Краткий доклад, посвящённый развитию рынка контекстной рекламы, рассказывает об успехах 2005 года, достигнутых рынком контекстной рекламы в России. Даны таблицы top-10 сегментов рынка по обороту с разбивкой по отраслям и спросу и предложению.
В докладе приведён краткий перечень сдерживающих факторов и трендов 2006 г.
Автор доклада - Алексей Басов.
Доклад участника конференции "Интернет и бизнес", прошедшей 20 и 21 апреля 2006 года (http://c-ib.ru/).
Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.