50 000 ₽
Рынок модной женской одежды в РФ. Тенденции 2013 года. Прогноз до 2015 года. (Стандартная версия).
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Рынок модной женской одежды в РФ. Тенденции 2013 года. Прогноз до 2015 года. (Стандартная версия).

Дата выпуска: 3 сентября 2013
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50059
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В рамках подготовки Обзора "Рынок модной женской одежды в РФ. Тенденции 2013 года. Прогноз до 2015 года" специалисты агентства "INFOLine" изучили и проанализировали текущую ситуацию на потребительском рынке, охарактеризовали ситуацию на рынке модной одежды (fashion ритейла), представили динамика и тенденции развития российского рынка женской одежды и т.д.

                Рынок одежды в РФ (fashion ритейла) остается одним из самых привлекательных отраслевых направлений для развития современных форматов торговли, по следующим причинам:

  • Ежегодно рынок одежды растет на 8-10%, что значительно выше роста оборота розничной торговли (4-6% в год);
  • На рынке одежды доминируют традиционные форматы (розничные рынки) - более 40% оборота, что позволяет эффективно развиваться современным торговым сетям в регионах;
  • Созданы условия для открытия магазинов. За последние десять лет построены более 2 тысяч современных торговых центров и торгово-развлекательных комплексов с совокупной торговой площадью более 30 млн. квадратных метров.
  • Климатические условия и особенности менталитета заставляют россиян постоянно поддерживать траты на одежду и обувь на уровне до 10% в общей структуре расходов домохозяйств, причем этот уровень не сильно зависит от финансового статуса.

 

Важно отметить, что специалисты ИА "INFOLine" в обзоре "Рынок модной женской одежды в РФ. Тенденции 2013 года. Прогноз до 2015 года" представили общий анализ состояния потребительского рынка и структуры доходов и расходов населения России, который включил:

1. Состояние потребительского рынка в России

2. Доходы и расходы населения

3. Денежно-кредитная политика и потребительское кредитование

4. Распределение населения по размеру среднедушевого дохода

5. Структура расходов населения

Кроме того, в обзоре представлена общая ситуация на рынке модной одежды (fashion ритейла), представлена динамика объема рынка одежды, обуви и аксессуаров с 2005 года по 2012 год и прогноз на 2013 год. Характеристика ситуации в отрасли, тенденции и прогноз развития дополнены рейтингом крупнейших ритейлеров в сегменте "одежда, обувь и спортивные товары" России по выручке в 2009-2012 гг.

Основная часть обзора посвящена сегменту женской модной одежды, на долю которого приходится около 60% продаж. При этом женская одежда не только самый крупный, но и самый зрелый, насыщенный игроками сегмент рынка. Динамика и тенденции развития российского рынка женской одежды 2005-2012гг. и прогноз до 2015 года включает следующие разделы:

1. Динамика рынка женской одежды в 2005-2015 годах

2. Структура рынка по ценовым сегментам, 3. Структура рынка по каналам сбыта

4. Ассортиментная структура рынка. Товарные категории и функционально-стилевые группы      

5. Сегментация потребителей на рынке женской одежды (Кросс-сегментация: возраст и доход)     

6. Важные аспекты поведения потребителей на рынке женской одежды

Развернуть
Содержание

Введение                                                                                                                                                                                                   

 

Раздел 1. Потребительский рынок, структура доходов и расходов населения России                 

1. Состояние потребительского рынка в России                                                                                                                            

2. Доходы и расходы населения                                                                                                                                                         

3. Денежно-кредитная политика и потребительское кредитование                                                                                       

4. Распределение населения по размеру среднедушевого дохода                  

5. Структура расходов населения                                                                                                                                                      

 

Раздел 2. Ситуация на рынке модной одежды (fashion ритейла)                                         

Раздел 3. Динамика и тенденции развития российского рынка женской одежды 2005-2012гг. и прогноз до 2015 года.                                                                                                                                                                                                                      

1. Динамика рынка женской одежды в 2005-2015 годах              

2. Структура рынка по ценовым сегментам                                                                               

2.1 Бюджетный ценовой сегмент (Value)                                                                                                                                  

2.2 Средний ценовой сегмент (Middle)                                                                                                                                              

2.3 Верхний ценовой сегмент (Premium+Luxury)                              

3. Структура рынка по каналам сбыта                                                                                            

4. Ассортиментная структура рынка. Товарные категории и функционально-стилевые группы                                   

5. Сегментация потребителей на рынке женской одежды (Кросс-сегментация: возраст и доход)    

6. Важные аспекты поведения потребителей на рынке женской одежды                                                                              

 

Заключение      

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще