Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 53 страницах. Проект содержит 25 рисунков и 23 таблицы.
Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке производства и реализации керамического кирпича, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере промышленного производства, а также широкому кругу пользователей, интересующихся особенностями организации производства керамической стеновой продукции.
Цель проекта: определение перспектив открытия кирпичного завода в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Задачи исследования:
Анализ основных тенденций рынка кирпича в России: определение объема рынка, анализ спроса и предложения кирпича, исследование крупнейших производителей, анализ импорта и экспорта, изучение влияния финансового кризиса и анализ перспектив развития.
Объект исследования: рынок керамического кирпича и стеновых блоков Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.
Структура
Список рисунков
Список таблиц
Описание маркетингового исследования
Рынок кирпича в России
Характеристика системы сбыта на рынке кирпича России
Характеристика рынка кирпича Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Характеристики рынка кирпича, крупноформатных керамических блоков, стеновых блоков
Консалтинговые выводы
Приложение
География исследования: Санкт-Петербург и Ленинградская область.
Период исследования: 2005 - 2010 годы.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.
Оглавление
Список рисунков 3
Список таблиц 4
Описание маркетингового исследования 5
1. Рынок кирпича в России 6
1.1. Объем рынка кирпича России 6
1.2. Структура производства кирпича по федеральным округам 6
1.3. Характеристика основных производителей кирпича 7
1.3.1. Описание основных игроков рынка кирпича 7
1.3.2. Характеристика состояния производственных мощностей кирпичных заводов 7
1.4. Характеристика импорта и экспорта кирпича 8
1.5. Основные тенденции рынка кирпича 11
1.6. Анализ цен производителей на кирпич 11
1.7. Характеристика предложения на рынке кирпича России 12
1.7.1. Анализ тенденций производства 12
1.7.2. Описание тенденций предложения на рынке кирпича 13
1.8. Характеристика спроса на кирпич со стороны строительной отрасли России 15
1.9. Прогноз развития рынка кирпича России 18
2. Характеристика системы сбыта на рынке кирпича России 20
2.1. Описание системы сбыта на рынке кирпича 20
2.2. Характеристика потенциальных клиентов, дилеров и посредников на рынке кирпича России 21
2.2.1. Описание групп клиентов на рынке кирпича России 21
2.2.1.1. Характеристика группы клиентов - Строительные организации 21
2.2.1.2. Коттеджная застройка, осуществляемая неспециализированными организациями или населением самостоятельно 22
2.2.2. Описание групп дилеров на рынке кирпича 23
3. Характеристика рынка кирпича Санкт-Петербурга и Ленинградской области 28
3.1. Характеристика импорта кирпича в Санкт-Петербург и Ленинградскую область 28
3.2. Харакеристика экспорта кирпича из Санкт-Петербурга и Ленинградской области 32
3.3. Характеристика внутренних перевозок Санкт-Петербурга и Ленинградской области железнодорожным транспортом 33
3.4. Характеристика конкуренции на рынке кирпича и керамических блоков Санкт-Петербурга и Ленинградской области 45
3.4.1. Описание конкуренции 45
3.4.2. Описание цен на кирпич Санкт-Петербурга и Ленинградской области 46
3.5. Характеристика предложения на рынке кирпича Санкт-Петербурга и Ленинградской области 47
3.6 Характеристика спроса на рынке кирпича Санкт-Петербурга и Ленинградской области 47
4.Характеристики рынка кирпича, крупноформатных керамических блоков, стеновых блоков 49
4.1. Характеристики стоимости керамических изделий в регионах 49
4.2. Характеристика рынка поризованной керамики (крупноформатных керамических блоков) и стеновых блоков 50
5.Консалтинговые выводы 51
Приложение 53
Среди петербуржцев в возрасте от 18 до 65 лет доля потребителей алкоголя составила около 70%. Практики потребления отличаются у мужчин и женщин. Среди мужчин доля потребителей пива и крепких напитков заметно больше. И в целом репертуар напитков шире. Типично женский напиток – шампанское. А вот вино за последний год в одинаковой степени было популярно и среди мужчин, и среди женщин.
Гипермаркеты, супермаркеты и сетевые алкомаркеты – практически одинаково популярные места покупки алкоголя. Мужчины как активные потребители выбирают наиболее разнообразные форматы магазинов.
Пиво – один из самых любимых алкогольных напитков петербуржцев. Около 40% опрошенных горожан пили его за последний год. Наиболее типичные потребители пива – мужчины в возрасте от 25 до 34 лет.