10 000 ₽
Рынок корпусной мебели 2008-2010 с учетом влияния кризиса
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок корпусной мебели 2008-2010 с учетом влияния кризиса

Дата выпуска: 22 мая 2009
Количество страниц: 52
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49715
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание
Анализ рынка корпусной мебели является частью пятой версии одного из самых популярных исследований компании «Экспресс-Обзор» - исследования «Рынок мебели для дома 2008-2010 с учетом влияния кризиса», выпущенного в мае 2009 года.

Исследование рынка корпусной мебели включает в себя 4 основные части:

  • Рынок корпусной мебели (объем и структура производства по товарным группам, объем экспорта и импорта, объем и структура рынка по товарным группам; объем и структура производства шкафов и столов по регионам);
  • Рынок мебели для спальни (объем и структура производства по регионам и товарным группам, объем экспорта и импорта, объем и структура рынка по товарным группам; анализ рынка кроватей и анализ рынка матрацев);
  • Рынок рынка мебели для детской/подростковой комнаты (объем производства, импорта и рынка, сравнительная характеристика основных производителей);
  • Прогноз развития рынка корпусной мебели под влиянием кризиса, который состоит из двух частей: сценарии развития рынка корпусной мебели (оптимистичный, пессимистичный и базовый) и программы кредитования мебели в апреле 2009 года.

Более подробное содержание каждой части приведено в оглавлении.

Развернуть
Содержание
 

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

3

ОГЛАВЛЕНИЕ

4

1. РЫНОК КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ. ТЕКУЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

10

 

ПРОИЗВОДСТВО

10

 

 

Динамика объема производства и структура производства по товарным группам (мебель для спальни, детская мебель, другая) 2004-2008 (официальная и неофициальная статистика)

10

 

ЭКСПОРТ

11

 

 

Динамика объема экспорта 2004-2008 (неофициальная статистика)

11

 

ИМПОРТ

11

 

 

Динамика объема импорта 2004-2008 (неофициальная статистика)

11

 

ОБЪЕМ РЫНКА

12

 

 

Факторы, влияющие на динамику рынка

12

 

 

Динамика объема рынка 2004-2008 (неофициальная статистика)

18

 

 

Структура рынка по товарным группам (мебель для спальни, для гостиной, детской/подростковой комнаты, прихожей, домашнего кабинета) 2004-2008 (неофициальная статистика)

18

 

 

Структура рынка (импортная/отечественная продукция) 2004-2008 (неофициальная статистика)

19

 

ПРОИЗВОДСТВО ШКАФОВ

20

 

 

Динамика объема производства и структура по товарным группам (шкафы для белья, платьев, для книг, другие) 2004-2008 (официальная статистика)

20

 

 

Региональная структура производства по ФО 2005-2008 (официальная статистика)

20

 

 

 

В натуральном выражении

20

 

 

 

В стоимостном выражении

21

 

ПРОИЗВОДСТВО СТОЛОВ

22

 

 

Динамика объема производства и структура по товарным группам (письменные, обеденные, другие) 2004-2008 (официальная статистика)

22

 

 

Региональная структура производства по ФО 2005-2008 (официальная статистика)

22

ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА

24

РЫНОК МЕБЕЛИ ДЛЯ ДЕТСКОЙ/ПОДРОСТКОВОЙ КОМНАТЫ

25

 

ПРОИЗВОДСТВО

25

 

 

Динамика объема производства 2004-2008 (официальная и неофициальная статистика)

25

 

 

Рейтинг крупнейших производителей 2006-2007

25

 

ИМПОРТ

26

 

 

Динамика объема импорта (неофициальная статистика) 2004-2008

26

 

ОБЪЕМ РЫНКА

26

 

 

Динамика объема рынка 2004-2008 (неофициальная статистика)

26

 

 

Структура рынка (импортная/отечественная продукция) 2004-2008 (неофициальная статистика)

27

 

ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ

28

 

 

Сравнительная характеристика основных производителей мебели для детской/подростковой мебели

28

 

 

Позиционная карта конкурентов по параметру "объем производства/ассортимент"

30

 

 

Квадрат конкурентоспособности

31

ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА

32

РЫНОК МЕБЕЛИ ДЛЯ СПАЛЬНИ

33

 

ПРОИЗВОДСТВО

33

 

 

Динамика объема производства 2004-2008 (официальная статистика)

33

 

 

Структура производства по товарным группам (деревянные кровати, матрацы, тумбочки, шкафы, комоды, другие) 2004-2008 (официальная статистика)

33

 

 

Региональная структура производства по ФО 2005-2008 (официальная статистика)

34

 

ЭКСПОРТ

34

 

 

Динамика объема экспорта 2004-2008 (официальная статистика)

34

 

ИМПОРТ

35

 

 

Динамика объема импорта 2004-2008 (официальная и неофициальная статистика)

35

 

ОБЪЕМ РЫНКА

35

 

 

Динамика объема рынка 2004-2008 (официальная и неофициальная статистика)

35

 

 

Структура рынка по товарным группам (кровати, матрацы, шкафы, комоды, тумбочки, другое) 2004-2008 (неофициальная статистика)

36

 

 

Структура рынка (импортная/отечественная продукция) 2004-2008 (официальная и неофициальная статистика)

37

 

РЫНОК ДЕРЕВЯННЫХ КРОВАТЕЙ

38

 

 

Динамика объема и структуры производства по ФО и объема рынка 2004-2008 (официальная и неофициальная статистика)

38

 

РЫНОК МАТРАЦЕВ

39

 

 

Динамика основных показателей рынка (производство, экспорт, импорт, объем рынка) 2004-2008 (официальная и неофициальная статистика)

39

ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА

41

2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА

42

 

СЦЕНАРИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЕБЕЛИ 2009-2010

42

 

 

Оптимистичный сценарий

42

 

 

Пессимистический сценарий

44

 

 

Базовый сценарий

45

 

КРЕДИТОВАНИЕ МЕБЕЛИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА. АПРЕЛЬ 2009

47

ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА МЕБЕЛИ

49

ПРИЛОЖЕНИЕ

50

 

Основные количественные оценки рынка

50

 

Основные определения и допущения

51

 

Курс доллара и численность населения РФ

51

 

Классификация мебели (согласно ТН ВЭД)

51

Развернуть
Иллюстрации
 

Рисунок 1.

Динамика объема производства корпусной мебели, млрд. руб., 2004-2008 (официальная и неофициальная статистика)

10

Рисунок 2.

Динамика объема экспорта корпусной мебели, млн. руб., 2004-2008 (неофициальная статистика)

11

Рисунок 3.

Динамика объема импорта корпусной мебели, млн. руб., 2004-2008 (неофициальная статистика)

11

Рисунок 4.

Динамика объема рынка корпусной мебели, млн. руб., 2004-2008 (неофициальная статистика)

18

Рисунок 5.

Структура рынка корпусной мебели по товарным группам (мебель для спальни, для гостиной, детской/подростковой комнаты, прихожей, домашнего кабинета), %, стоим., 2008 (неофициальная статистика)

19

Рисунок 6.

Структуры рынка корпусной мебели (импортная/отечественная продукция) %, стоим., 2008 (неофициальная статистика)

19

Рисунок 7.

Динамика объема производства шкафов, млн. руб., 2008 (официальная статистика)

20

Рисунок 8.

Региональная структура производства шкафов по федеральным округам, %, натур., 2008 (официальная статистика)

20

Рисунок 9.

Региональная структура производства шкафов по федеральным округам, %, стоим., 2008 (официальная статистика)

21

Рисунок 10.

Динамика объема производства столов, млн. руб., 2004-2008 (официальная статистика)

22

Рисунок 11.

Региональная структура производства столов по федеральным округам, %, натур., 2008 (официальная статистика)

22

Рисунок 12.

Региональная структура производства столов по федеральным округам, %, стоим., 2008 (официальная статистика)

23

Рисунок 13.

Динамика объема производства мебели для детской/подростковой комнаты, млрд. руб., 2004-2008 (официальная статистика)

25

Рисунок 14.

Динамика объема импорта мебели для детской/подростковой комнаты, млн. руб., 2004-2008 (неофициальная статистика)

26

Рисунок 15.

Динамика объема рынка мебели для детской/подростковой комнаты, млн. руб., 2004-2008 (неофициальная статистика)

27

Рисунок 16.

Структура рынка мебели для детской/подростковой мебели (отечественная/импортная продукция), %, стоим., 2008 (неофициальная статистика)

27

Рисунок 17.

Позиционная карта конкурентов на рынке мебели для детской/подростковой комнаты по критерию "объем производства/ассортимент"

30

Рисунок 18.

Квадрат конкурентоспособности по основным производителям мебели для детской/подростковой комнаты

31

Рисунок 19.

Динамика объема производства мебели для спальни, млн. руб., 2004-2008 (официальная статистика)

33

Рисунок 20.

Структура производства мебели для спальни по товарным группам (деревянные кровати, матрацы, тумбочки, шкафы, комоды, другие), %, стоим., 2008 (официальная статистика)

33

Рисунок 21.

Структура производства мебели для спальни по федеральным кругам, %, стоим., 2008 (официальная статистика)

34

Рисунок 22.

Динамика объема экспорта мебели для спальни, млн. руб., 2004-2008 (официальная статистика)

34

Рисунок 23.

Динамика объема импорта мебели для спальни, млрд. руб., 2004-2008 (официальная  и неофициальная статистика)

35

Рисунок 24.

Динамика объема рынка мебели для спальни, млрд. руб., 2004-2008 (официальная и неофициальная статистика)

36

Рисунок 25.

Структура рынка мебели для спальни по товарным группам (деревянные кровати, матрацы, тумбочки, шкафы, комоды, другие), %, стоим., 2008 (неофициальная статистика)

36

Рисунок 26.

Структура рынка мебели для спальни (импортная/отечественная продукция), %, стоим., 2008 (неофициальная статистика)

37

Рисунок 27.

Динамика объема производства деревянных кроватей, млн. руб., 2004-2008 (официальная статистика)

38

Рисунок 28.

Динамика объема рынка деревянных кроватей, млн. руб., 2004-2008 (неофициальная статистика)

38

Рисунок 29.

Динамика объема производства матрацев, млн. руб., 2004-2008 (официальная статистика)

39

Рисунок 30.

Динамика объема рынка матрацев, млрд. руб., 2004-2008 (официальная и неофициальная статистика)

39

Рисунок 31.

Динамика объема производства корпусной мебели (с учетом теневого сектора) по оптимистическому сценарию, млрд. руб., 2004-2010

42

Рисунок 32.

Динамика объема рынка корпусной мебели (с учетом теневого сектора) по оптимистическому сценарию, млрд. руб., 2004-2010

42

Рисунок 33.

Динамика объема производства корпусной мебели (с учетом теневого сектора) по пессимистичному сценарию, млрд. руб., 2004-2010

44

Рисунок 34.

Динамика объема рынка корпусной мебели (с учетом теневого сектора) по пессимистичному сценарию, млрд. руб., 2004-2010

44

Рисунок 35.

Динамика темпов прироста производства мебели (с учетом теневого сектора) по оптимистичному, пессимистичному и базовому сценарию, %, стоим. (в фактических ценах), 2005-2010

45

Рисунок 36.

Динамика темпов прироста объема рынка мебели (с учетом теневого сектора) по оптимистичному, пессимистичному и базовому сценарию, %, %, стоим. (в фактических ценах), 2005-2010

46

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 РБК Исследования рынков Объем рынка барбершопов в 2017 году вырос на 48% По данным исследования рынка барбершопов России 2018, его объем в 2017 году вырос на 48%, чему способствовали не только рост количества салонов и, соответственно, трафика посетителей, но и размеры среднего чека.

Кризис не оказал существенного влияния на сферу мужских парикмахерских: за последние 5 лет количество барбершопов увеличилось почти в 40 раз, превысив в 2017 году отметку в 1000 точек. В 2017 году рост рынка замедлился, что, впрочем, связано с эффектом низкой базы в предыдущие годы. Несмотря на это, по сравнению с другими рынками индустрии красоты, барбершопы все равно растут очень высокими темпами. По расчетам РБК Исследования рынков в 2018 году темпы роста превысят 39%. Подобного мнения придерживаются и многие крупнейшие игроки индустрии, которые считают, что рынок еще далек от насыщения.

Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Показать еще