Анализ спроса 2019 (потребительские расходы, объем рынка) на малые электробытовые приборы в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2019 и 2018 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на малые электробытовые приборы в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на малые электробытовые приборы в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение малых электробытовых приборов
- объем розничного рынка малых электробытовых приборов в регионе.
В категорию «малые электробытовые приборы» входятсуммарно (без выделения категорий): кофемолки, кофеварки, электрические пароварки, соковыжималки, миксеры, кухонные комбайны, мясорубки, машины для приготовления мороженого, щербета, йогурта, фритюрницы, грили, электроножи, электровафельницы, тостеры, ростеры, мороженицы, электроплитки, утюги, отпариватели, электрочайники, самовары, кипятильники, стиральные машины типа «Ретона», электрические приборы для сушки обуви, электрические зажигалки, электрические пледы, вентиляторы, электронные весы и т.п. За исключением бытовых весов, личных весов для взрослых и младенцев.
АНАЛИЗ СПРОСА НА МАЛЫЕ ЭЛЕКТРОБЫТОВЫЕ ПРИБОРЫ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на малые электробытовые приборы в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на малые электробытовые приборы в России, руб./чел
3
Объем рынка малых электробытовых приборов в России, руб.
4
Анализ спроса на малые электробытовые приборы в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на малые электробытовые приборы в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка малых электробытовых приборов в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на малые электробытовые приборы в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на малые электробытовые приборы в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка малых электробытовых приборов в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на малые электробытовые приборы в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на малые электробытовые приборы в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка малых электробытовых приборов в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на малые электробытовые приборы в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на малые электробытовые приборы в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка малых электробытовых приборов в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на малые электробытовые приборы в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на малые электробытовые приборы в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка малых электробытовых приборов в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на малые электробытовые приборы в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на малые электробытовые приборы в УФО, руб./чел
21
Объем рынка малых электробытовых приборов в УФО, руб.
22
Анализ спроса на малые электробытовые приборы в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на малые электробытовые приборы в СФО, руб./чел
24
Объем рынка малых электробытовых приборов в СФО, руб.
25
Анализ спроса на малые электробытовые приборы в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на малые электробытовые приборы в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка малых электробытовых приборов в ДФО, руб.
28
По данным «Анализа рынка свежих фруктов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2018 гг розничные продажи свежих фруктов в стране увеличились на 18,5%: с 4,72 млн т до 5,59 млн т. Поскольку цены на фрукты повышались в пределах инфляции, они оставались доступными даже в условиях сокращения реальных доходов в стране. В 2019 г розничные продажи свежих фруктов в России незначительно сократились относительно 2018 г и составили 5,54 млн т. Снижение объема собранного урожая бахчевых культур (арбузов и дынь) привело к их удорожанию в рознице, что отразилось на совокупном объеме розничных продаж.
По данным "Анализа грибов и трюфелей в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в стране вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. Росту внутреннего производства грибов способствовала политика импортозамещения. Продуктовое эмбарго на ввоз агропродукции из ряда стран с 2014 г вызвало дефицит грибов и трюфелей на российском рынке. Девальвация рубля привела к росту розничных цен на грибы и трюфели. Рынок стал интересен для крупного капитала, что позволило в 2016-2020 гг реализовать ряд крупных инвестиционных проектов. К 2020 г имеющиеся производственные мощности крупных грибных хозяйств составляли более 100 тыс т грибов в год.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?