28 000 ₽
Рынок лампочек, батареек, розеток, выключателей и прочих мелких электрических изделий 2019: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок лампочек, батареек, розеток, выключателей и прочих мелких электрических изделий 2019: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 18 июня 2020
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49816
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2019 (потребительские расходы, объем рынка) на лампочки, батарейки, розетки, выключатели и прочие мелкие электрические изделия в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2019 и 2018 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на лампочки, батарейки, розетки, выключатели и прочие мелкие электрические изделия? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

В исследовании приведен анализ спроса  у потребителей-физических лиц на лампочки, батарейки, розетки, выключатели и прочие мелкие электрические изделия в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на лампочки, батарейки, розетки, выключатели и прочие мелкие электрические изделия в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на лампочки, батарейки, розетки, выключатели и прочие мелкие электрические изделия

- объем розничного рынка лампочек, батареек, розеток, выключателей и прочих мелких электрических изделий в регионе.

В категорию входят суммарно (без выделения катеогрий): электрические лампочки и люминесцентные лампы, пробки, розетки, тройники, переходники, удлинители, выключатели, провода, карманные фонари, переносные лампы, машинки для удаления катышков с одежды,  звонки и сигнализация для жилых помещений. Батарейки. Фумигаторы, амперметры и другие мелкие электроприборы. Исключая батарейки для часов настольных, настенных и наручных.

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА ЛАМПОЧКИ, БАТАРЕЙКИ, РОЗЕТКИ, ВЫКЛЮЧАТЕЛИ И ПРОЧИЕ МЕЛКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ 2016 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на лампочки, батарейки, розетки, выключатели и прочие мелкие электрические изделия в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на лампочки, батарейки, розетки, выключатели и прочие мелкие электрические изделия в России, руб./чел

3

Объем рынка лампочек, батареек, розеток, выключателей и прочих мелких электрических изделий в России, руб.

4

Анализ спроса на лампочки, батарейки, розетки, выключатели и прочие мелкие электрические изделия в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на лампочки, батарейки, розетки, выключатели и прочие мелкие электрические изделия в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка лампочек, батареек, розеток, выключателей и прочих мелких электрических изделий в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на лампочки, батарейки, розетки, выключатели и прочие мелкие электрические изделия в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на лампочки, батарейки, розетки, выключатели и прочие мелкие электрические изделия в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка лампочек, батареек, розеток, выключателей и прочих мелких электрических изделий в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на лампочки, батарейки, розетки, выключатели и прочие мелкие электрические изделия в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на лампочки, батарейки, розетки, выключатели и прочие мелкие электрические изделия в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка лампочек, батареек, розеток, выключателей и прочих мелких электрических изделий в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на лампочки, батарейки, розетки, выключатели и прочие мелкие электрические изделия в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на лампочки, батарейки, розетки, выключатели и прочие мелкие электрические изделия в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка лампочек, батареек, розеток, выключателей и прочих мелких электрических изделий в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на лампочки, батарейки, розетки, выключатели и прочие мелкие электрические изделия в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на лампочки, батарейки, розетки, выключатели и прочие мелкие электрические изделия в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка лампочек, батареек, розеток, выключателей и прочих мелких электрических изделий в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на лампочки, батарейки, розетки, выключатели и прочие мелкие электрические изделия в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на лампочки, батарейки, розетки, выключатели и прочие мелкие электрические изделия в УФО, руб./чел

21

Объем рынка лампочек, батареек, розеток, выключателей и прочих мелких электрических изделий в УФО, руб.

22

Анализ спроса на лампочки, батарейки, розетки, выключатели и прочие мелкие электрические изделия в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на лампочки, батарейки, розетки, выключатели и прочие мелкие электрические изделия в СФО, руб./чел

24

Объем рынка лампочек, батареек, розеток, выключателей и прочих мелких электрических изделий в СФО, руб.

25

Анализ спроса на лампочки, батарейки, розетки, выключатели и прочие мелкие электрические изделия в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на лампочки, батарейки, розетки, выключатели и прочие мелкие электрические изделия в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка лампочек, батареек, розеток, выключателей и прочих мелких электрических изделий в ДФО, руб.

28

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще