25 000 ₽
Рынок молока и молочной продукции Санкт-Петербурга. Перспективы развития розничной торговли
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Профессиональные Комплексные Решения (ПКР)

Рынок молока и молочной продукции Санкт-Петербурга. Перспективы развития розничной торговли

Дата выпуска: 14 октября 2010
Количество страниц: 24
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50063
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка молочной продукции в том числе сегмента розничной торговли; определены прогнозные значения рыночных показателей.

Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 24 страницах. Проект содержит 8 рисунков, 1 график и 2 таблицы.

Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке розничной торговли молоком, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере  потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на потребительском рынке и особенностями розничной торговли, заинтересованным в развитии нового направления деятельности, связанного с розничной реализацией разливного молока и молочной продукции.

Цель проекта: определение перспектив и целесообразности выхода на рынок розничной торговли молоком и молочными продуктами в Санкт-Петербурге.

Задачи исследования:

  • Описание рынка розничной торговли продуктами питания Санкт-Петербурга;
  • Анализ динамики потребления молока населением;
  • Определение и анализ конкурентов в разрезе форматов розничной торговли;
  • Анализ потребительских предпочтений на рынке молока;
  • Анализ ценообразования на молочном рынке;
  • Прогноз развития молочного рынка.

Структура

Список рисунков

Список таблиц

Описание маркетингового исследования

Описание рынка розничной торговли Санкт-Петербурга

Описание конкуренции. Определение конкурентов, анализ их сильных и слабых сторон

Анализ требований целевых потребителей услуг

Стоимость товаров и объем сбыта. Анализ потребительских цен

Вывод

Объект исследования: рынок молочной продукции Санкт-Петербурга.

Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.

География исследования: Санкт-Петербург.

Период исследования: 2005 - 2010 годы.

Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

Развернуть
Содержание
Содержание
Список рисунков
Список таблиц
Описание маркетингового исследования

1. Описание рынка розничной торговли Санкт-Петербурга
 1.1. Основные показатели рынка розничной торговли продуктами питания Санкт-Петербурга
 1.2.  Классификация рынка розничной торговли по видам продуктов питания
 1.3.  Тенденции рынка розничной торговли продуктами питания в Санкт-Петербурге
 1.4.    Основные показатели рынка молочных продуктов
 1.4.1.  Объемы рынка
 1.4.2.  Структура импорта и отечественного производства
 1.4.3. Нормы потребления молока
 1.4.4. Тенденции и прогнозы
2.  Описание конкуренции. Определение конкурентов, анализ их сильных и слабых сторон
 2.1.  Конкуренция на рынке
 2.2.  Определение конкурентов и их SWOT-анализ
3.  Факторы, влияющие на выбор торговой точки
 3.1.  Анализ требований целевых потребителей услуг
 3.2. Анализ требований потребителей молока и молочной продукции
 3.2.1.  Частота потребления молока и молочной продукции
 3.2.2.  Потребительские предпочтения по видам молочной продукции
 3.2.3.  Факторы, влияющие на выбор молока и молочных продуктов
 3.2.4.  Упаковка
 3.2.5.  Вывод
4.  Характеристика особенностей ценообразования на молочном рынке
 4.1.  Стоимость товаров и объем сбыта. Анализ потребительских цен
 4.2.  Анализ потребительских цен на молочном рынке
5. Вывод
О ПКР
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 января 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг производство молочных продуктов в России выросло на 4% и достигло 11,1 млн т. В структуре производства преобладали молоко и сливки.

По данным «Анализа молочной отрасли в России», подготовленного Businesstat в 2018 г, с 2013 по 2017 гг производство молочных продуктов в стране выросло почти на 0,5 млн т, или 4%. В 2017 г объем производства молочных продуктов составил 11,136 млн т.  Несмотря на то, что в 2014 г было введено продуктовое эмбарго и объем импорта сократился, серьезного роста отечественного производства молочных продуктов за этим не последовало. В связи с ослабление курса рубля выросла себестоимость производства молочных продуктов, а рост розничных цен существенно ограничен снизившейся покупательской способностью населения. В подобных условиях кредитные ресурсы оказались для производителей малодоступными. Кроме того, ограничения на рост объемов производства накладывает дефицит ресурсной базы – поголовье коров демонстрирует ежегодное сокращение, и это сдерживает рост объемов производства сырого молока. На фоне всех этих факторов в отрасли сохраняется конкуренция с импортной продукцией, в особенности белорусского производства. В связи с этим в 2015-2017 гг рост объемов производства молочной продукции составил всего 15%, а в 2017 г и вовсе замедлился до 0,2%.

Статья, 16 ноября 2017 Mix Research Рынок косметики: конкуренция между лидерами рынка косметических магазинов сильна 95% – такова доля женщин-покупателей косметических средств по данным исследования компании Mix Research, проведённого в Санкт-Петербурге.

Сегодня косметические средства реализуются через широкий спектр каналов сбыта: это продуктовые супер-/ гипермаркеты, аптеки, интернет, магазины duty free, дистанционная продажа через каталоги и т.д. По данным исследования самым популярным местом покупки декоративной косметики, средств по уходу за лицом, телом и волосами являются специализированные магазины косметики и парфюмерии. Между основными игроками этого рынка сильна конкуренция за уровень известности и долю покупателей. Отдельные магазины успешно конвертируют свою популярность в экономические показатели, становятся для женщин  привычным местом совершения покупок.

Показать еще