30 000 ₽
Рынок кисломолочных продуктов в кризис: статистика потребления в России и ФО 2008-2009 и прогноз на 2015 – 2016
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Экспресс-Обзор

Рынок кисломолочных продуктов в кризис: статистика потребления в России и ФО 2008-2009 и прогноз на 2015 – 2016

Дата выпуска: 25 декабря 2014
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49597
30 000 ₽
Описание
Описание

Важно: исследование предоставляется в течение 5 дней после оплаты!

Исследование из серии «Рынок в кризис: статистика 2008-2009 и прогноз на 2015-2016» - спецпроект компании «Экспресс-Обзор», помогающий клиентам сориентироваться в изменяющейся экономической ситуации.

Снижение реальных располагаемых доходов населения вследствие девальвации рубля 2014 года, рост цен и инфляция, а также общая ситуация в экономике приведут к пересмотру потребителями структуры своих расходов, а также к снижению расходов на многие товары. Аналитики «Экспресс-Обзор» не ставят знаки равенства между кризисом 2008 – 2009 и кризисом 2014 – 2015, однако считают полезным для Клиентов понимание трендов в изменении расходов населения в предыдущий кризис. Для тех Клиентов, кто сочтет возможным ориентироваться на выделенные тренды при планировании своей деятельности на 2015 и 2016 годы, в исследовании приведен прогноз на 2 года на основе кризисных трендов 2008 – 2009.

Исследование построено на основе данных по расходам на потребление кисломолочных продуктов более чем 47 000 домохозяйств за последние 10 лет: 2005 -  3 кв. 2014. Статистика расходов в рублях и потребления в натуральном выражении приведена как по России в целом, так и по каждому федеральному округу (ФО) России.

Исследование предоставляется в виде краткой аналитической справки и содержит следующие данные:

Расходы в рублях по России и ФО:

  • Изменение расходов на приобретение кисломолочных продуктов в кризис 2008 – 2009 и динамика расходов с 2005 по 3 квартал 2014 года,
  • 4 Карты спроса по расходам на продукт: за 2008, 2009, 2013 и три квартала 2014 в разбивке по ФО России (на картах спроса цветом отображены различия в интенсивности расходов по федеральным округам)

Потребление в натуральном выражении по России и ФО:

  • Изменение объема потребления кисломолочных продуктов в кризис 2008 – 2009 и динамика потребления с 2005 по 2013,
  • 3 Карты спроса по потреблению продукта: за 2008, 2009 и 2013 в разбивке по ФО России (на картах спроса цветом отображены различия в интенсивности потребления в натуральном выражении по федеральным округам)

Объем рынка в рублях (розничные продажи) по России и ФО в кризис и в спокойное время:

  • Изменение объема рынка кисломолочных продуктов в кризис 2008 – 2009 и динамика объема розничного рынка с 2005 по 3 квартал 2014 года,
  • 4 Карты спроса по объему рынка в рублях: за 2008, 2009, 2013 и три квартала 2014 в разбивке по ФО России (на картах спроса цветом отображены различия в интенсивности расходов по федеральным округам)

Объем рынка в натуральном выражении по России и ФО:

  • Изменение объема рынка кисломолочных продуктов в кризис 2008 – 2009 и динамика объема рынка с 2005 по 2013,
  • 3 Карты спроса по объему рынка: за 2008, 2009 и 2013 в разбивке по ФО России (на картах спроса цветом отображены различия в интенсивности расходов по федеральным округам)

Макроэкономическую статистику

  • Кратко то, что может Вам пригодиться: курс доллара и евро к рублю, стоимость барреля нефти, темпы роста ВВП, инфляция, индекс потребительских цен, индекс цен на продукты питания

Прогноз на 2015-2016, построенный по аналогии кризисной статистики 2008 – 2009:

  • Расходы в рублях на душу населения
  • Потребление в натуральном выражении на душу населения
  • Объем розничного рынка
  • Объем рынка в натуральном выражении

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» – первая компания, которая специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 9 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 700 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м. Продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI, Castoramа

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м, а прекратили работу более 250 торговых объектов совокупной торговой площадью около 300 тыс. кв. м. Таким образом, продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI и Castorama.

Показать еще