45 000 ₽
Демоверсия
Рынок кофеен Москвы в 2008-2011гг. с учетом влияния мирового экономического кризиса
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ЭКЦ «Инвест-Проект»

Рынок кофеен Москвы в 2008-2011гг. с учетом влияния мирового экономического кризиса

Дата выпуска: 8 июня 2009
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49731
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Исследование «Рынок кофеен Москвы в 2008-2011гг. с учетом влияния мирового экономического кризиса» содержит в себе информацию о текущем положении кофеен Москвы и перспективах развития данного рыночного сегмента в ближайшие годы. Аналитическое исследование включает в себя сведения о состоянии рынка кофеен Москвы на протяжении 2008-2011 годов. Эта информация позволяет определить:

  • Каков был уровень развития рынка кофеен Москвы в 2007 и 2008 годах. Согласно экспертным оценкам в 2008 году рынок кофеен Москвы был насыщенным, так как он достиг 70 % своей емкости: объем рынка составил 400 млн. долл. при емкости рынка 550 млн. долл.;
  • Насколько сжались объемы рынка в 2009 году после наступления мирового кризиса в IV квартале 2008 года;
  • Прогнозы развития и восстановления рынка в 2010-2011 годах. При составлении прогнозов была учтена степень негативного воздействия мирового кризиса. Например, становится заметным, что негативное воздействие мирового кризиса проявилось в уменьшении объемов доходов, как следствие снижения затрат посетителей московских кофеен.

Данное исследование в первую очередь будет интересно владельцам, управляющим и потенциальным инвесторам кофеен Москвы. Информация, приведенная в издании «Рынок кофеен Москвы в 2008-2011гг. с учетом влияния мирового экономического кризиса», позволяет владельцам кофеен сориентироваться на рынке, разработать оптимальную маркетинговую стратегию, создать необходимые условия для удовлетворения общественных потребностей в питании, культурном и деловом общении.

Подробному изучению были подвержены участники рынка кофеен Москвы (например, в 2008 году в столице осуществляли свою деятельность 325 кофеен), пятерка наиболее развитых участников определилась согласно показателям выручки и завоеванной доли рынка. При проведении анализа были использованы следующие методы: изучение вторичной информации, «таинственный покупатель», а также специальные методики ЭКЦ «Инвест-Проект».

В рамках исследования «Рынок кофеен Москвы в 2008-2011гг. с учетом влияния мирового экономического кризиса» анализируется рынок кофеен Москвы в целом, затем выявляются и изучаются его отдельные сегменты, среди которых определяются самые перспективные. Эксперты условно делят рынок кофеен Москвы на следующие три сегмента:

  • Первый - большие сети (включают в себя свыше 10 кофеен);
  • Второй - маленькие сети (включают в себя от 3 до 10 кофеен)
  • Третий - одиночные кофейни.

В аналитическом отчете можно встретить характеристики главных участников рынка кофеен Москвы, показатели их выручки, «средние чеки», количество посетителей, численность заведений и показатель доли рынка, занимаемой конкретным участником.

Один из разделов издания целиком посвящен подробному описанию главных игроков рынка, с приведением общей информации об их экономической деятельности, планов сетей кофеен. Количественные показатели, сегментация и описание структуры позволяет получить полное представление о состоянии рынка. О том, насколько услуги кофеен Москвы привлекательны для посетителей, свидетельствует сопоставление показателей денежных доходов населения и величины «среднего чека».

Помимо анализа рынка в издании «Рынок кофеен Москвы в 2008-2011гг. с учетом влияния мирового экономического кризиса» приводится информация о потребителях, уровнях цен, потребительских предпочтениях, рассматриваются факторы, влияющие на рынок, тенденции развития, риски и конкуренция. Приложение включает в себя 32 таблицы, 9 графиков и 3 диаграммы.

Развернуть
Содержание

Цель исследования - определить среднесрочные перспективы развития рынка кофеен Москвына 2007-2011 гг. с учетом влияния мирового экономического кризиса. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное удовлетворение его потребностей в культурном и деловом общении и питании вне дома.

Ключевые данные исследования:

  • основные экономические параметры рынка (емкость, объем, насыщенность, участники рынка, выручка лидеров и их доли рынка, количество заведений, «средние чеки», кол-во посетителей);
  • влияние кризиса на рынок кофеен Москвы;
  • анализ падения доходов и затрат посетителейкофеен в связи с влиянием кризиса;
  • соотношение денежных доходов населения и величины «среднего чека»;
  • перспективы развития рынка по окончании рецессии.

Методы исследования:

  • метод «таинственный покупатель»;
  • анализ вторичной информации;
  • эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект».

Целевая аудитория исследования:

  • владельцы кофеен;
  • управляющие кофейнями;
  • потенциальные инвесторы.

Формирование выборки

В выборку данного исследования были включены все предприятия общественного питания Москвы, позиционирующиеся как кофейни и в меню которых доминируют напитки на основе кофе. Рейтинг пятерки лидеров строился по рассчитываемой выручке и доле рынка. В 2008 г. в Москве работало 325 кофеен со средним чеком от *** руб. до *** руб. за посещение.

Маркетинговое исследование кофеен Москвы в 2007-2011 с учетом влияния кризиса содержит 68 страниц, 32 таблицы, 9 графиков, 3 диаграммы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2023 РБК Исследования рынков Планы операторов кофеен и кафе-кондитерских о на 2022 – 2023 гг. Период пандемии приучил игроков российского рынка кофеен и кафе-кондитерских оперативно приспосабливаться к меняющимся правилам игры.

Данный опыт пригодился им и в 2022 году, когда в связи с санкционным давлением операторы столкнулись с двузначной инфляцией, проблемами с поставками некоторых товаров, запретом иностранных социальных сетей, падением доходов населения и многими другими трудностями. В частности, начало нового кризиса негативно отразилось на спросе на франшизы кофейных проектов, что отмечают опрошенные представители отрасли. В этой связи операторам пришлось снизить ожидания по количеству новых открытий и прибегать к использованию новых механизмов привлечения партнеров. Так, One Price Coffee еще в период пандемии запустили новый формат демократичной франшизы One Price Coffee Local. Он требует от потенциальных партнеров меньших инвестиций и рассчитан на открытие в небольших городах с численностью населения до 300 тыс. человек. По словам генерального директора сети Илларион Цеханович, именно данный формат станет приоритетом компании в развитии на новых рынках.

Статья, 21 февраля 2023 РБК Исследования рынков Частные клиники Московского региона Факторы выбора частных клиник

В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.

Показать еще