31 900 ₽
Рынок макаронных изделий без начинки: прогноз до 2017 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
31 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Рынок макаронных изделий без начинки: прогноз до 2017 года

Дата выпуска: 12 декабря 2014
Количество страниц: 321
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49904
31 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Объект исследования:

РЫНОК МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ БЕЗ НАЧИНКИ

 

Цель исследования:

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2015-2017 ГГ.

 

Регион исследования:

МИР, РОССИЯ И РЕГИОНЫ РФ

 

Основные блоки исследования:

МИРОВОЙ РЫНОК МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ БЕЗ НАЧИНКИ

СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

СЫРЬЕВАЯ БАЗА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

ПРОИЗВОДСТВО МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ БЕЗ НАЧИНКИ

КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ ПО ОБЪЕМУ ВЫРУЧКИ

АНАЛИЗ ЭКСПОРТА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ БЕЗ НАЧИНКИ

АНАЛИЗ ИМПОРТА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ БЕЗ НАЧИНКИ

ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА МАКАРОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ

РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА МАКАРОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ РОССИЯН

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ БЕЗ НАЧИНКИ НА 2015-2017 ГГ.

 

Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили:

ООО «ДОШИРАК КОЯ»

ОАО «ЛИПЕЦКХЛЕБМАКАРОНПРОМ»

ОАО «МАКФА»

ООО «МАРЕВЕН ФУД СЭНТРАЛ»

ЗАО «МЯСНАЯ ГАЛЕРЕЯ»

 

По основным предприятиям представлены объемы производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация.

 

Источники информации, используемые в исследовании:

Федеральная служба государственной статистики

Министерство экономического развития РФ

Федеральная таможенная служба

Федеральная налоговая служба

Оценки экспертов отрасли

Отчеты о розничных продажах

Материалы основных игроков отрасли

Отраслевые печатные и электронные издания

 

В исследовании приводится 101 график, 68 диаграмм, 106 таблиц и 2 схемы.


ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

ГЛАВА 12. ПРОИЗВОДСТВО МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ БЕЗ НАЧИНКИ

В период с 2010 по 2013 год объем производства макаронных изделий без начинки снизился с *,06 *** тонн до *** тысяч тонн (на *,7% или **,7 тысяч тонн). В 2013 году объем выпуска снизился на *,5% или **,5 тыс. тонн. В 2014 году объемы выпуска в апреле-июле превышали выпуск в соответствующие месяцы предыдущего года, а в январе-марте и августе – незначительно им уступали. В результате объем производства за первые восемь месяцев превысил показатель предыдущего года на *,3%. При сохранении темпов прироста объем производства в 2014 году может достичь *** тысяч тонн.

Во внутригодовой динамике производства макарон наблюдались повторяющиеся колебания. Минимальный объем производства в рассматриваемый период приходился на январь, исключением был 2013 год, когда на 8% меньше, чем в январе, было выпущено в мае. В 2010 и 2011 гг. январский выпуск уступал уроню декабря на **% и **% соответственно. В 2012 году в январе объем производства упал на четверть, а в 2013 году снижение составило 11%.

Пики производства приходились на март, ***, сентябрь-октябрь и небольшое повышение происходило в декабре.

 

ГЛАВА 15. АНАЛИЗ ИМПОРТА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ БЕЗ НАЧИНКИ

В динамике объема российского импорта макаронных изделий с 2010 года наблюдается рост. Так, в 2011 году импорт данной продукции в Россию составлял **,2 тыс. т, что было на **% больше, чем в предыдущем году. В 2012 году в Россию было ввезено **,3 тыс. т макаронных изделий без начинки иностранного производства, то есть на **% больше, чем в 2011 году, но на **% меньше, чем в 2013 году – **,3 тыс. т.

Ожидается, что в 2014 году объемы импорта макаронных изделий без начинки сократились на **%.

В 2013 году крупнейшим поставщиком прочих макаронных изделий без начинки на российский рынок была Италия – ** тыс. т. Данная продукция китайского производства в 2013 году была поставлена в размере * тыс. т. Третью строчку в рейтинге поставщиков прочих макаронных изделий без начинки на российский рынок в 2013 году заняла Германия – ** тыс. т.

Следует заметить, что объемы продукции, поступающей из Италии, с начала анализируемого периода стабильно увеличиваются: если в 2010 году РФ импортировала из Италии ** тыс. т товара, то к 2013 году объёмы импорта увеличились до ** тыс. т. 

 

ГЛАВА 16. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА МАКАРОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Максимальный прирост за период с 2010 по 2013 гг. показали макароны (**% или ***** рублей в расчете на тонну) и прочие макаронные изделия (**% или * 133 рубля за тонну).

За период с 2010 по 2013 год средние цены производителей на вермишель опустились на **% или * 309 рублей. В январе-августе 2014 года средняя цена тонны вермишели составила ** 484 рубля, что на * *09 рублей или *,4% ***, чем за тот же период 2013 года.

Как правило, на начало и конец года приходился период высоких цен, цена в январе превышала цену декабря предыдущего года, хотя разрыв между ними с каждым годом сокращался. Самой высокой цена на вермишель была в мае 2013 года – 27 014 рублей за тонну.

Северо-Западный ФО по итогам 2013 года демонстрировал высокие показатели средних цен на вермишель – **,2 тыс. руб./т. Порядка 42,2 тыс. руб./т составила средняя цена производителей в Уральском ФО – **,2 тыс. руб./т. При этом в соседнем Сибирском ФО этот показатель был почти в 2 раза меньше – **,5 тыс. руб./т. Минимальная отпускная цена на эту продукцию составила **,8 тыс. руб. Необходимо отметить, что рейтинг федеральных округов 8 месяцев 2014 года отличался от рейтинга 2013 года – лидером был Уральский ФО – **,6 тыс. руб./т.


Развернуть
Содержание

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

1.           ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1.         Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2.         Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3.         Особые экономические зоны

1.4.         Развитие предпринимательства в России

1.5.         Инвестиционный потенциал

Россия в целом

Регионы

1.6.         Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2.           КЛАССИФИКАЦИЯ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

2.1.         Объект исследования

2.2.         Классификация макаронных изделий

по ОКПД

по ТН ВЭД

по ОКВЭД

3.           МИРОВОЙ РЫНОК МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

3.1.         Мировое производство и потребление макарон

3.2.         Мировой импорт

Структура по видам

Динамика по годам

Объемы импорта по странам

3.3.         Мировой экспорт

Структура по видам

Динамика по годам

Объемы экспорта по странам

4.           АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

4.1.         Динамика по годам

4.2.         Динамика по кварталам

4.3.         Объемы по федеральным округам РФ

4.4.         Объемы по регионам РФ

5.           ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ БЕЗ НАЧИНКИ

5.1.         Динамика по годам

5.2.         Доля импорта на российском рынке

5.3.         Потребление на душу населения

6.           СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

6.1.         По типам

6.2.         По видам

6.3.         По классам

6.4.         По способу фасовки

6.5.         По ценовым диапазонам

6.6.         По технологии изготовления

7.           ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

Импортная продукция

Влияние цен на сырье

Изменения потребительских предпочтений

8.           ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

9.           ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

ГОСТы и технические условия

Вступление России в ВТО

Закон о торговле и ограничение цен на социально значимые товары

10.        КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

10.1.      Доли крупнейших компаний на российском рынке

В стоимостном выражении

В натуральном выражении

10.2.      ОАО «Макфа»

10.3.      ПАО «ЛипецкХлебМакаронПром»

10.4.      ГК «ИнфоЛинк» («СИ Групп»)

10.5.      «Маревен Фуд Сентрал»

11.        СЫРЬЕВАЯ БАЗА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

11.1.      Пшеничная мука в целом

Динамика по годам

Структура по видам

11.2.      Пшеничная мука высшего сорта

Динамика по годам

Динамика по месяцам

Объёмы по федеральным округам РФ

Объёмы производства в регионах РФ

11.3.      Пшеничная мука первого сорта

Динамика по годам

Динамика по месяцам

Объёмы по федеральным округам РФ

Объёмы в регионах РФ

11.4.      Цены производителей на муку

12.        ПРОИЗВОДСТВО МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ  БЕЗ НАЧИНКИ

12.1.      Использование мощностей

12.2.      Макаронные изделия без начинки (в целом)

Динамика по годам

Динамика по месяцам

Структура по видам

Объемы по федеральным округам РФ

Объемы по регионам РФ

12.3.      Макароны

Динамика по годам

Объемы по федеральным округам РФ

Объемы по регионам РФ

12.4.      Фигурные макаронные изделия

Динамика по годам

Объемы по федеральным округам РФ

Объемы по регионам РФ

12.5.      Рожки

Динамика по годам

Объемы по федеральным округам РФ

Объемы по регионам РФ

12.6.      Перья

Динамика по годам

Объемы по федеральным округам РФ

Объемы по регионам РФ

12.7.      Прочие макаронные изделия из пшеничной муки

Динамика по годам

Объемы по федеральным округам РФ

12.8.      Вермишель длинная

Динамика по годам

Объемы по федеральным округам РФ

Объемы по регионам РФ

12.9.      Вермишель короткая

Динамика по годам

Объемы по федеральным округам РФ

Объемы по регионам РФ

12.10.        Лапша короткая

Динамика по годам

Объемы по федеральным округам РФ

Объемы по регионам РФ

12.11.        Лапша длинная

Динамика по годам

Объемы по федеральным округам РФ

Объемы по регионам РФ

13.        КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ ПО ОБЪЕМУ ВЫРУЧКИ

14.        АНАЛИЗ ЭКСПОРТА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ БЕЗ НАЧИНКИ

14.1.      Макаронные изделия без начинки в целом

Структура по видам

Динамика по годам

14.2.      Прочие макаронные изделия без начинки

Динамика по годам

Динамика по месяцам

Объемы по странам назначения

Структура по странам назначения

14.3.      Макаронные изделия без начинки, содержащие яйца

Динамика по годам

Объемы по странам назначения

15.        АНАЛИЗ ИМПОРТА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ БЕЗ НАЧИНКИ

15.1.      Макаронные изделия без начинки в целом

Структура по видам

Динамика по годам

15.2.      Прочие макаронные изделия без начинки

Динамика по годам

Динамика по месяцам

Объемы по странам происхождения

Структура по странам происхождения

Объёмы по товарным знакам

15.3.      Макаронные изделия без начинки, содержащие яйца

Динамика по годам

Объемы по странам происхождения

16.        ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА МАКАРОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ

16.1.      Макаронные изделия (в целом)

Динамика по годам

Динамика по месяцам

Цены по федеральным округам

16.2.      Макароны

Динамика по годам

Динамика по месяцам

Цены по федеральным округам

16.3.      Вермишель

Динамика по годам

Динамика по месяцам

Цены по федеральным округам

16.4.      Рожки

Динамика по годам

Динамика по месяцам

Цены по федеральным округам

16.5.      Фигурные макаронные изделия

Динамика по годам

Динамика по месяцам

Цены по федеральным округам

16.6.      Изделия макаронные прочие

Динамика по годам

Динамика по месяцам

Цены по федеральным округам

17.        РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА МАКАРОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ

17.1.      Макаронные изделия из пшеничной муки высшего сорта

Динамика по годам

Динамика по месяцам

Цены по регионам

17.2.      Вермишель

Динамика по годам

Динамика по месяцам

Цены по регионам

18.        ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ РОССИЯН

18.1.      Доля россиян, покупающих макаронные изделия

18.2.      Предпочтения по маркам и видам

18.3.      Частота потребления и покупки

18.4.      Средний объем покупок

18.5.      Места покупок

18.6.      Критерии выбора

18.7.      Потребительские предпочтения в Москве

19.        ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

19.1.      ООО «ДОШИРАК КОЯ»

Справочная информация

Виды деятельности

Объёмы производства продукции

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

Финансовые коэффициенты деятельности

19.2.      ОАО «ЛИПЕЦКХЛЕБМАКАРОНПРОМ»

Справочная информация

Виды деятельности

Объёмы производства продукции

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

Финансовые коэффициенты деятельности

19.3.      ОАО «МАКФА»

Справочная информация

Виды деятельности

Объёмы производства продукции

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

Финансовые коэффициенты деятельности

19.4.      ООО «МАРЕВЕН ФУД СЭНТРАЛ»

Справочная информация

Виды деятельности

Объёмы производства продукции

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

Финансовые коэффициенты деятельности

19.5.      ЗАО «Мясная галерея»

Справочная информация

Виды деятельности

Объёмы производства продукции

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

Финансовые коэффициенты деятельности

20.        ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ БЕЗ НАЧИНКИ НА 2015-2017 ГГ.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще