6 600 ₽
Рынок майонезной продукции 2007
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 600 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок майонезной продукции 2007

Дата выпуска: 15 апреля 2008
Количество страниц: 64
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49900
6 600 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
В 2007 году объём производства майонезной продукции в России в натуральном выражении увеличился на 14,91% по сравнению с предыдущим годом. В целом, за последние 5 лет (с 2002 по 2007 год) объём производства майонеза в натуральном выражении увеличился более чем в два раза - на 173,8%.

По объёму производства майонезной продукции в России лидируют следующие регионы: Республика Татарстан, г. Москва, Нижегородская область, Свердловская область, Белгородская область (46,6 тыс. тонн). Суммарно пять этих районов производят около 60% всей майонезной продукции. Особенность производства майонеза заключается в том, что он принадлежит  к относительно дешёвым и скоропортящимся товарам, поэтому перевозить его на большие расстояния невыгодно. Соответственно, каждый регион старается либо сам производить майонез, либо покупать его у ближайших соседей.

Объем рынка майонезной продукции в России в натуральном выражении вырос по сравнению с прошлым годом на 12,31%. На долю 7 регионов-лидеров приходится около 28% объёма рынка в натуральном выражении. Больше всего майонеза продается в Москве и Московской области, Краснодарском крае, Санкт - Петербурге, Свердловской и Ростовской областях и в республике Башкортостан. Объем продаж майонеза в остальных регионах - менее 20 тыс. тонн.

Наибольшие значения показателя самодостаточности (способности местных производителей самостоятельно удовлетворить потребности региона в продукте) характерны для Белгородской и Ивановской областей, г. Москвы, республики Татарстан, Нижегородской и Свердловской областей. Перечисленные регионы имеют возможность экспортировать более 20 тыс. тонн майонезной продукции.

Интересно отметить, что доля 50 крупнейших городов в общем объёме рынка майонеза в России относительно небольшая - около 14%.

В обзоре рынка майонеза рассматривается динамика объема производства, экспорта, импорта, объёма рынка, среднего потребления на душу населения майонезной продукции в России с 2002 по 2007 год. Все показатели представлены в натуральном и стоимостном выражении. Также рассматривается динамика цен производителей, потребителей, экспортной и импортной цены на майонезную продукцию.

Основные показатели рынка майонеза рассчитаны на основании данных официальной статистики.

Дана характеристика ситуации на рынке майонезной продукции в регионах: представлены данные об объёме производства в натуральном выражении, объёме рынка в натуральном и стоимостном выражении, средних ценах потребителей, рассчитан показатель самодостаточности регионов в натуральном и стоимостном выражении. Рассмотрены все субъекты РФ по Центральному ФО, Северо-Западному ФО, Южному ФО, Приволжскому ФО, Уральскому ФО, Сибирскому ФО.

Рассчитан объём рынка по 50 крупнейшим городам России.

В отчёте описаны основные игроки и производители майонезной продукции в России (11 компаний).

Более подробное содержание каждой части приведено в оглавлении.

Методология: кабинетное исследование.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

2

О компании «Экспресс-Обзор»

4

Оглавление

5

Производство майонезной продукции

11

 

Классификация майонезной продукции

11

 

Объём производства

12

 

 

В натуральном выражении

12

 

 

Цена производителей

13

 

 

В стоимостном выражении

14

 

Рейтинг производителей майонеза

15

 

Производство майонезной продукции по Федеральным округам

16

 

Резюме

17

Экспорт майонезной продукции

18

 

Объём экспорта

18

 

 

в натуральном выражении.

18

 

 

Средняя цена экспорта

19

 

 

в стоимостном выражении

20

 

Резюме

21

Импорт майонезной продукции

22

 

Объём импорта

22

 

 

В натуральном выражении

22

 

 

Средняя цена импорта

23

 

 

В стоимостном выражении

24

 

Резюме

24

Объём рынка

25

 

 

В натуральном выражении

25

 

 

Средние цены потребителей

26

 

 

В стоимостном выражении

27

 

Структура рынка

28

 

 

По видам майонезной продукции

28

 

 

По типам упаковки

29

 

Среднее потребление на душу населения

30

 

 

В натуральном выражении

30

 

 

В стоимостном выражении

31

 

Резюме

32

Перспективы развития рынка

32

Рынок майонезной продукции в регионах

33

 

Объём производства

33

 

 

В натуральном выражении

33

 

Объём рынка

34

 

 

В натуральном выражении

34

 

 

Средние потребительские цены

36

 

 

В стоимостном выражении

38

 

Объём рынка в крупнейших городах

40

 

 

в натуральном выражении

40

 

Самодостаточность регионов

41

 

 

В натуральном выражении

41

 

 

В стоимостном выражении

43

 

Резюме

45

Основные игроки рынка

46

 

Доли игроков на рынке

46

 

ЗАО АПИК «Эфко»

46

 

 

ОАО «Эфко»

47

 

ГК «НМЖК»

47

 

 

ОАО «Нижегородский масложировой комбинат»

48

 

 

ОАО «Самарский жиркомбинат»

49

 

 

ОАО «Пермский маргариновый завод»

49

 

Холдинг «Солнечные продукты»

50

 

 

ОАО «Московский жировой комбинат»

51

 

 

ОАО «Новосибирский жировой комбинат»

51

 

 

ОАО «Жировой Комбинат» (Саратов)

52

 

Компания «Unilever»

52

 

 

ОАО «Московский маргариновый завод»

53

 

ЗАО «Эссен продакшн АГ»

53

 

Компания «Heinz»

54

 

 

Компания «Хайнц-Петросоюз»

54

 

Компания «Скит»

55

 

 ЗАО «Балтимор-Холдинг»

55

 

ОАО «Нефис косметикс»

57

 

 

ОАО «Казанский жировой комбинат»

57

 

ООО «Ногинский комбинат питания»

57

 

ООО «Обжорка»

58

Основные показатели рынка майонезной продукции

59

Приложения

60

 

Приложение №1

60

 

Приложение №2

63

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще