32 900 ₽
Рынок кинопроката: комплексный анализ и прогноз до 2018 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
32 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Рынок кинопроката: комплексный анализ и прогноз до 2018 года

Дата выпуска: 29 сентября 2015
Количество страниц: 102
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49571
32 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Объект исследования:

РЫНОК КИНОПРОКАТА

 

Цель исследования:

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ДО 2018 ГОДА

 

Регион исследования:

МИР, РОССИЯ, РЕГИОНЫ РФ

 

Основные блоки исследования:

МИРОВОЙ РЫНОК

ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

ОБЗОР КИНОПРОКАТА ЗА 2009-2014 ГОД

КРУПНЕЙШИЕ КИНОПРОКАТЧИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТРАСЛИ

ФИЛЬМЫ И СЕРИАЛЫ НА ТВ

КИНОПОКАЗ И КИНОТЕАТРЫ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

РАЗВИТИЕ КИНОПРОКАТА В КРИЗИС. ПРОГНОЗ ДО 2018 ГОДА

 

Источники информации, используемые в исследовании:

Федеральная служба государственной статистики

Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии

Министерство культуры РФ

Союз кинематографистов Российской Федерации

Ассоциация продюсеров кино и телевидения

Отраслевой портал «Proficinema»

Тематический сайт «КиноБизнес»

Тематическое издание «Бюллетень кинопрокатчика»

 

В исследовании приводится 35 графиков, 21 диаграмма, 25 таблиц и 3 рисунка.


ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

ГЛАВА 4. ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

Под кинопрокатом понимается массовый показ фильмов. Тот же термин используется и для обозначения системы кинотеатров. Выручка от проката фильмов в 2014 году составила ** млрд руб., что является рекордным для России показателем, это на **% больше, чем в предыдущем году. В целом динамика выручки проката характеризуется зависимостью от экономических процессов в стране. Так, в 2008-2009 гг. происходило снижение показателей, и в 2009 году значения достигли минимальных за рассматриваемый период. Еще через год, в 2011 году, было зафиксировано еще одно снижение. Любопытно, что самая высокая рентабельность была зафиксирована в этом же году. При этом,  в 2009 г. вместе с падением объема выручки упала и рентабельность – до **%.

Рентабельность продаж по деятельности, связанной с прокатом фильмов в 2014 г. составляла **%, что в несколько раз ниже показателя предыдущего года. Тенденция к снижению наблюдается с 2011 г.

 

ГЛАВА 6. КРУПНЕЙШИЕ КИНОПРОКАТЧИКИ

Крупнейшим дистрибьютором в России в период 2009-2014 гг. является компания «Уолт Дисней Студиос Сони Пикчерс Релизинг» (WDSSPR). Кассовые сборы данной компании составляли более ** млн долл. на протяжении всего указанного периода, а в 2012-2013 г. превысили планку в ** млн долл. Компания находилась на первом месте по показателю во все годы, за исключением 2010 г., когда лидером оказался «Централ Партнершип».

В 2014 г. объем кассовых сборов WDSSPR снизился на **%, и составил ** млн долл. (** млрд руб.), что почти на ** млн долл. меньше, чем по итогам 2013 г. Компания «Двадцатый Век Фокс СНГ» находится в 2014 г. на втором месте по кассовым сборам, объем которых собрал ** млн долл. (** млрд руб.). Динамика показателя данной прокатной компании с 2011 г. характеризуется стабильным ростом. «Централ Партнершип» в 2014 г. собрал в прокате ** млн долл. (** млн руб.), а Каро-Премьер – ** млн долл. (** млрд руб.). В пятерку лидеров по итогам года вошла также компания Universal Pictures International (UPI), кассовые сборы которой составили ** млн долл. (** млрд руб.).

Структура кассовых сборов по дистрибьюторам в 2009-2014 гг. характеризуется тем, что около **% всех сборов приходится на крупнейшие 5 компаний (за исключением 2010 г.). На «Уолт Дисней Студиос Сони Пикчерс Релизинг» приходится, как правило, ** всего объема,  а на остальных прокатчиков – по **-**%. Доля прочих дистрибьюторов составляла в 2011-2014 гг. **-**%. В 2014 г. структура кассовых сборов характеризуется почти равными долями четырех компаний – WDSSPR, Двадцатый Век Фокс СНГ, Централ Партнершип и КароПремьер – по **-**%.


Развернуть
Содержание

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1. Население России

1.2. Экономическая ситуация

1.3. Особые экономические зоны

1.4. Развитие предпринимательства в России

1.5. Инвестиционный потенциал

1.6. Положение России в мире

2. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

2.1. Основные понятия

2.2. Деятельность по ОКВЭД

2.3. Система кинопроката

3. МИРОВОЙ РЫНОК

3.1. Мировые кассовые сборы

Динамика кассовых сборов

Структура по странам

3.2. Топ-25 фильмов по кассовым сборам

3.3. Топ-25 фильмов по кассовым сборам за первый уикэнд

4. ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

4.1. Динамика по годам

4.2. Объем выручки по регионам

5. ОБЗОР КИНОПРОКАТА ЗА 2009-2014 ГОД

5.1. Число вышедших в прокат фильмов

Общее количество

Фильмы российского производства

Ограниченный прокат

5.2. Структура проката

По жанрам

По странам происхождения

По возрастным ограничениям

5.3. Кассовые сборы

Динамика кассовых сборов в России

Самые кассовые фильмы в российском прокате

Топ-10 самых кассовых фильмов в России

5.4. Количество копий

Максимальное количество копий

Среднее количество копий на фильм в российском прокате

Структура российского проката по количеству копий

Структура проката отечественных фильмов по числу копий

5.5. Наработка за копию

Фильмы с максимальной наработкой

Средняя наработка за копию

Структура проката по наработке за копию

6. КРУПНЕЙШИЕ КИНОПРОКАТЧИКИ

6.1. По кассовым сборам

6.2. По количеству релизов

6.3. По наиболее кассовым фильмам

Уолт Дисней Студиос Сони Пикчерс Релизинг (WDSSPR)

Двадцатый Век Фокс СНГ

Централ Партнершип

Каро Премьер/Каро Прокат

Universal Pictures International (UPI)

Прочие

6.4. По выручке и рентабельности

7. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТРАСЛИ

7.1. Защита интеллектуальной собственности

7.2. Квотирование российского кино

7.3. Система возрастных рейтингов (ограничений)

8. ФИЛЬМЫ И СЕРИАЛЫ НА ТВ

8.1. Объемы телепотребления и структура аудитории

8.2. Доля кино в структуре просмотра ТВ

8.3. Жанровая структура фильмов на телевидении

9. КИНОПОКАЗ И КИНОТЕАТРЫ

9.1. Количество кинотеатров

9.2. Структура кинотеатров по форме собственности

9.3. Количество кинотеатров в городах-миллионниках

10.. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

10.1. Кинотеатры как форма досуга

10.2. Частота посещений кинотеатров

10.3. Критерии выбора кинотеатра

10.4. Место просмотра кинофильмов

10.5. Предпочтения по выбору кинофильмов

По жанрам фильмов

По странам происхождения фильмов

11. РАЗВИТИЕ КИНОПРОКАТА В КРИЗИС. ПРОГНОЗ ДО 2018 ГОДА

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще