28 000 ₽
Рынок молока нормализированного, прошедшего термическую обработку 2017: анализ спроса в России и регионах
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок молока нормализированного, прошедшего термическую обработку 2017: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 5 апреля 2018
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50072
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2017 (потребительские расходы, объем рынка) на молоко нормализованное, прошедшее термическую обработку в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2017 и 2016 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на продукт? Исследование содержит данные по  объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на продукт в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на продукт в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение продукта

- объем розничного рынка продукта в регионе.

В категорию «молоко нормализованное, прошедшее термическую обработку» входят суммарно (без выделения категорий): нормализованное и восстановленное молоко пастеризованное, стерилизованное, топленое, питьевое независимо от процента жирности, молокосодержащий продукт

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 13 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 800 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний
Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА МОЛОКО НОРМАЛИЗИРОВАННОЕ, ПРОШЕДШЕЕ ТЕРМИЧЕСКУЮ ОБРАБОТКУ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на молоко нормализированное, прошедшее термическую обработку в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на молоко нормализированное, прошедшее термическую обработку в России, руб./чел

3

Объем рынка молока нормализированного, прошедшего термическую обработку в России,  руб.

4

Анализ спроса на молоко нормализированное, прошедшее термическую обработку в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на молоко нормализированное, прошедшее термическую обработку в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка молока нормализированного, прошедшего термическую обработку в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на молоко нормализированное, прошедшее термическую обработку в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на молоко нормализированное, прошедшее термическую обработку в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка молока нормализированного, прошедшего термическую обработку в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на молоко нормализированное, прошедшее термическую обработку в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на молоко нормализированное, прошедшее термическую обработку в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка молока нормализированного, прошедшего термическую обработку в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на молоко нормализированное, прошедшее термическую обработку в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на молоко нормализированное, прошедшее термическую обработку в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка молока нормализированного, прошедшего термическую обработку в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на молоко нормализированное, прошедшее термическую обработку в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на молоко нормализированное, прошедшее термическую обработку в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка молока нормализированного, прошедшего термическую обработку в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на молоко нормализированное, прошедшее термическую обработку в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на молоко нормализированное, прошедшее термическую обработку в УФО, руб./чел

21

Объем рынка молока нормализированного, прошедшего термическую обработку в УФО, руб.

22

Анализ спроса на молоко нормализированное, прошедшее термическую обработку в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на молоко нормализированное, прошедшее термическую обработку в СФО, руб./чел

24

Объем рынка молока нормализированного, прошедшего термическую обработку в СФО, руб.

25

Анализ спроса на молоко нормализированное, прошедшее термическую обработку в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на молоко нормализированное, прошедшее термическую обработку в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка молока нормализированного, прошедшего термическую обработку в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще