37 900 ₽
Рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
37 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз до 2016 года

Дата выпуска: 23 июля 2014
Количество страниц: 268
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50040
37 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Объект исследования:

РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

 

Цель исследования:

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2014-2016 ГГ.

 

Регионы исследования:

МИР, РОССИЯ, РЕГИОНЫ РФ

 

Основные блоки исследования:

МИРОВОЙ РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

АНАЛИЗ ПРОДАЖ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

ОБЪЁМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

СЫРЬЕВАЯ БАЗА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

АНАЛИЗ ЭКСПОРТА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

АНАЛИЗ ИМПОРТА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА 2014-2016 ГГ.

 

Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили:

ООО «КАРАЧИНСКИЙ ИСТОЧНИК»

ЗАО «КАВМИНВОДЫ»

ООО «МЕРКУРИЙ»

ОАО «НАРЗАН»

ЗАО «ВИСМА»

По основным предприятиям представлены объем производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация.

 

Источники информации, используемые в исследовании:

Федеральная служба государственной статистики

Министерство экономического развития РФ

Федеральная таможенная служба

Федеральная налоговая служба

Оценки экспертов отрасли

Отчеты о розничных продажах

Материалы основных игроков отрасли

Отраслевые печатные и электронные издания

В исследовании приводится 60 графиков, 77 диаграмм, 85 таблиц и 1 рисунок.


ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

ГЛАВА 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ

Лидером по потреблению безалкогольных напитков на протяжении 2010-2013 гг. был Центральный федеральный округ. По итогам 2013 года на его предприятиях розничной торговли было реализовано продукции на сумму *1,4 млрд. рублей. На сумму почти в 2 раза меньше было продано безалкогольных напитков в *** ФО. Здесь за год продажи увеличились на ** млрд. рублей.

Структура розничных продаж безалкогольных напитков в 2010-2013 гг. была весьма однородной, но некоторые изменения в ней всё же происходили. В 2011 году заметно возросла доля Центрального ФО (на * п.п.), при этом сократилась доля *** ФО. Доли остальных округов увеличились на **-** п.п в 2011 году относительно 2010 года.

В 2012 году продолжилась тенденция к росту присутствия *** (+ 1 п.п.). В целом существенных изменений по отношению к 2011 году не произошло.

По результатам на 2013 год на долю Центрального округа приходилось **% валовой выручки от розничной реализации безалкогольных напитков. Приволжский округ обеспечивал **% розницы. Доли Северо-Западного, Южного и Сибирского округов составляли по 11%, **% и 10% соответственно.

 

ГЛАВА 8. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РЫНКЕ

Среди наиболее предпочитаемых брендов питьевых и минеральных вод россияне всё чаще выделяют ***, ***, *** и «Боржоми». Если в 2011 году вода *** находилась на первом месте среди остальных брендов (её выбрали 22% респондентов), то в 2012 году предпочтение данному бренду отдали лишь **,6%.

А вот вода *** в 2012 году вышла на первое место, так как её предпочел *6% опрошенных, хотя еще в 2011 году значение показателя находилось на уровне **%.

Еще по 10-11% в 2011 году приходилось на долю воды «Архыз» и ***, а в 2012 году доля воды «Архыз» в структуре потребительских предпочтений питьевой воды снизилась до *,9%.

В 2013 году структура потребительских предпочтений вновь изменилась. В четверку лидирующих брендов вошла питьевая вода «***», доля которой увеличилась до **%, хотя еще в 2011 году не превышала 4,5%. На первое место вновь вышла вода торговой марки ***, которой отдали предпочтения *1,6% опрошенных. В свою очередь, доля воды *** снизилась с *6% до **,5%.

 

ГЛАВА 11. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

В динамике производства минеральных и питьевых вод в России в 2011-2013 гг. наблюдалась положительная тенденция: за рассматриваемые три года объём выпуска увеличился более чем на **% и к концу 2013 года составил свыше ** млрд. полулитров.

Структура производства минеральных и питьевых вод в России на сегодняшний день весьма разнообразна. Однако наибольший объём выпуска товара в 2011-2013 гг. обеспечивался производством трёх видов вод, суммарная доля которых превышала **%.


 

Развернуть
Содержание

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

1.    ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1. Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2. Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3. Особые экономические зоны

1.4. Развитие предпринимательства в России

1.5. Инвестиционный потенциал

Россия в целом

Регионы

1.6. Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2.    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Определение

2.2. Классификация

ОКП

ОКПД

ТН ВЭД

ОКВЭД

Прочие классификации

3.    МИРОВОЙ РЫНОК

Тенденции

Страны-потребители

США

Китай

Мексика

4.    АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ

4.1. Динамика розничных продаж по годам

4.2. Динамика розничных продаж по кварталам

4.3. Структура розничных продаж по федеральным округам

4.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам

5.    ОБЪЁМ РОССИЙСКОГО РЫНКА

5.1. Динамика объёма рынка

5.2. Динамика доли импорта на рынке

5.3. Доля импорта на рынке

5.4. Потребление продукта на рынке

6.    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

6.1. По упаковке

6.2. По видам

6.3. По цене

7.    ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

8.    ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК

Инновации

Применение санкций

Безопасность

Сезонность, аномальная жара

Конкуренция

Прочие факторы

9.    ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА

Регламентация качества

ВТО

10.  КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ

10.1.           Структура рынка по крупнейшим компаниям

10.2.           IDS Borjomi

Справка о компании

История развития компании

Ассортимент продукции, марки

10.3.           Coca-cola

Справка о компании

Ассортимент продукции, марки

10.4.           Pepsi Co

Справка о компании

История развития компании

Ассортимент продукции, марки

10.5.           ОАО Нарзан

Справка о компании

История развития компании

Ассортимент продукции, марки

10.6.           ЗАО Кавминводы

Справка о компании

История развития компании

Ассортимент продукции, марки

11.  КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

Торговые сети

Home&office delivery (HOD)

Торговые автоматы

Школы и институты

Медицинские учреждения

Фитнес центры и салоны красоты

Торговые центры

Гостиницы и базы отдыха

12.  СЫРЬЕВАЯ БАЗА

12.1.           Минеральная вода

12.2.           Питьевая вода

13.  ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

13.1.           Минеральные и питьевые воды (в целом)

Динамика по годам

Структура по видам

Объёмы по видам

13.2.           Питьевые природные воды

Динамика по годам

Динамика по месяцам

Объёмы по федеральным округам

Структура по федеральным округам

Объёмы в регионах РФ

Региональная структура

13.3.           Столовые воды

Динамика по годам

Динамика по месяцам

Объёмы по федеральным округам

Структура по федеральным округам

Объёмы в регионах РФ

Региональная структура

13.4.           Лечебно-столовые воды

Динамика по годам

Динамика по месяцам

Объёмы по федеральным округам

Структура по федеральным округам

Объёмы в регионах РФ

Региональная структура

14.  КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПО ОБЪЁМУ ВЫРУЧКИ ДО 2012 ГОДА

14.1.           Минеральные воды

14.2.           Безалкогольные напитки (кроме минеральных вод)

15.  АНАЛИЗ ЭКСПОРТА МИНЕРАЛЬНЫХ И ПИТЬЕВЫХ ВОД

15.1.           Минеральные и питьевые воды (в целом)

Динамика по годам

Объёмы по месяцам

Структура по видам

15.2.           Содержащие вкусовые добавки воды

Динамика по годам

Объёмы по странам назначения

Структура по странам назначения

15.3.           Природные минеральные воды без добавок (кроме негазированных)

Динамика по годам

Объёмы по странам назначения

Структура по странам назначения

Структура по товарным знакам

16.  АНАЛИЗ ИМПОРТА МИНЕРАЛЬНЫХ И ПИТЬЕВЫХ ВОД

16.1.           Минеральные и питьевые воды (в целом)

Динамика по годам

Объёмы по месяцам

Структура по видам

16.2.           Содержащие вкусовые добавки воды

Динамика по годам

Объёмы по странам

Структура по странам

16.3.           Природные минеральные воды без добавок (кроме негазированных)

Динамика по годам

Объёмы по странам

Структура по странам

Структура по товарным знакам

16.4.           Негазированные воды

Динамика по годам

Объёмы по странам

Структура по странам

Структура по товарным знакам

17.  ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

17.1.           Динамика цен производителей по годам

17.2.           Динамика цен производителей по месяцам

18.  РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ

18.1.           Минеральные воды

Динамика розничных цен по годам

Динамика розничных цен по месяцам

18.2.           Газированные воды (кроме минеральных)

Динамика розничных цен по годам

Динамика розничных цен по месяцам

19.  ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

По видам

По брендам

20.  ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

20.1.           ООО «Карачинский Источник»

Справочная информация

Виды деятельности

Объёмы производства продукции

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

Финансовые коэффициенты деятельности

20.2.           ЗАО «Кавминводы»

Справочная информация

Виды деятельности

Объёмы производства продукции

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

Финансовые коэффициенты деятельности

20.3.           ООО «Меркурий»

Справочная информация

Виды деятельности

Объёмы производства продукции

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

Финансовые коэффициенты деятельности

20.4.           ОАО «Нарзан»

Справочная информация

Виды деятельности

Объёмы производства продукции

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

Финансовые коэффициенты деятельности

20.5.           ЗАО «Висма»

Справочная информация

Виды деятельности

Объёмы производства продукции

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

Финансовые коэффициенты деятельности

21.  ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА 2014-2016 ГГ

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще