25 000 ₽
Рынок молока и молочной продукции Санкт-Петербурга. Перспективы развития розничной торговли
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Профессиональные Комплексные Решения (ПКР)

Рынок молока и молочной продукции Санкт-Петербурга. Перспективы развития розничной торговли

Дата выпуска: 14 октября 2010
Количество страниц: 24
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50063
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка молочной продукции в том числе сегмента розничной торговли; определены прогнозные значения рыночных показателей.

Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 24 страницах. Проект содержит 8 рисунков, 1 график и 2 таблицы.

Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке розничной торговли молоком, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере  потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на потребительском рынке и особенностями розничной торговли, заинтересованным в развитии нового направления деятельности, связанного с розничной реализацией разливного молока и молочной продукции.

Цель проекта: определение перспектив и целесообразности выхода на рынок розничной торговли молоком и молочными продуктами в Санкт-Петербурге.

Задачи исследования:

  • Описание рынка розничной торговли продуктами питания Санкт-Петербурга;
  • Анализ динамики потребления молока населением;
  • Определение и анализ конкурентов в разрезе форматов розничной торговли;
  • Анализ потребительских предпочтений на рынке молока;
  • Анализ ценообразования на молочном рынке;
  • Прогноз развития молочного рынка.

Структура

Список рисунков

Список таблиц

Описание маркетингового исследования

Описание рынка розничной торговли Санкт-Петербурга

Описание конкуренции. Определение конкурентов, анализ их сильных и слабых сторон

Анализ требований целевых потребителей услуг

Стоимость товаров и объем сбыта. Анализ потребительских цен

Вывод

Объект исследования: рынок молочной продукции Санкт-Петербурга.

Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.

География исследования: Санкт-Петербург.

Период исследования: 2005 - 2010 годы.

Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

Развернуть
Содержание
Содержание
Список рисунков
Список таблиц
Описание маркетингового исследования

1. Описание рынка розничной торговли Санкт-Петербурга
 1.1. Основные показатели рынка розничной торговли продуктами питания Санкт-Петербурга
 1.2.  Классификация рынка розничной торговли по видам продуктов питания
 1.3.  Тенденции рынка розничной торговли продуктами питания в Санкт-Петербурге
 1.4.    Основные показатели рынка молочных продуктов
 1.4.1.  Объемы рынка
 1.4.2.  Структура импорта и отечественного производства
 1.4.3. Нормы потребления молока
 1.4.4. Тенденции и прогнозы
2.  Описание конкуренции. Определение конкурентов, анализ их сильных и слабых сторон
 2.1.  Конкуренция на рынке
 2.2.  Определение конкурентов и их SWOT-анализ
3.  Факторы, влияющие на выбор торговой точки
 3.1.  Анализ требований целевых потребителей услуг
 3.2. Анализ требований потребителей молока и молочной продукции
 3.2.1.  Частота потребления молока и молочной продукции
 3.2.2.  Потребительские предпочтения по видам молочной продукции
 3.2.3.  Факторы, влияющие на выбор молока и молочных продуктов
 3.2.4.  Упаковка
 3.2.5.  Вывод
4.  Характеристика особенностей ценообразования на молочном рынке
 4.1.  Стоимость товаров и объем сбыта. Анализ потребительских цен
 4.2.  Анализ потребительских цен на молочном рынке
5. Вывод
О ПКР
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 9 августа 2019 NeoAnalytics Анализ российского рынка молока и молочной продукции: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. В мае 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка молока и молочной продукции.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молока и молочной продукции: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.», выяснилось, что самая высокая доля самообеспеченности РФ в сегменте цельномолочной продукции (питьевое молоко и питьевые кисломолочные продукты и т.п.), на производство которой уходит 70% сырого товарного молока. Импорт данной продукции крайне затруднен (малый срок хранения, большие транспортные издержки на единицу товара и пр.). В отсутствии конкуренции со стороны импорта цельномолочный сегмент успешно развивается.
Остальные 30% сырого молока распределяются между производителями сыров, масла, сухого и концентрированного молока. Поскольку эти молочные продукты легко транспортируются и имеют длительный срок хранения, в данных сегментах доля импорта сравнительно высокая.
Одним из главных факторов, влияющих на состояние и развитие молочной отрасли РФ, является состояние молочного скотоводства, которое довольно сильно пострадало в период реформирования экономики и перехода на рыночные отношения, что отразилось на объемах производства сырого молока. Так, с конца 80-х годов прошлого столетия началось снижение поголовья коров, которое продолжается до настоящего времени. В 2018 г. в хозяйствах всех категорий по сравнению с 1990 г. поголовье коров сократилось в 2,5 раза. 
Сокращение поголовья коров привело к снижению валовых надоев молока. Максимальные объемы валового производства молока в России были достигнуты в 1990 г. - 55,7 млн. тонн, в 2018 г. данный показатель составил 30,6 млн. тонн, что в 1,8 раз ниже уровня 1990 г.

Статья, 4 апреля 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг продажи молочной продукции в России были стабильны и колебались в пределах 11,62-11,86 млн т в год. Половина объема продаж молочных продуктов в стране приходится на молоко и сливки.

По данным «Анализа молочной отрасли в России», подготовленного Businesstat в 2019 г, в 2014-2018 гг продажи молочной продукции в стране были стабильны и составляли 11,62-11,86 млн т в год. Снижение продаж относительно предыдущего года отмечалось в 2015 г (на 0,5%) и 2017 г (на 2,1%). Основным негативным фактором в 2015 г стал рост розничной цены на молочную продукцию, вызванный высоким инфляционным давлением в стране и ослаблением курса рубля. В условиях падения реальных доходов предпочтения покупателей вынужденно смещались в пользу дешевой продукции с растительными компонентами, а часть потребителей и вовсе отказывались от покупки некоторых молочных продуктов в целях экономии. В 2017 г продажи снижались вследствие сокращения производства сырого молока. Итогом 2018 г стал незначительный рост продаж молочной продукции на 0,4%.

Показать еще