45 000 ₽
Рынок кофеен Москвы в 2008-2011гг. с учетом влияния мирового экономического кризиса
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
ЭКЦ «Инвест-Проект»

Рынок кофеен Москвы в 2008-2011гг. с учетом влияния мирового экономического кризиса

Дата выпуска: 8 июня 2009
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49731
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Исследование «Рынок кофеен Москвы в 2008-2011гг. с учетом влияния мирового экономического кризиса» содержит в себе информацию о текущем положении кофеен Москвы и перспективах развития данного рыночного сегмента в ближайшие годы. Аналитическое исследование включает в себя сведения о состоянии рынка кофеен Москвы на протяжении 2008-2011 годов. Эта информация позволяет определить:

  • Каков был уровень развития рынка кофеен Москвы в 2007 и 2008 годах. Согласно экспертным оценкам в 2008 году рынок кофеен Москвы был насыщенным, так как он достиг 70 % своей емкости: объем рынка составил 400 млн. долл. при емкости рынка 550 млн. долл.;
  • Насколько сжались объемы рынка в 2009 году после наступления мирового кризиса в IV квартале 2008 года;
  • Прогнозы развития и восстановления рынка в 2010-2011 годах. При составлении прогнозов была учтена степень негативного воздействия мирового кризиса. Например, становится заметным, что негативное воздействие мирового кризиса проявилось в уменьшении объемов доходов, как следствие снижения затрат посетителей московских кофеен.

Данное исследование в первую очередь будет интересно владельцам, управляющим и потенциальным инвесторам кофеен Москвы. Информация, приведенная в издании «Рынок кофеен Москвы в 2008-2011гг. с учетом влияния мирового экономического кризиса», позволяет владельцам кофеен сориентироваться на рынке, разработать оптимальную маркетинговую стратегию, создать необходимые условия для удовлетворения общественных потребностей в питании, культурном и деловом общении.

Подробному изучению были подвержены участники рынка кофеен Москвы (например, в 2008 году в столице осуществляли свою деятельность 325 кофеен), пятерка наиболее развитых участников определилась согласно показателям выручки и завоеванной доли рынка. При проведении анализа были использованы следующие методы: изучение вторичной информации, «таинственный покупатель», а также специальные методики ЭКЦ «Инвест-Проект».

В рамках исследования «Рынок кофеен Москвы в 2008-2011гг. с учетом влияния мирового экономического кризиса» анализируется рынок кофеен Москвы в целом, затем выявляются и изучаются его отдельные сегменты, среди которых определяются самые перспективные. Эксперты условно делят рынок кофеен Москвы на следующие три сегмента:

  • Первый - большие сети (включают в себя свыше 10 кофеен);
  • Второй - маленькие сети (включают в себя от 3 до 10 кофеен)
  • Третий - одиночные кофейни.

В аналитическом отчете можно встретить характеристики главных участников рынка кофеен Москвы, показатели их выручки, «средние чеки», количество посетителей, численность заведений и показатель доли рынка, занимаемой конкретным участником.

Один из разделов издания целиком посвящен подробному описанию главных игроков рынка, с приведением общей информации об их экономической деятельности, планов сетей кофеен. Количественные показатели, сегментация и описание структуры позволяет получить полное представление о состоянии рынка. О том, насколько услуги кофеен Москвы привлекательны для посетителей, свидетельствует сопоставление показателей денежных доходов населения и величины «среднего чека».

Помимо анализа рынка в издании «Рынок кофеен Москвы в 2008-2011гг. с учетом влияния мирового экономического кризиса» приводится информация о потребителях, уровнях цен, потребительских предпочтениях, рассматриваются факторы, влияющие на рынок, тенденции развития, риски и конкуренция. Приложение включает в себя 32 таблицы, 9 графиков и 3 диаграммы.

Развернуть
Содержание

Цель исследования - определить среднесрочные перспективы развития рынка кофеен Москвына 2007-2011 гг. с учетом влияния мирового экономического кризиса. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное удовлетворение его потребностей в культурном и деловом общении и питании вне дома.

Ключевые данные исследования:

  • основные экономические параметры рынка (емкость, объем, насыщенность, участники рынка, выручка лидеров и их доли рынка, количество заведений, «средние чеки», кол-во посетителей);
  • влияние кризиса на рынок кофеен Москвы;
  • анализ падения доходов и затрат посетителейкофеен в связи с влиянием кризиса;
  • соотношение денежных доходов населения и величины «среднего чека»;
  • перспективы развития рынка по окончании рецессии.

Методы исследования:

  • метод «таинственный покупатель»;
  • анализ вторичной информации;
  • эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект».

Целевая аудитория исследования:

  • владельцы кофеен;
  • управляющие кофейнями;
  • потенциальные инвесторы.

Формирование выборки

В выборку данного исследования были включены все предприятия общественного питания Москвы, позиционирующиеся как кофейни и в меню которых доминируют напитки на основе кофе. Рейтинг пятерки лидеров строился по рассчитываемой выручке и доле рынка. В 2008 г. в Москве работало 325 кофеен со средним чеком от *** руб. до *** руб. за посещение.

Маркетинговое исследование кофеен Москвы в 2007-2011 с учетом влияния кризиса содержит 68 страниц, 32 таблицы, 9 графиков, 3 диаграммы.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще