Бесплатно
Демоверсия
Рынок контекстной рекламы по данным Бегуна (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Рынок контекстной рекламы по данным Бегуна (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 22 мая 2006
Количество страниц: 12
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49699
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Краткий доклад, посвящённый развитию рынка контекстной рекламы, рассказывает об успехах 2005 года, достигнутых рынком контекстной рекламы в России. Даны таблицы top-10 сегментов рынка по обороту с разбивкой по отраслям и спросу и предложению.

В докладе приведён краткий перечень сдерживающих факторов и трендов 2006 г.

 

Автор доклада - Алексей Басов.

Доклад участника конференции "Интернет и бизнес", прошедшей 20 и 21 апреля 2006 года (http://c-ib.ru/).

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 РБК Исследования рынков Интернет-магазины стали самым популярным каналом продаж мебели В 2022 году российский e-commerce наряду с 2020 и 2021 гг. продолжает расти значительно быстрее традиционной розницы и впервые занимает лидирующее место среди каналов продаж мебели по мнению опрошенных российских покупателей.

Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.

Показать еще