50 000 ₽
Рынок модной женской одежды в РФ. Тенденции 2013 года. Прогноз до 2015 года. (Стандартная версия).
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
50 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Рынок модной женской одежды в РФ. Тенденции 2013 года. Прогноз до 2015 года. (Стандартная версия).

Дата выпуска: 3 сентября 2013
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50059
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В рамках подготовки Обзора "Рынок модной женской одежды в РФ. Тенденции 2013 года. Прогноз до 2015 года" специалисты агентства "INFOLine" изучили и проанализировали текущую ситуацию на потребительском рынке, охарактеризовали ситуацию на рынке модной одежды (fashion ритейла), представили динамика и тенденции развития российского рынка женской одежды и т.д.

                Рынок одежды в РФ (fashion ритейла) остается одним из самых привлекательных отраслевых направлений для развития современных форматов торговли, по следующим причинам:

  • Ежегодно рынок одежды растет на 8-10%, что значительно выше роста оборота розничной торговли (4-6% в год);
  • На рынке одежды доминируют традиционные форматы (розничные рынки) - более 40% оборота, что позволяет эффективно развиваться современным торговым сетям в регионах;
  • Созданы условия для открытия магазинов. За последние десять лет построены более 2 тысяч современных торговых центров и торгово-развлекательных комплексов с совокупной торговой площадью более 30 млн. квадратных метров.
  • Климатические условия и особенности менталитета заставляют россиян постоянно поддерживать траты на одежду и обувь на уровне до 10% в общей структуре расходов домохозяйств, причем этот уровень не сильно зависит от финансового статуса.

 

Важно отметить, что специалисты ИА "INFOLine" в обзоре "Рынок модной женской одежды в РФ. Тенденции 2013 года. Прогноз до 2015 года" представили общий анализ состояния потребительского рынка и структуры доходов и расходов населения России, который включил:

1. Состояние потребительского рынка в России

2. Доходы и расходы населения

3. Денежно-кредитная политика и потребительское кредитование

4. Распределение населения по размеру среднедушевого дохода

5. Структура расходов населения

Кроме того, в обзоре представлена общая ситуация на рынке модной одежды (fashion ритейла), представлена динамика объема рынка одежды, обуви и аксессуаров с 2005 года по 2012 год и прогноз на 2013 год. Характеристика ситуации в отрасли, тенденции и прогноз развития дополнены рейтингом крупнейших ритейлеров в сегменте "одежда, обувь и спортивные товары" России по выручке в 2009-2012 гг.

Основная часть обзора посвящена сегменту женской модной одежды, на долю которого приходится около 60% продаж. При этом женская одежда не только самый крупный, но и самый зрелый, насыщенный игроками сегмент рынка. Динамика и тенденции развития российского рынка женской одежды 2005-2012гг. и прогноз до 2015 года включает следующие разделы:

1. Динамика рынка женской одежды в 2005-2015 годах

2. Структура рынка по ценовым сегментам, 3. Структура рынка по каналам сбыта

4. Ассортиментная структура рынка. Товарные категории и функционально-стилевые группы      

5. Сегментация потребителей на рынке женской одежды (Кросс-сегментация: возраст и доход)     

6. Важные аспекты поведения потребителей на рынке женской одежды

Развернуть
Содержание

Введение                                                                                                                                                                                                   

 

Раздел 1. Потребительский рынок, структура доходов и расходов населения России                 

1. Состояние потребительского рынка в России                                                                                                                            

2. Доходы и расходы населения                                                                                                                                                         

3. Денежно-кредитная политика и потребительское кредитование                                                                                       

4. Распределение населения по размеру среднедушевого дохода                  

5. Структура расходов населения                                                                                                                                                      

 

Раздел 2. Ситуация на рынке модной одежды (fashion ритейла)                                         

Раздел 3. Динамика и тенденции развития российского рынка женской одежды 2005-2012гг. и прогноз до 2015 года.                                                                                                                                                                                                                      

1. Динамика рынка женской одежды в 2005-2015 годах              

2. Структура рынка по ценовым сегментам                                                                               

2.1 Бюджетный ценовой сегмент (Value)                                                                                                                                  

2.2 Средний ценовой сегмент (Middle)                                                                                                                                              

2.3 Верхний ценовой сегмент (Premium+Luxury)                              

3. Структура рынка по каналам сбыта                                                                                            

4. Ассортиментная структура рынка. Товарные категории и функционально-стилевые группы                                   

5. Сегментация потребителей на рынке женской одежды (Кросс-сегментация: возраст и доход)    

6. Важные аспекты поведения потребителей на рынке женской одежды                                                                              

 

Заключение      

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще