25 000 ₽
Рынок ломбардов в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок ломбардов в России

Дата выпуска: 29 марта 2013
Количество страниц: 101
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49883
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет состоит из 7 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 представляет общую характеристику развития смежных отраслей рынка по итогам 2012 года, в том числе развитие рынка потребительского кредитования банков и микрофинансовых организаций по таким параметрам, как объем, темпы роста, условия кредитования и оказываемое влияние на рынок ломбардных услуг в России.

Глава 3 описывает основные характеристики работы ломбардов России: предмет залога, его оценка, условия кредитования, в том числе процентные ставки и срок выдачи кредита.

Глава 4 посвящена описанию основных принципов организации работы ломбардов в России: месторасположение, площадь, оборудование, персонал, реклама. также определены особенности государственного регулирования и регистрации деятельности ломбардов.

Глава 5 содержит информацию об общей ситуации на рынке ломбардных услуг в России по таким параметрам, как объем рынка в натуральном и стоимостном выражениях, темпы роста, тенденции и перспективы развития. в частности определены способы и цена выхода новых игроков на рынок ломбардов, возможные риски при ведении ломбардной деятельности, описаны основные характеристики портрета типового клиента ломбарда.

Глава 6 описывает деятельность ведущих игроков на рынке ломбардов в Москве и Санкт-Петербурге, а также тех, кто имеет представительства в различных регионах России.

В Главе 7 более детально рассмотрен сегмент кредитования под залог автомобилей: объем, темпы роста, тенденции развития, деятельность отдельных участников рынка.

Цель исследования

Провести анализ текущей ситуации на рынке ломбардных услуг.

Задачи исследования:

  1. Описать текущую ситуацию в смежных отраслях рынка, в том числе развитие банков и микрофинансовых организаций на рынке потребительского кредитования, а также определить возможное влияние данных отраслей на развитие ломбардного бизнеса;
  2. Описать основные характеристики деятельности ломбардов в России, в том числе определить предмет залога, его оценку, сумму и условия выдачи кредитов, а также срок и способы их погашения;
  3. Определить величину необходимых инвестиций для выхода на рынок ломбардных услуг, а также основные принципы организации работы ломбардов, и возможные риски на рынке;
  4. Охарактеризовать общее состояние рынка ломбардных услуг в России: объем, темпы роста, количество ломбардов, тенденции и перспективы развития.
  5. Описать типичный портрет клиента ломбарда, в том числе цели взятия кредита и суммы;
  6. Проанализировать особенности государственного регулирования и регистрации деятельности ломбардов;
  7. Охарактеризовать текущее состояние на рынке ломбардов в Москве, Санкт-Петербурге по таким параметрам, как количество действующих ломбардов, условия предоставления займа, суммы выдаваемых кредитов;
  8. Выявить и описать деятельность наиболее крупных игроков на рынке ломбардных услуг в Москве, Санкт-Петербурге и в других регионах России;
  9. Описать общую ситуацию и деятельность отдельных компаний на рынке автоломбардов.

Объект исследования

Рынок ломбардов в России

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Ресурсы сети Интернет.
  3. Материалы компаний.
  4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Экспертные оценки.
  7. Материалы отраслевых учреждений и базы данных Discovery Research Group:
    • анализ тенденций и событий на рынке осуществляется посредством базы данных ведущих отечественных газет и журналов Интегрум. В базе представлены такие издания, как "Вопросы экономики", "Вопросы статистики", "Проблемы прогнозирования", "Ведомости", "Коммерсант" (с приложениями), "Российская газета", "Экономика и жизнь" и многое другое. Всего в ресурсе около 500 российских журналов, более 250 центральных и более 1000 региональных газет. Глубина архива колеблется от двух до восьми лет;
Развернуть
Содержание

Список диаграмм и таблиц…7

Резюме…8

Глава 1. Технологические характеристики исследования …11

Цель исследования…11

Задачи исследования…11

Объект исследования …11

Метод сбора данных…11

Метод анализа данных…12

Информационная база исследования…12

Глава 2. Развитие смежных отраслей рынка…13

§ 1. Потребительское кредитование - POS-кредиты, КЭШ-кредиты, кредитные карты…13

§ 2. Микрофинансовые организации (МФО)…18

Глава 3. Основные характеристики работы ломбардов…23

Предмет залога…23

Оценка залога …26

Оформление договора…27

Процентные ставки…29

Сроки предоставления кредита …30

Сезонность…31

Глава 4. Основные принципы организации работы ломбарда…32

§ 1. Ключевые характеристики при открытии ломбарда…32

Месторасположение …32

Площадь…33

Оборудование…33

Персонал…34

Реклама…35

§ 2. Особенности государственного регулирования деятельности ломбардов…35

Тип организации…36

Вид деятельности…36

Лицензирование деятельности…36

Страхование залога…37

Противодействие отмыванию доходов…37

Особенности налогообложения…38

§ 3. Регистрация ломбарда…38

Глава 5. Ключевые параметры рынка ломбардных услуг в России…40

§ 1. Объем и темпы роста рынка ломбардных услуг…40

§ 2. Количество ломбардов…42

§ 3. Типы ломбардов…44

По принципу работы…44

По принадлежности к госструктурам…45

По принадлежности к сетевой структуре…46

По типу залога…46

§ 4. Цена выхода на рынок ломбардных услуг…47

§ 5. Риски ломбардного бизнеса…48

§ 6. Портрет типового клиента ломбарда…50

§ 7. Тенденции и перспективы развития рынка в будущем…51

Глава 6. Описание ведущих игроков на рынке ломбардных услуг…53

§ 1. Рынок ломбардных услуг в Москве…53

Общая характеристика рынка ломбардных услуг в Москве…53

Описание деятельности основных участников рынка ломбардных услуг…57

Ломбард 911…59

Ломбард 38…59

Первый часовой ломбард…61

Часовой ломбард "Время"…61

Финансовый двор…62

Ломбард "Столичный"…62

Мосгорломбард…63

Аванс Ломбард …64

Ваш Ломбард…65

§ 2. Рынок ломбардных услуг в Санкт-Петербурге…66

Общая характеристика рынка ломбардных услуг в Санкт-Петербурге…66

Описание деятельности основных участников рынка ломбардных услуг …67

Санкт-Петербургский Городской Ломбард …69

Омега…71

ЗАО "Объединенный ломбард" …72

Ломбард Диана Д. Н. …73

БиН-ломбард…74

Ломбард Доверие …75

§ 3. Описание деятельности крупнейших ломбардов, имеющих филиалы в разных регионах …76

Ювелирная сеть "585"…76

Фианит-ломбард…77

Драгоценности Урала…78

Благо…80

Алмаз-холдинг…80

Глава 7. Рынок автоломбардов в России …82

§ 1. Общая характеристики услуг автомобильных ломбардов…82

§ 2. Описание деятельности отдельных автоломбардов…86

Автозайм…87

Автоломбард на Ленинградке…88

СКС-Авто…89

Российская Сеть Автоломбардов…90

Формула денег…90

Национальная Кредитная Компания…91

Кредиты Населению Автоломбард…92

Первый Автомобильный Ломбард…92

Автоломбард на Мичуринском…93

Мосавтотрейд…93

Приложение 1. Перечень документов, необходимых для регистрации и работы ломбарда…95

Документы для регистрации ломбарда…95

Документы, необходимые для работы ломбарда…95

Документы для постановки на учет в Федеральную службу по финансовому мониторингу …95

Документы для постановки на учет в Пробирной палате…95

Приложение 2. Региональная структура распределения ломбардов в России…97

Приложение 3. Рейтинг автоломбардов Москвы …99

Общий рейтинг автоломбардов…99

Рейтинг автоломбардов в зависимости от уровня процентных ставок…101

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще