28 000 ₽
Демоверсия
Рынок малых электробытовых приборов 2020: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок малых электробытовых приборов 2020: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 30 марта 2021
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49921
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на малые электробытовые приборы в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2020 и 2019 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно. 

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на малые электробытовые приборы? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на малые электробытовые приборы в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на малые электробытовые приборы в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение малых электробытовых приборов

- объем розничного рынка малых электробытовых приборов в регионе.

В категорию «малые электробытовые приборы» входятсуммарно (без выделения категорий): кофемолки, кофеварки, электрические пароварки,  соковыжималки, миксеры, кухонные комбайны, мясорубки, машины для приготовления мороженого, щербета, йогурта, фритюрницы, грили, электроножи, электровафельницы, тостеры, ростеры, мороженицы, электроплитки, утюги, отпариватели, электрочайники, самовары, кипятильники, стиральные машины типа «Ретона», электрические приборы для сушки обуви,  электрические зажигалки, электрические пледы, вентиляторы, электронные весы и т.п. За исключением бытовых весов, личных весов для взрослых и младенцев.

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА МАЛЫЕ ЭЛЕКТРОБЫТОВЫЕ ПРИБОРЫ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на малые электробытовые приборы в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на малые электробытовые приборы в России, руб./чел

3

Объем рынка малых электробытовых приборов в России, руб.

4

Анализ спроса на малые электробытовые приборы в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на малые электробытовые приборы в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка малых электробытовых приборов в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на малые электробытовые приборы в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на малые электробытовые приборы в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка малых электробытовых приборов в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на малые электробытовые приборы в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на малые электробытовые приборы в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка малых электробытовых приборов в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на малые электробытовые приборы в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на малые электробытовые приборы в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка малых электробытовых приборов в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на малые электробытовые приборы в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на малые электробытовые приборы в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка малых электробытовых приборов в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на малые электробытовые приборы в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на малые электробытовые приборы в УФО, руб./чел

21

Объем рынка малых электробытовых приборов в УФО, руб.

22

Анализ спроса на малые электробытовые приборы в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на малые электробытовые приборы в СФО, руб./чел

24

Объем рынка малых электробытовых приборов в СФО, руб.

25

Анализ спроса на малые электробытовые приборы в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на малые электробытовые приборы в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка малых электробытовых приборов в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2023 BusinesStat За 2018-2022 гг оборот рынка эквайринга в России вырос почти в 3 раза раза: с 321 до 920 млрд руб. На рынке финансовых сервисов у российских компаний нет явного технологического отставания.

По данным «Анализа рынка процессинга (эквайринга) платежей в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2021 гг российский рынок процессинга показывал стремительный рост. За четыре года рынок вырос более чем в 2,7 раза: с 321 до 877 млрд руб. В 2020 г в период локдауна и пика пандемии число безналичных транзакций в России увеличилось на 84%, что было вызвано снижением объемов наличной оплаты, а также ростом количества пользователей интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Однако, на период пандемии ЦБ РФ временно ограничил уровень эквайринговых комиссий (размер платы, которую банки взимают с магазинов при оплате через терминал) значением в 1% при оплате картами социально значимых товаров и услуг, что снизило прирост оборота рынка в 2020 г. В 2021 г по ряду позиций и направлений процессинга комиссии вернулись к докризисным значениям. На фоне роста комиссий оборот рынка увеличился более чем в 2 раза.

Показать еще