционные проекты (содержит информацию о строительстве и реконструкции производственных

мощностей).

  Детское питание (содержит информацию о производстве детского питания и о нормативном регулировании производства детского питания).

  Новости сыроделия (содержит информацию о производстве и реализации сыров).

  Нормативные документы (содержит информацию о государственном регулировании молочной промышленности).

  Обзор прессы (содержит информацию обзорно-аналитического характера опубликованную в печатных или электронных СМИ как на федеральном, так и на региональном уровнях).

 

Отраслевые разделы содержат информацию о производственных и финансовых показателях компаний, ценовых тенденциях, ситуациях на рынке сырья, экспорте и импорте продукции.

 

Новости крупных компаний (таких как Вимм-Билль-Данн, Юнимилк, Danone) сгруппированы в отдельные разделы.

 

Дополнительно материалы структурированы в хронологическом порядке и по упоминанию компаний.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще