22 000 ₽
Рынок макаронных изделий в России: состояние и тенденции его развития
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 000 ₽
Демоверсия
Крединформ Северо-Запад

Рынок макаронных изделий в России: состояние и тенденции его развития

Дата выпуска: 4 июня 2009
Количество страниц: 76
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49909
22 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Главными целями исследования являются:

1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов, происходящих на рынке макаронных изделий в России.

Охватываемый период составляет 2004-2009гг.

2. Выявление тенденций развития российского рынка макаронных изделий, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды.

Основные тенденции и прогнозы развития рынка макаронных изделий рассмотрены на ближайшую перспективу.

Источники информации:

1. Отчеты Росстата, данные Федеральной таможенной службы России.

2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.

3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ Северо-Запад».

Содержание обзора:

Данный обзор посвящен описанию рынка макаронных изделий во взаимосвязи с рынком муки.

В настоящем обзоре внимание было акцентировано на состоянии рынка макаронных изделий и предпосылках к его дальнейшему развитию, роли государства и корпоративного сектора в развитии производства макарон.

Рассмотрены производители, продавцы и участники внешнеторгового оборота макаронных изделий в России и за границей.

Приведены основные ключевые финансовые показатели эффективности деятельности российских компаний, занятых в сфере производства.

Детально изучен вопрос импортных и экспортных поставок российских макаронных изделий в 2006 - 2008 годах.

Кроме того, в отчете приведены тенденции рынка в условиях кризиса, оценки и мнения участников рынка на происходящие ситуации, а также информация по ведущим игрокам рынка, включая их ключевые финансовые показатели прибыли.

Основные выдержки

Как показал анализ конъюнктуры рынка и оценок независимых экспертов, объемы производства и реализации макаронных изделий в период со второго квартала 2008 года по настоящее время выросли в несколько раз. Если сравнивать в целом по рынку, то по сравнению с первым кварталом 2008 года объем производства макарон увеличился на 10%. Это лучший результат прироста за последние 10 лет.

Российские предприятия постепенно наращивают производство макаронной продукции: с начала апреля запущена новая макаронная фабрика в Астраханской области, ориентированная на выпуск недорогой продукции. Инвестиции составили 1 млн евро. Холдинг «Алтан» из Барнаула, один из крупных производителей макаронных изделий в России, в 2009 году планирует увеличить продажи на 20%. Крупный зернопереработчик из Алтайского края компания «Пава» с начала апреля начала выпуск макаронной крупки (сырье для изготовления макарон).

В связи с кризисной ситуацией в экономике заметными темпами растет потребление низкокачественных макаронных изделий из мягких сортов пшеницы. Сокращавшийся последние несколько лет рынок весовой небрендованной продукции за первый квартал значительно укрепил свой позиции, достигнув доли в 50-55%. Хотя еще год назад на весовые макароны приходилось около 40% продаж.

По данным опросов, проведенных экспертами в городах России с населением свыше 10 тыс. человек, лапша остается лидером на рынке продуктов быстрого приготовления, занимая 67,5% продаж в натуральном выражении.
Развернуть
Содержание

1

Общая характеристика рынка макаронных изделий

2

 

Текущая ситуация на российском рынке макаронных изделий

2

 

Классификация макаронных изделий

3

 

Конкурентная среда

6

 

Проблемы рынка макаронных изделий

9

 

Оборудование для производства макаронных изделий

10

2.

Особенности рынка макаронных изделий

13

 

Рынок муки в России как сырьевая база для рынка макаронных изделий

13

 

Производители и реализация продукции

21

 

Сегментация и ценовые характеристики

25

 

Особенности сегмента лапши и вермишели быстрого приготовления

27

 

Региональный аспект, особенности потребительского спроса

29

 

Оценки и мнения участников рынка макарон

34

3

Структура внешнеторгового оборота рынка макаронных изделий

38

3.1

Внешнеторговый оборот макаронных изделий (товарная группа кодов ТН ВЭД 1902) в России в 2008 году

40

4

Тенденции отраслевого развития рынка макаронных изделий

50

5

Ведущие игроки отрасли  макаронных изделий и их характеристики

52

 

Ведущие производители макаронных изделий

52

 

Лидеры оптовой торговли макаронных изделий

62

 

Лидеры розничной торговли макаронных изделий

63

 

Основные операторы внешнеторгового оборота продукции макаронных изделий

69

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще