19 200 ₽
Рынок керамической плитки и керамогранита 2007-2008
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 200 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок керамической плитки и керамогранита 2007-2008

Дата выпуска: 31 октября 2008
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49556
19 200 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В период с 2002 - 2007 гг. производство керамической плитки показывало положительную динамику. Средний темп увеличения выпуска за шесть лет составил 18% в натуральном выражении. Этому способствовал, главным образом, бурный рост ввода в эксплуатацию объектов недвижимости. При этом основные российские производители наращивали свои производственные мощности, совершенствовали технологии производства, улучшали качество продукции и расширяли ассортиментный ряд. Улучшение качества выпускаемой плитки способствовало сдерживанию роста импортных поставок - доля импорта в структуре рынка колебалась на одном уровне.

Но по итогам 2008 года ситуация изменится. Главная причина - мировой финансовый кризис, который в России, в первую очередь, отразился на финансовом секторе и строительной отрасли. Темпы ввода в эксплуатацию новых зданий по итогам года значительно снизятся, что уменьшит спрос на керамическую плитку. На снижение спроса отреагируют производители, что повлечет снижение темпов роста производства. По оценке «Экспресс-Обзор», по итогам 2008 года объем выпуска увеличится менее чем на 6%. А в 2009 году ввиду прогнозируемого снижения ввода в эксплуатацию новых зданий, объем производства керамической плитки опустится немногим ниже уровня 2007 года.

Основным видом плитки, выпускаемым российскими предприятиями, является настенная и напольная плитка, доли которых примерно равны. Фасадная плитка занимает менее 1% в структуре производства.

Что касается керамогранита, то его впервые начала выпускать в России компания Estima в 2001 году. Начиная с этого периода, объем производства керамогранита в России удваивался каждые два года - средний прирост объемов выпуска за период с 2002 по 2007 года составил 55% в год. Высокие темпы роста объема производства керамогранита объясняются  ненасыщенностью рынка, а также повышенным спросом на данный вид облицовочного материала со стороны конечных потребителей.

Несмотря на стремительный рост производства - на сегодняшний день в структуре рынка керамогранита преобладает импортная продукция, которая по итогам 2007 года составила чуть менее трех четвертей рынка

По оценке «Экспресс-Обзор», в дальнейшем темпы роста производства керамогранита останутся высокими. По итогам 2009, даже с учетом влияния финансового кризиса на рынок, темп роста производства составит порядка 14,0-17,0%.

Исследование рынка включает в себя 3 основные части:

  • Рынок керамической плитки (производство, экспорт, импорт, объем рынка, структурные срезы по различным критериям)
  • Рынок керамогранита (производство, импорт, объем рынка)
  • Основные игроки (общая информация, сравнительная характеристика основных игроков)

По каждой части дан прогноз на 2008-2009 гг. Приведен рейтинг ведущих производителей керамической плитки.

Более подробное содержание каждой части приведено в оглавлении.

Развернуть
Содержание

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

3

ОГЛАВЛЕНИЕ

4

РЫНОК КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ

8

 

СВОЙСТВА И ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

8

 

 

Основные свойства

8

 

 

Обзор технологий производства

9

 

 

Области применения

10

 

ПРОИЗВОДСТВО

11

 

 

Динамика производства керамической плитки 2002 - 2009

11

 

 

Факторы, влияющие на динамику производства

12

 

 

Структура производства по товарным группам (настенная, напольная, фасадная) 2002 - 2009

13

 

 

Региональная структура производства (6 федеральных округов) 2005 -2007

14

 

 

Рейтинг крупнейших производителей керамической плитки 2007

15

 

ЭКСПОРТ

17

 

 

Динамика объема экспорта керамической плитки 2002 - 2009

17

 

 

Структура экспорта по товарным группам (глазурованная, неглазурованная)  2002-2009

18

 

 

Направления российского экспорта (по странам) 2002 - 2009

18

 

ИМПОРТ

20

 

 

Динамика объема импорта керамической плитки 2002-2009

20

 

 

Структура импорта по товарным группам (глазурованная, неглазурованная) 2002-2009

21

 

ОБЪЕМ РЫНКА

22

 

 

Динамика объема рынка керамической плитки, 2002-2009

22

 

 

Факторы, влияющие на динамику рынка

23

 

 

 

Факторы, влияющие на спрос

23

 

 

 

Факторы, влияющие на предложение

24

 

 

Основные тенденции

24

 

 

Структура рынка (импортная/отечественная продукция) 2002 - 2009

25

 

 

Основные каналы дистрибуции

26

 

СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ

27

 

 

Цены производителей, 2002-2009

27

 

 

Потребительские цены, 2002 -2009

28

РЫНОК КЕРАМОГРАНИТА

29

 

СВОЙСТВА И ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

29

 

 

Основные свойства керамогранита

29

 

 

Обзор технологий производства

29

 

 

Области применения

30

 

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА

31

 

 

Производство

31

 

 

Импорт

32

 

 

Объем рынка

33

 

 

 

Динамика объема рынка, 2003-2009

33

 

 

 

Факторы, влияющие на динамику рынка

34

 

 

 

Основные тенденции

34

 

 

 

Структура рынка (импортная/отечественная продукция), 2003-2009

35

ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ

36

 

Общая информация

36

 

Основные события (слияния/поглощения)

37

 

Факторы, влияющие на конкуренцию в отрасли

38

 

Сравнительная характеристика игроков

39

ПРИЛОЖЕНИЕ

48

 

Курс доллара и численность населения РФ

48

 

Основные определения и допущения

48

 

Классификация рынка (ОКП)

48

 

Оценки экспертов, использованные в исследовании

49

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще