32 900 ₽
Рынок кинотеатров: комплексный анализ и прогноз до 2018 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
32 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Рынок кинотеатров: комплексный анализ и прогноз до 2018 года

Дата выпуска: 30 сентября 2015
Количество страниц: 116
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49572
32 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Объект исследования:

РЫНОК КИНОТЕАТРОВ

 

Цель исследования:

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ДО 2018 ГОДА

 

Регион исследования:

РОССИЯ, РЕГИОНЫ РФ

 

Основные блоки исследования:

ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ КИНОПОКАЗА

РЫНОК КИНОТЕАТРОВ

КРУПНЕЙШИЕ ОПЕРАТОРЫ НА РЫНКЕ КИНОПОКАЗА

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА НА РЫНКЕ КИНОПОКАЗА

ОБЗОР РЫНКА КИНОПРОКАТА

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

ПРОГНОЗ РЫНКА КИНОТЕАТРОВ ДО 2018 ГОДА

 

Источники информации, используемые в исследовании:

Федеральная служба государственной статистики

Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии

Министерство культуры РФ

Союз кинематографистов Российской Федерации

Ассоциация продюсеров кино и телевидения

Отраслевой портал «Proficinema»

Тематический сайт «КиноБизнес»

Тематическое издание «Бюллетень кинопрокатчика»

UNESCO Institute for Statistics

 

В исследовании приводится 40 графиков, 25 диаграмм, 35 таблиц и 1 рисунок.


ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

ГЛАВА 3. ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ КИНОПОКАЗА

Под видом деятельности «Показ фильмов» подразумевается показ фильмов в кинотеатрах, на открытых площадках или в других местах, предназначенных для просмотра фильмов.

Показатель выручки по данному виду деятельности к 2013 году достиг **,25 млрд руб., хотя еще в 2007 году составлял 4,8 млрд руб. Рентабельность в 2013 году также была самая высокая за рассматриваемый период – *,6%. Сфера развлечений в благополучные с экономической точки зрения времена развивается довольно успешно, однако в кризисный период, население начинает экономить именно на досуге, сосредотачиваясь на базовых потребностях.

В первом полугодии 2015 года выручка по виду деятельности «Показ фильмов» составила *,66 млрд руб., это на 7% больше, чем в аналогичный период годом ранее. Рост в условиях кризиса объясняется по большей части ростом стоимости билетов.

 

Самое большое число посещений киносеансов среди регионов фиксируется федеральном центре Южного округа – Краснодарском крае – 9,6 млн посещений за 2014 год. В период с 2007 года показатели выросли почти в три раза. Одной из причин динамичного роста является активное развитие региона перед международными зимними олимпийскими играми.

 

ГЛАВА 4. РЫНОК КИНОТЕАТРОВ

Коммерческая кинотеатральная сеть за 2014 год выросла на 7,8% и достигла к началу 2015 года 1 *** кинотеатров, в которых функционировало 3 *** кинозалов.

В структуре распределения коммерческих кинотеатров по федеральным округам наибольшую долю формирует Центральный округ (без Московского региона) – 1*,5%. Вместе с Москвой и Московской областью они формируют более четверти рынка – **,3%.

Что касается структуры кинотеатров по масштабу, то преимущественно в стране работают миниплексы. Это кинотеатры с количеством залов от 1 до 7. Их доля в 2015 году в структуре кинотеатров составляла 52,1%, а в структуре кинозалов – **,8%.

Чуть больше четверти экранов были расположены в мультиплексах, и лишь небольшая доля – **% – в мегаплексах.

 

ГЛАВА 6. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА НА РЫНКЕ КИНОПОКАЗА

В период за 2007-2014 годы цена билета в кинотеатр выросла более чем в два раза. Причем в последние годы прослеживалось замедление темпа прироста до 5-8%. В 2008-2011 гг. стоимость билетов росла гораздо быстрее – 10-**%.

Любопытно, что во многих регионах сохраняются кинотеатры с очень низкой стоимостью билета (до 50 руб.), в них показывают не прокатное кино, фестивальные короткометражки и другие интересные продукты кинематографии.

Среди регионов наиболее дорогие билеты в 2015 году были в Ненецком автономном округе – ***,1 руб/билет, в Магаданской области и Камчатском крае – боле 350 руб. Средняя цена билета по России составляла **9,6 руб., что на 143 руб. меньше, чем в самом дорогом регионе. Среди регионов ЦФО – самый дорогой город – Москва. Билеты в кинотеатр там в среднем стоили 326 руб. В Санкт-Петербурге средняя стоимость билета составляла ***,2 руб.

Среди регионов ЦФО были и субъекты с бюджетными ценами – Воронежская, Курская, Рязанская области. В кино там можно было сходить менее чем за 160 руб. В СЗФО нижняя планка находится уже на уровне *** руб. (Республика Карелия). Самая низкая цена билета в 2015 году была зафиксирована в Забайкальском крае – 117 руб.

Развернуть
Содержание

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1. Население России

1.2. Экономическая ситуация

1.3. Особые экономические зоны

1.4. Развитие предпринимательства в России

1.5. Инвестиционный потенциал

1.6. Положение России в мире

2. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

2.1. Основные понятия

2.2. Деятельность по ОКВЭД

3. ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ КИНОПОКАЗА

3.1. Выручка и рентабельность

3.2. Объем выручки по регионам

3.3. Число посещений киносеансов в России

Среднее в расчете на жителей

4. РЫНОК КИНОТЕАТРОВ

4.1. Количество кинотеатров

Структура по федеральным округам

Крупнейшие города по числу кинотеатров

Обеспеченность кинотеатрами разных типов городов

4.2. Количество кинозалов

Структура по федеральным округам

Крупнейшие города по числу кинозалов

Обеспеченность кинозалами разных типов городов

4.3. Структура кинотеатров по количеству кинозалов

4.4. Кинотеатры в ТРЦ

4.5. Динамика обновления кинотеатральной сети

Открытие кинотеатров и залов

Закрытие кинотеатров и залов

5. КРУПНЕЙШИЕ ОПЕРАТОРЫ НА РЫНКЕ КИНОПОКАЗА

5.1. Структура рынка

Структура кинотеатров по форме собственности

Структура кинотеатров по принадлежности к сети

5.2. Крупнейшие операторы сетей

Структура рынка

Количество кинотеатров и залов

Крупнейшие операторы в Москве и Санкт-Петербурге

5.3. По выручке и рентабельности

5.4. Финансовые профили крупнейших игроков

Синема парк

Формула кино

Киномакс

Каро фильм

6. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА НА РЫНКЕ КИНОПОКАЗА

6.1. Рынок онлайн продаж билетов в кинотеатры

6.2. Цены по форматам в Москве и Санкт-Петербурге

6.3. Динамика цен по годам

6.4. Цены в регионах

6.5. Цены в городах

7. ОБЗОР РЫНКА КИНОПРОКАТА

7.1. Число вышедших в прокат фильмов

Динамика по годам

Ограниченный прокат

7.2. Структура проката

По жанрам

По странам происхождения

По возрастным ограничениям

7.3. Кассовые сборы

Динамика кассовых сборов в России

Самые кассовые фильмы в российском прокате

7.4. Количество копий

Структура российского проката по количеству копий

7.5. Крупнейшие кинопрокатчики

По кассовым сборам

По количеству релизов

8. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

8.1. Кинотеатры как форма досуга

8.2. Частота посещений кинотеатров

8.3. Критерии выбора кинотеатра

8.4. Место просмотра кинофильмов

8.5. Предпочтения по выбору кинофильмов

По жанрам фильмов

По странам происхождения фильмов

9. ПРОГНОЗ РЫНКА КИНОТЕАТРОВ ДО 2018 ГОДА

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще